Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 320)

1 год назад по kirekin
|
2 414 536 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...319 320 321...847
Новая публикация
Ldiamond23
7 месяцев назад

Да, банк сделал им 100% выигрыш

Автоматический перевод:
Anonymized755
7 месяцев назад

У меня был успех с Barclays. Это дебетовая или кредитная карта?

Мне вернули деньги на кредитную карту по неверному MCC. Не знаю, ответили ли продавцы, так как мне ответили то же самое: «Все еще ведется расследование» и дали 6 недель, но я предположил, что это был общий ответ от Barclays, поскольку азартные игры заблокированы на кредитных картах, и я не вижу, как продавцы могли бы это оспорить.

Дайте мне знать, чем я могу вам помочь, тем более, что на этом форуме достаточно людей, готовых помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обновление моего банка. Если вы находитесь в Австралии и у вас Mastercard, банк не встанет на вашу сторону, даже если это неправильный MCC. После потери 20 тыс. австралийских долларов за 3 месяца и подачи жалобы они предложили мне последний прямой возврат от самого банка за 1 тыс.


Я надеюсь и желаю всем удачи в вашем путешествии по получению возвратов платежей от этих мошеннических казино. Пожалуйста, оставайтесь сильными и никогда больше не играйте в азартные игры.

Автоматический перевод:
Anonymized755 удалил(а) публикацию
Anonymized755
7 месяцев назад

Другие могут помочь с ответом продавцов, поскольку я знаю, что некоторые из них оспаривали платеж, возможно, вам нужно будет поделиться тем, что они сказали, как будто они выдумали ваши данные, а затем вернуться в банк и уведомить их о том, что вы не регистрировались/не получали товар и т. д.

Что касается банковского возврата, если нет ответа, то они вернут, они не откажут вам в возврате, я предлагаю связаться с ними для получения обновлений, и если им нужно больше времени, запросите, они сообщат вам о любых проблемах. Если нет проблем, то запросите возврат, проблема, с которой я столкнулся с Barclaycard, заключается в том, что если вы на самом деле не говорите о спорах, то обработчики не самые лучшие, снова позвоните им и попросите поговорить о спорах, они дадут вам правильный ответ. Если ответа нет, то вы должны получить возврат довольно быстро.

Что касается зависимости, молодец, что уже подписался на Gamstop, пробовал ли ты также установить Gamban, он бесплатный для жителей Великобритании, я думаю, его можно найти через talk, ban, stop?


Автоматический перевод:
Anonymized755 удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

У меня есть вопрос: я взял несколько кредитов и погасил долги по кредитным картам, я несколько раз отправлял письма компаниям, выпустившим кредитные карты, говоря, что у меня зависимость, и я хочу закрыть свой счет и заблокировать карту. Они этого не сделали, и я снова исчерпал кредитные карты. Я подал еще одну жалобу, чтобы погасить свой долг, если они не поддержат ее, как вы думаете, финансовый омбудсмен встанет на мою сторону или на сторону компаний, выпустивших кредитные карты?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хочу сообщить вам, что я получил все деньги от Artsrid и Finnart. Они не отвечали в течение 2 недель, но сегодня все деньги поступили на мой банковский счет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Может ли кто-нибудь помочь с запасными частями и мастер-инструментами?

Автоматический перевод:
henrysykes13
7 месяцев назад

Какое последнее письмо ты им отправил, приятель? И каков был их последний ответ?

Автоматический перевод:
henrysykes13
7 месяцев назад

Я только что получил один от finnart, еще 6 осталось и 4 на artstrid, надеюсь, они вернутся до Рождества.

Автоматический перевод:
henrysykes13
7 месяцев назад

Мне тоже вернули деньги, я отправил им уничтожающее письмо, в котором, по сути, сказал, что я вижу, что я не единственный человек, которого они обманывают поддельным письмом о том, что возврат был произведен. И все люди, получившие эти письма, теперь объединяют усилия, чтобы подать в суд на компанию, которая вчера получила средства.

Автоматический перевод:
Anonymized839
7 месяцев назад

Не могли бы вы переслать им все свои электронные письма?

Автоматический перевод:
Anonymized839
7 месяцев назад

что они показывают

как в вашем заявлении? Они просто появляются как finnart и artstrid

Автоматический перевод:
Ldiamond23
7 месяцев назад

Астрид

Автоматический перевод:
Ldiamond23
7 месяцев назад

Mastertools — голландская компания.

Автоматический перевод:
Vkieranc
7 месяцев назад

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все еще ищу торговца по имени «ZPDG», если у кого-то есть его информация

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне все еще нужна помощь с Кашией, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Vkieranc
7 месяцев назад

Я думал, что это было. Они проигнорировали мои письма, и я написал отзыв о TP, и они прислали длинное письмо, что это не они, и попросили мои банковские реквизиты и выписку, а затем больше не ответили. Они удалили мой отзыв о TP

Изменена
Автоматический перевод:
1...319 320 321...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях