Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 263)

1 год назад по kirekin
|
2 414 631 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...262 263 264...847
Новая публикация
paulmcewan05
8 месяцев назад

Сообщит ли мне банк, выиграл ли я, или они просто переведут деньги на мой счет?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

спасибо Пол


Примите меры для проверки банковских выписок, свяжитесь с торговцами и отправьте им все электронные письма в первую очередь, сделав банк последним средством

Автоматический перевод:
Williamj86
8 месяцев назад

Они позвонят вам, чтобы сказать, что я гонялся за ними, поскольку ждал около 7 недель, затем они позвонили, и все было выплачено в течение нескольких дней. Я гонялся, поскольку нашел 50 или около того, которые они упустили в то время, но не получил ответа, затем получил извинения и все было сделано в то же время примерно через 7 недель и мгновенный возврат, так что, должно быть, это была их вина, вам нужно будет подождать еще несколько недель. Я быстро получил один 500 фунтов стерлингов, они, должно быть, только что вернули деньги продавцу, который был в этом замешан, но у меня их было много, они так и не сделали этого, так как они были платными. Я думаю, что все мои были в порядке, за исключением одного, который был денежным переводом.

Изменена
Автоматический перевод:
craigtaylor9999
8 месяцев назад

Хорошо, Крейг, да, начни, попробуй сначала, создай электронную таблицу со всеми ними.

Изменена
Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

сделал это из обоих банков, у меня есть все продавцы, и я отправлю им электронное письмо по отдельности


Я также отправляю электронные письма непосредственно в казино, о которых идет речь.


Обновлю, если добьюсь успеха.

Автоматический перевод:
craigtaylor9999
8 месяцев назад

Ладно, посмотрим, что из этого получится. Я сомневаюсь, что вы получите от этого много радости, но когда вы пойдете в банк, у вас будут все доказательства в пользу вашего дела, по крайней мере, простой факт заключается в том, что они не должны брать с нас ни копейки.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мои возвратные платежи были подняты банком 13 дней назад, ничего не слышно. Осталось 32 дня, чтобы ответить торговцам. Отсутствие новостей — это хорошие новости, по-моему!

Мне вот что интересно, это возвратный платеж отличается, когда его поднимают банки. Как они его проводят?


Изменена
Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Если ничего не произойдет в течение 14 дней, то это действительно так, я не уверен, что это не те услуги, которые не описаны, и это то, о чем я говорю, так как мне сказали, что они используют формальность из-за способа, которым были взяты деньги. Дело в том, что им нужно избавить Великобританию от этой ерунды. Система, призванная защищать нас как пуленепробиваемая, дает сбой из-за этих негодяев, поэтому им нужно заблокировать это и положить этому конец раз и навсегда!

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если ничего не произойдет в течение 14 дней, то это действительно так, я не уверен, что это не те услуги, которые не описаны, и это то, о чем я говорю, так как мне сказали, что они используют формальность из-за способа, которым были взяты деньги. Дело в том, что им нужно избавить Великобританию от этой ерунды. Система, призванная защищать нас как пуленепробиваемая, дает сбой из-за этих негодяев, поэтому им нужно заблокировать это и положить этому конец раз и навсегда!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я позвонил в банк за обновлениями. Goriwire и Fomiline оба оспорили платежи, банк в процессе отправки мне документов.

Quickbit отправил мне мой GDPR и документ со всеми транзакциями, сделанными через них, и, очевидно, только несколько из них — bitsent EU, остальные — компании, указанные выше. Я не знаю, как использовать это в качестве доказательства, потому что казино не предоставит мне историю моих транзакций, и, очевидно, в таблице, предоставленной моим quickbit, нет торговцев, которым это будет отправлено 🤷‍♂️

Ясно показывает принадлежность, которую я предполагаю. Так сложно!

Приходилось ли вам сражаться с торговцами, Пол?

Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Ладно, нет! Мне не пришлось отбиваться от них, никогда не было ни одного запроса, они сказали, что те, где они купили биткоины, невозможны, хотя собрать или перевести деньги, но они все сделали, как я и думал, это должно зависеть от того, какой сайт вы использовали и как они получили деньги.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

Да, немного болит яичко. У меня есть доказательства, очевидно, они все связаны с этими сайтами, и что деньги ушли в казино, потому что в письме поддержки было сказано «свяжитесь с казино» 🤷‍♂️ так что они в курсе!

file

file

file

Это, очевидно, их собственные условия на сайте. Я также попросил их заблокировать мою карту за месяц до того, как всплыла большая сумма транзакций!

Что касается первой фотографии, то я никогда не создавал аккаунт, в документе GDPR мой аккаунт указан как дата рождения, во-вторых, не было никакой процедуры KYC (если бы я был клиентом), в-третьих, деньги использовались для отмывания денег в казино в соответствии с их собственными правилами и положениями.

Я выиграю этот бой, хаха!!

Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Да, я связался с Sumup, компанией, регулируемой FCA в Великобритании, которая обрабатывает платежи, и они игнорируют меня💁


Похоже, они у вас появятся, а затем будут просто раздражать, и на этом этапе вам нужно будет с ними больше бороться.



Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

Я бы позвонил в FCA. Получите историю транзакций в казино и докажите это. Банк также должен их уважать.


Да, ну проблема в том, что казино купило BTC с транзакциями, очевидно, что сообщения между мной и ими говорят об обратном. Это будет долгий процесс!

Любые советы будут высоко оценены.

Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Хорошо, у меня нет транзакций на сайте казино, так как счет заблокирован. Я могу попробовать отправить электронное письмо в FCA и скопировать сумму, посмотрим, что из этого получится! Давайте свяжем их друг с другом.


Я уже вторую неделю жду результата рассмотрения жалобы в банке.


Что касается криптовалюты, я сам пробовал делать возвратные платежи на Revolut, но они были отклонены, но я сам купил криптовалюту, так что никаких шансов! То, что произошло с вами, выглядит неправильным, поскольку вы никогда не давали согласия на покупку криптовалюты для получения кредитов казино.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 месяцев назад

Я только что связался с FCA, получил номер ссылки, но пока не копировал, посмотрим, что они скажут по этому поводу.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, у меня нет транзакций на сайте казино, так как счет заблокирован. Я могу попробовать отправить электронное письмо в FCA и скопировать сумму, посмотрим, что из этого получится! Давайте свяжем их друг с другом.


Я уже вторую неделю жду результата рассмотрения жалобы в банке.


Что касается криптовалюты, я сам пробовал делать возвратные платежи на Revolut, но они были отклонены, но я сам купил криптовалюту, так что никаких шансов! То, что произошло с вами, выглядит неправильным, поскольку вы никогда не давали согласия на покупку криптовалюты для получения кредитов казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они, возможно, смогут отправить вам транзакции, но большинство этого не сделают, поскольку они — ваши друзья.


Да, я так и думаю, у меня нет и никогда не будет аккаунта, поэтому мой DOB используется в качестве имени пользователя, а во-вторых, они технически использовали мою карту для покупки криптовалюты! Очень непослушно

Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Посмотрим, что из этого получится. В последний раз, когда я обращался в FCA несколько лет назад, они сказали, что ничего не могут сделать с сайтом, расположенным не в Великобритании.

У меня было несколько подобных случаев, когда они использовали вашу карту для покупки криптовалюты, сайт назывался Immerion, теперь он переименован. Я уверен, что вернул их все через банк, если только они не принимали платежи по дебетовым картам. Этот сайт был действительно подозрительным. Сначала выплатили на карту, а потом начали говорить, что не могут этого сделать, плюс долго задерживали проверки у провайдера, если вы в это верите! Более месяца выигрыш в 7000 фунтов стерлингов, который просил меня конвертировать его в биткоины и т. д., так и не получил выплату. Я только что проверил, они переименовали его в ybets и фактически сделали то, что должны были сделать остальные, и теперь сайт заблокирован для пользователей из Великобритании, как показано на картинке! file

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Извините, что вторгаюсь в эту ветку, но что насчет офшорных, неигровых комиссионных регулируемых торговцев ставками, которые не скрывают тот факт, что они являются сайтами азартных игр. Playhub Casino (где я проиграл значительную сумму денег) обрабатывает свои платежи VISA Debit в соответствии с PYD Processing, который имеет код торговца 7995. Так что они не скрывают тот факт, что они являются торговцами азартными играми, несмотря на то, что не регулируются UKGC, и что эти транзакции незаконны.


Поможет ли это мне с потенциальной попыткой возврата платежа? И прав ли я, думая, что в конечном итоге именно VISA принимает решение о том, должен ли я получить какой-либо возврат, и они сами не должны были позволять Playhub Casino принимать платежи по британским дебетовым картам таким образом?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, ребята

кто-нибудь знает, есть ли у меня какие-либо воспоминания о компании Spinsy - судя по всему, они регулируются провайдером PAGCOR на Филиппинах - но в моей банковской выписке указаны транзакции, сделанные в Никосии? Спасибо

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Только что получил сообщение. Служба безопасности проводит расследование. Им нужны данные моей карты и квитанции, которых у меня нет. Теперь я уверен, что это верный возврат средств.

Изменена
Автоматический перевод:
1...262 263 264...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях