Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 262)

3 698 369 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...261 262 263...1 095
Новая публикация
Waldo1984 удалил(а) публикацию
Waldo1984
1 год назад

Хорошо, Уолдо, похоже, один или два банка-мошенника не оказывают поддержку клиентам, выдвигая простые требования о возврате платежа, на которые все равно никто не отвечает!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что поговорил по телефону с Сумупом.


Да. Платеж прошел через них.


Но SmPay*Maginc и SmPay*Gamingstore — это некие торговцы, которые просто используют SumUp как своего рода посредника.


Нам нужно найти Byte News, Maginc и Gamingstore.


Я не знаю, какой это продавец...

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Хорошо, Гарри, это значит, что это они, но если они используют Sumup для отмывания денег, то им следует заморозить счет вместе с находящимися на нем средствами, а нам вернуть деньги, поскольку они принимают азартные игры, что незаконно для Sumup. Эти торговцы просто выдумают страницу, чтобы выглядеть как бизнес.

Изменена
Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

преследовал приятеля каждый день, ему говорили одно и то же, что это все еще расследуется, придется подождать.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Хорошо, спасибо, я не стал их преследовать, так как, как я понял, они неправы, если не рассмотрят его, и вы получите компенсацию, если они опоздают. Но я могу обратиться за помощью и посмотреть, что будет, если дело дойдет до середины недели и все равно ничего не будет. Интересно, почему так долго, может быть, ожидание ответа или они поднимают все вопросы

Изменена
Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

чувак, я смотрю новости о буте

Автоматический перевод:
1 год назад

чувак, я смотрю новости о буте

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, ты написал это 5 раз 😀


Я тоже так сделал.


Но никто не может их найти.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Да, дайте им еще несколько дней. Мой был таким длинным, потому что я подал 4 отдельных жалобы в 1 жалобу, поэтому им нужно было пройтись по телефонным звонкам, электронным письмам и т. д. Мой был в общей сложности 17 дней, электронные письма говорили, что я узнаю в течение 15, поэтому они не возместили мне много, но они сделали несколько фунтов и в любом случае увеличили мои возвратные платежи. Который уже почти неделя, и до сих пор ничего не слышно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, дайте им еще несколько дней. Мой был таким длинным, потому что я подал 4 отдельных жалобы в 1 жалобу, поэтому им нужно было пройтись по телефонным звонкам, электронным письмам и т. д. Мой был в общей сложности 17 дней, электронные письма говорили, что я узнаю в течение 15, поэтому они не возместили мне много, но они сделали несколько фунтов и в любом случае увеличили мои возвратные платежи. Который уже почти неделя, и до сих пор ничего не слышно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто тебе помог, приятель, твой банк или казино?

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Ладно, честно, да, я буду сидеть сложа руки, приятель, у меня только одна жалоба, я думаю, что если она выйдет за рамки, то ее будет несколько сотен, это просто немного беспокоит, так как время идет, и это немного напрягает, ура Пол.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Это банк, Гарри.

Автоматический перевод:
1 год назад

Cdkeysstore вернет деньги! Сегодня утром мне вернули деньги..

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Этот форум помог мне, дал мне совет и руководство о том, куда двигаться дальше.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Это стресс, приятель, но держись, это того стоит.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Надеюсь, приятель

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Я не слышал многого от своего на этой неделе, завтра будет неделя с момента моего отзыва платежа, так что надеюсь, что отсутствие новостей — это хорошая новость

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Кажется, все в порядке. Я очень сомневаюсь, что вы что-нибудь услышите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем, я хочу объяснить свою ситуацию, прежде чем я попытаюсь или не попытаюсь исправиться. У меня случился рецидив после смерти отца.


За последние 3 месяца играл в 3 из этих так называемых казино, потратил примерно 20 тыс. долларов. У меня на карте блокировка от азартных игр, кажется, с марта 2024 года.


Я также знаю, что у меня около 5 тыс., отправленных на счет Canapay, который был изначально заблокирован в начале года, прежде чем я обрел надежду. Могу ли я подать иск на возврат средств/отзыв платежа?


Большое спасибо

Автоматический перевод:
craigtaylor9999
1 год назад

Огромный шанс, дерзайте!

Автоматический перевод:
1...261 262 263...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.