1 год назад
Просто загуглите Skinzcar…
https://skinczar.com/
Just google skinzcar…
https://skinczar.com/
Var bara att googla på skinzcar…
https://skinczar.com/
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Просто загуглите Skinzcar…
https://skinczar.com/
Just google skinzcar…
https://skinczar.com/
Var bara att googla på skinzcar…
https://skinczar.com/
Привет всем, теперь 95% этой темы состоит из сообщений о том, «какой адрес электронной почты у этого продавца», хотя эта информация была опубликована ранее в теме или ее можно легко найти с помощью простого поиска в Google.
Может ли каждый просто ПОПРОБОВАТЬ самостоятельно, прочитать сообщение, чтобы получить советы и ответы. Если продавец x заплатил или нет, что ему написать и т. д., вместо того, чтобы спамить ветку одними и теми же вопросами, кто-то ответил десять сообщений назад?
Краткое руководство:
Вы можете следовать этому руководству с небольшими изменениями, а также с такими вопросами, как «Как работает возвратный платеж через банк», «Как мне запросить запрос на возврат платежа в моем банке» и т. д.
Всем удачи.
Hey everyone, this thread is now 95% posts regarding "which email do this merchant has", though the information has been posted earlier in the thread or can be found easily by a simple google search.
Can everyone just TRY on their own, read through the post to get tips and answers If x merchant had paid or not, what to write to them etc. instead of spamming the thread with the exact same questions someone answered ten posts back?
A quick guide:
You can follow this guide with small tweeks also with questions as "How does chargebacks via the bank works", "How do I request a chargeback request at my bank" etc.
Good luck everyone.
Если вы находитесь в ЕС, вам следует отправить казино запрос GDPR, не имеет значения, находятся ли они за пределами ЕС. Если они ведут бизнес с ЕС, они должны подчиняться. Если они этого не сделают, вы можете сообщить о них в своей стране за несоблюдение требований GDPR.
Я отправил, например, Царю это письмо сейчас. Вам следует изменить название казино, название группы и свою страну, если вы используете тот же шаблон, что и я. Затем поместите 30-дневное напоминание в свой календарь, а затем найдите место, где регулируется GDPR в вашей стране, чтобы сообщить им, если вы ничего от них не получите в течение 30 дней. Само по себе это не вернет вам деньги, хотя, возможно, если они пришлют информацию о том, кто обрабатывал ваши платежи, это будет что-то, но смысл этого упражнения будет в том, чтобы оказать давление на казино, усложнить им ситуацию, поскольку шаг в правильном направлении, чтобы они перестали неправильно обрабатывать эти карточные транзакции, всегда можно мечтать, не так ли?
Я пишу вам о своих правах в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR). Хотя я понимаю, что Tsars.com работает за пределами Европейского Союза (ЕС), я хочу подчеркнуть, что GDPR распространяется на частных лиц в ЕС, независимо от местонахождения обработчика данных.
Как лицо, заинтересованное в обработке моих личных данных, я настоящим реализую свои права в соответствии с GDPR, чтобы запросить доступ и информацию о личных данных, которые Tsars.com, как часть RR Investments NV, хранит обо мне.
Неспособность ответить на этот запрос или несоблюдение правил GDPR может привести к значительным штрафам, наложенным соответствующими органами по защите данных. Эти штрафы могут достигать 20 миллионов евро или 4% от общего мирового годового оборота, в зависимости от того, что больше.
Я был бы признателен, если бы вы ответили на этот запрос в сроки, предусмотренные GDPR, который требует ответа в течение одного месяца с момента получения запроса.
В частности, я хотел бы запросить следующую информацию:
Подтверждение того, обрабатывает ли Tsars.com, как часть RR Investments NV, мои персональные данные.
Если Tsars.com обрабатывает мои персональные данные, предоставьте подробную информацию об обрабатываемых данных, включая категории данных и цели, для которых они обрабатываются.
Информация об источнике(ах), из которого вы получили мои персональные данные.
Подробная информация о третьих лицах, которым вы поделились моими личными данными. (Включая сторонние платежные системы)
Предполагаемый период, в течение которого будут храниться мои персональные данные, или, если это невозможно, критерии, используемые для определения этого периода.
Информация о моих правах в соответствии с GDPR, включая право на исправление, удаление и ограничение обработки.
Благодарим Вас за внимание к этому вопросу. Как житель Швеции, я хочу подчеркнуть, что я передам этот вопрос в соответствующий орган по защите данных в Швеции, если мой запрос не будет выполнен в течение оговоренного срока в 30 дней. Я надеюсь, что вы решите этот вопрос быстро и в соответствии с обязательствами, установленными Общим регламентом защиты данных (GDPR).
If you are within the EU, you should send the casinos a GDPR request, it doesn't matter if they are not in the EU. If they do business with EU, they have to comply. If they don't, you can then report them in your country for failure to comply in terms of GDPR.
I sent for example Tsars this email now. You should change casino name and group name and your country if you use the same template as I did. Then put a 30 day reminder in your calendar, then find your countries GDPR regulation place to report them to if you don't receive anything from them within 30 days. It won't make you get any money back per se, perhaps though, if they send information whom processed your payments, that would be something, but the point of this exercise would be to put pressure on the casino, complicate things for them as a step in the right direction for them to stop processing these card transactions incorrectly, one can always dream, right?
I am writing to you regarding my rights under the General Data Protection Regulation (GDPR). While I understand that Tsars.com operates outside the European Union (EU), I want to emphasize that the GDPR extends its protections to individuals within the EU, irrespective of the location of the data processor.
As a concerned individual regarding the processing of my personal data, I am hereby exercising my rights under the GDPR to request access to and information about the personal data that Tsars.com, as part of RR Investments N.V, holds about me.
Failure to respond to this request or comply with GDPR regulations may result in significant fines imposed by the relevant data protection authorities. These fines can amount to up to €20 million or 4% of the total worldwide annual turnover, whichever is higher.
I would appreciate it if you could respond to this request within the timeframe stipulated by the GDPR, which requires a response within one month of receipt of the request.
Specifically, I would like to request the following information:
Confirmation as to whether or not Tsars.com, as part of RR Investments N.V, is processing my personal data.
If Tsars.com is processing my personal data, please provide details of the data being processed, including the categories of data and the purposes for which it is being processed.
Information on the source(s) from which you obtained my personal data.
Details of any third parties with whom you have shared my personal data. (Including third party payment processors)
The envisaged period for which my personal data will be stored, or if that is not possible, the criteria used to determine that period.
Information about my rights under the GDPR, including the right to rectification, erasure, and restriction of processing.
Thank you for your attention to this matter. As a resident of Sweden, I want to emphasize that I will escalate this issue to the relevant data protection authority in Sweden if my request is not fulfilled within the stipulated timeframe of 30 days. I trust that you will handle this matter promptly and in accordance with the obligations set forth by the General Data Protection Regulation (GDPR).
Гений! Я отправил его тем, с кем хочу пообщаться. 😀
Genius! I have sent it to the ones I wants to mess with. 😀
У них на странице есть форма, можно зайти через Впн, так как в Швеции он сейчас заблокирован
They have a form on the page, you can enter via Vpn as it is blocked in Sweden now
Dom har ett formulär på sidan, du får gå in via Vpn då den är blockad i sverige nu
Спасибо! Ценю. Просто небольшой вопрос в моей банковской выписке, там написано PXTB, а не PixtAb, это одно и то же?
Thanks! Appreciated. Just a quick question on my bank statement it says PXTB and not PixtAb is it the same
Tack! Uppskattas. En snabb fråga bara på mitt kontoutdrag står det PXTB och inte PixtAb är det samma
Вау, приятно читать. Очень рад за тебя. У меня также есть депозиты на pxto и pixtab в размере около 50 тысяч, но никто не отвечает, поэтому мне придется забыть о них, хаха
Wow nice to read. Really happy for you. I also have deposits on pxto and pixtab of about 50k but no one answers so I have to forget about them haha
Fan va nice att läsa. Riktigt glad för din skull. Jag har också insättningar på pxto och pixtab på ca 50k men ingen svarar så jag får glömma dom haha
Именно так, как вы это видите. Во всяком случае, это уже победа. Если вы сейчас играете в этих казино, вы просите, чтобы вас разорили.
Exactly as you can see it as. If nothing else, it's already a win. If you now play at these casinos, you are asking to be blown.
Exakt så man får se det som. Om inget annat så är det redan en vinst. Spelar man nu på dessa casino så ber man om att bli blåst.
Здравствуйте, мне хотелось бы получить контактные данные этих поставщиков, если они у вас есть. Dpa Dsltd Tapamp Dpa wacmah Topcom zpdg Dpa pdgshk
Hello, I would like the contact details of these suppliers if you have them. Dpa Dsltd Tapamp Dpa wacmah Topcom zpdg Dpa pdgshk
Dpa*pdgshk, Таллинн. = Пикстаб.
Вот что написано в моих транзакциях Revolut.
Dpa*pdgshk, Tallinn. = Pixtab.
Thats what it says on my Revolut transactions.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.