Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 250)

1 год назад по kirekin
|
2 432 469 просмотров 15 505 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...249 250 251...848
Новая публикация
Casfan
8 месяцев назад

Мои транзакции тоже были намного больше 120 дней назад. Я только что поднял FOS и посмотрю, что они скажут, приятель, может стоит попробовать.

https://www.financial-ombudsman.org.uk/decisions-case-studies/ombudsman-decisions/search?Keyword=Gambling&Sort=relevance


вы можете видеть ее, некоторым людям удалось вернуть свои деньги в подобных ситуациях через FOS, так что никогда не узнаешь.

Автоматический перевод:
mBp12
8 месяцев назад

Кажется, это можно сделать.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

file

Привет, Пол.


да, приятель. По правде говоря, стоит того. Из 4980 2220 были поддержаны. Похоже, что соотношение примерно 50/50, так что я бы поспешил, пока вы все можете.

Автоматический перевод:
mBp12
8 месяцев назад

Да, это как удача с возвратными платежами банка! Я сделаю это, как только придет ответ на жалобу, если это необходимо, но надеюсь, что мне не придется этого делать, и они просто поднимут вопрос!

Изменена
Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

Банки просто отмахнутся от вас, если это возможно, в большинстве случаев. Единственной нашей надеждой были платежные процессоры/компании напрямую, но они раскусили ранние двери после того, как эта тема стала популярной. Заставили нас пройти через наши банки, и большинство из них не хотят знать, как только вы упоминаете «азартные игры»

Надеюсь, FOS сможет пролить больше света на это. Если кто-то не имеет блокировки азартных игр, то это SOL, насколько я понимаю из того, что я читал.

Автоматический перевод:
mBp12
8 месяцев назад

Хорошо, у меня была включена блокировка азартных игр, и я попросил сайт азартных игр закрыть счет из-за проблем, но они продолжали снимать деньги и добавлять бесплатные ставки. Я отправил все это в банк.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня было много возвратов от казино и торговцев (тысячи). Я начал с того, что написал казино напрямую, что мне сказали, что я имею право на возвратный платеж в соответствии с разделом 75, и что я хотел бы получить прямой возврат от казино, иначе возвратный платеж будет обработан. Если они не выполняют, я отправляю письмо напрямую торговцу (обычно они возвращают деньги в зависимости от суммы), если это не срабатывает, я обрабатываю возвратный платеж, я еще ни одного не терял.

Автоматический перевод:
Dustyd
8 месяцев назад

Сейчас этого не происходит, казино не отвечает, а платежная компания и банк не требуют возврата платежей, если бы все было так просто!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня было много возвратов от казино и торговцев (тысячи). Я начал с того, что написал казино напрямую, что мне сказали, что я имею право на возвратный платеж в соответствии с разделом 75, и что я хотел бы получить прямой возврат от казино, иначе возвратный платеж будет обработан. Если они не выполняют, я отправляю письмо напрямую торговцу (обычно они возвращают деньги в зависимости от суммы), если это не срабатывает, я обрабатываю возвратный платеж, я еще ни одного не терял.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Некоторые казино и торговцы просто не отвечают. Если они этого не делают, подождите 7 дней и сделайте возвратный платеж как Товары и Услуги не получены, и используйте ваши электронные письма торговцам в качестве подстраховки и НЕ упоминайте азартные игры. Если торговцы каким-то образом оспаривают возвратные платежи, то они просто признаются в своем мошенничестве!


Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

У меня есть два продавца - GetmyGameKey и CSskinspro, о которых Revolut только что сообщил мне, что они оспорили возвратные платежи. Я не могу увидеть, что они прислали в качестве доказательства, но будет очень интересно узнать результат.

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Дело в том, что у вас нет никаких шансов провернуть это, если у вас около 20 транзакций, и они требуют от вас ответов на вопрос о том, что вы думали, что покупаете, типа сайта и т. д., вы могли бы сделать это, может быть, с одним или двумя

Автоматический перевод:
BettyBetty
8 месяцев назад

Привет, Бетти,

У вас есть контактная информация CSskinpro, так как у меня они есть, и я могу найти информацию о них?

Автоматический перевод:
BettyBetty
8 месяцев назад

Вот кто у меня есть betty skinspro и они отклонили это, поэтому я пожаловался

Автоматический перевод:
Williamj86
8 месяцев назад

https://csskinspro.com/contacts

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дело в том, что у вас нет никаких шансов провернуть это, если у вас около 20 транзакций, и они требуют от вас ответов на вопрос о том, что вы думали, что покупаете, типа сайта и т. д., вы могли бы сделать это, может быть, с одним или двумя

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хотя, честно говоря, это можно сделать только один раз! Если люди продолжат злоупотреблять этим, то банки справедливо это прекратят и просто закроют ваш счет.

Автоматический перевод:
BettyBetty
8 месяцев назад

Они когда-нибудь отвечали на сообщение Бетти, я получил за них 1000 фунтов стерлингов?

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Тяжело, когда у тебя рецидив, но это не оскорбление, ты ничего не можешь с этим поделать, они наживаются на этом

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

Нет, не сделали.

Изменена
Автоматический перевод:
BettyBetty
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо.

Автоматический перевод:
BettyBetty
8 месяцев назад

не даёт мне нажать «отправить» в контактной форме, лол, вы случайно не получали от них письмо?

Автоматический перевод:
1...249 250 251...848
Открыть страницуиз 848 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях