Другие могут помочь с ответом продавцов, поскольку я знаю, что некоторые из них оспаривали платеж, возможно, вам нужно будет поделиться тем, что они сказали, как будто они выдумали ваши данные, а затем вернуться в банк и уведомить их о том, что вы не регистрировались/не получали товар и т. д.
Что касается банковского возврата, если нет ответа, то они вернут, они не откажут вам в возврате, я предлагаю связаться с ними для получения обновлений, и если им нужно больше времени, запросите, они сообщат вам о любых проблемах. Если нет проблем, то запросите возврат, проблема, с которой я столкнулся с Barclaycard, заключается в том, что если вы на самом деле не говорите о спорах, то обработчики не самые лучшие, снова позвоните им и попросите поговорить о спорах, они дадут вам правильный ответ. Если ответа нет, то вы должны получить возврат довольно быстро.
Что касается зависимости, молодец, что уже подписался на Gamstop, пробовал ли ты также установить Gamban, он бесплатный для жителей Великобритании, я думаю, его можно найти через talk, ban, stop?
Others may be able to assist with merchants responding as I know a few have challenged it back, maybe need to share what they have said as if they have made up your details then go back to bank and notify them you didn’t sign up/receive the goods etc.
Regarding the bank refunding, if no response then they will refund they won’t deny you a refund, I suggest contacting them for an update and if they need more time request they update you in regards to any challenges. If no challenges then request a refund, the issue I had with Barclaycard is unless you actually speak to disputes then the handlers are not the best, again call them and ask to speak to disputes they will give you the correct answer. Assuming no response then you should get the refund pretty quickly.
Regarding the addiction well done on already being signed up to Gamstop have you also tried to install Gamban it’s free UK residents I think available through talk, ban, stop?
Автоматический перевод: