Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 396)

1 год назад по kirekin
|
2 432 496 просмотров 15 505 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...395 396 397...848
Новая публикация
calumharris
5 месяцев назад

Удачи! Чем больше людей выигрывают, тем больше на самом деле помогают банки, а это должно привести к лучшим результатам для всех.

Автоматический перевод:
Anonymized825
5 месяцев назад

Главный блокировщик — заставить банки поднять, как говорили другие, банки не платят вам, это делают торговцы, банки просто помогают через возвратный платеж. У вас солидная сумма, но я бы, если бы это был я, и я был должен столько, вернулся и сказал, что вы совершили ошибку, у вас плохое психическое здоровье, и этот счет не был азартной игрой, это другой банк, но это товары, которые не были получены, а затем укажите, за что. Хотя £40 тыс. за то, что должно быть рядом транзакций, могут вызвать беспокойство.

Автоматический перевод:
Anonymized825
5 месяцев назад

Я знаю, что у некоторых людей в Mastercard был указан неверный MCC-код, но это случается редко и применимо только в том случае, если у вас была заблокирована возможность играть в азартные игры.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы все это сделали или у вас есть другие, которые сидят с Чейзом?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

25 января у Чейза у меня 3 торговца. Один из них уже отправил деньги.

24 декабря: еще 2 торговца

24 сентября: еще 1

У меня есть еще два платежа от Wise. Статус возврата платежа Wise отображается как «На рассмотрении» с сентября 2024 года.

В Revolut у меня примерно 25 торговцев.

Изменена
Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Я получил 2000 фунтов стерлингов обратно от Wise, они поднимут их, пожалуйтесь на это, мои были отклонены, тогда я вернулся к ним, затем дело было на рассмотрении, а затем был поднят вопрос о возврате платежа.

Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Судя по всему, Revolut действительно должен быть сложным.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я получил 2000 фунтов стерлингов обратно от Wise, они поднимут их, пожалуйтесь на это, мои были отклонены, тогда я вернулся к ним, затем дело было на рассмотрении, а затем был поднят вопрос о возврате платежа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я собирался отменить спор из-за статуса In Review, который так долго стоял, но потом спросил агента, и он сказал: "Отличные новости, продавец не отвечает". И посоветовал мне подождать... Сколько времени потребовалось, чтобы ваш вопрос был поднят?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
5 месяцев назад

Кредитная карта тоже не так ли? Так что тот факт, что они когда-либо говорили, что не вернут деньги, является смехом в буквальном смысле слова, согласно закону о том, что вы не можете использовать кредитную карту для игры в азартные игры в соответствии с законом об азартных играх.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Судя по всему, Revolut действительно должен быть сложным.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Revolut отменил все мои споры.

Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Другие говорили о том же отсутствии информации и т. д. Должно быть, именно на них здесь больше всего жалуются: возвращают товар, который не получили, и не присылают писем с авторизацией/кодов и т. д.?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Перепробовал все, но безуспешно.

Ваш запрос на разрешение спора относительно следующих транзакций был отменен.

Почему его отменили и что это значит?


Ваш запрос был отменен, поскольку вы не предоставили нам никаких доказательств того, что вы пытались сначала обратиться с запросом к продавцу, прежде чем направить запрос нам.


Мы обязаны обрабатывать споры в соответствии с правилами Visa и Mastercard. В этих правилах указано, что Revolut может инициировать процесс восстановления для клиента только в том случае, если клиент сначала попытается решить спор напрямую с продавцом.


В связи с этим мы закрыли этот запрос и больше не будем рассматривать его.


Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Может быть, продавец электронной почты с сообщением о том, что товар не получен, а затем отправьте его на Revolut, вам нужно только попробовать, вам не нужен ответ. Mastercard заявляет, что дата доставки должна быть предоставлена при возврате платежа, если нет, то вам придется подождать 30 дней. Вы, вероятно, уже прошли, но просто придумайте дату доставки для цифровых товаров, это тот же день, Chase пытался задержать меня в этом разделе условий

Автоматический перевод:
Anonymized825
5 месяцев назад

Как Пол и я сказали, волшебной формулы нет, но вы просто продолжаете пытаться, пока не победите. Похоже, вы хорошо попытаетесь, удача сопутствует смелым, как говорится…

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Может быть, продавец электронной почты с сообщением о том, что товар не получен, а затем отправьте его на Revolut, вам нужно только попробовать, вам не нужен ответ. Mastercard заявляет, что дата доставки должна быть предоставлена при возврате платежа, если нет, то вам придется подождать 30 дней. Вы, вероятно, уже прошли, но просто придумайте дату доставки для цифровых товаров, это тот же день, Chase пытался задержать меня в этом разделе условий

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Уже отправил письмо некоторым торговцам. Не могу найти данные по всем из них, но есть еще одна проблема: большинство этих транзакций были размещены в 2023 и 2024 годах. Самая последняя была в мае 2024 года.

Изменена
Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Поэтому я бы взял этот вариант и дважды проверил, исходя из ожидаемой даты доставки, что товар должен был быть доставлен в этом месяце, минуя срок годности в 3 месяца или сколько там еще.

Автоматический перевод:
Anonymized825
5 месяцев назад

Если с ними нельзя связаться, вернитесь в Revolut, объясните и зарегистрируйте неполученные товары, им буквально придется поднять этот вопрос, и FOS поддержит его. Деньги ушли со счета, вы не можете связаться, так как нет никаких подробностей. Затем те, с которыми вы можете связаться, если несвоевременная доставка должна была быть выполнена сейчас, так что хорошо в установленные сроки снова

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Давайте посмотрим, правильно ли я понял...

Заплатил продавцу за «товар» в ноябре 2023 г., дата поставки октябрь/ноябрь 2024 г.?

Автоматический перевод:
calumharris
5 месяцев назад

Я боролся с ними несколько недель, затем скопировал в FOS, и они затем отправили их на рассмотрение, затем подняли вопрос, и после этого прошло 45 дней. Я получил возврат средств через несколько дней после этого.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я боролся с ними несколько недель, затем скопировал в FOS, и они затем отправили их на рассмотрение, затем подняли вопрос, и после этого прошло 45 дней. Я получил возврат средств через несколько дней после этого.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хорошо. Молодец. Как давно были ваши транзакции?

Автоматический перевод:
Anonymized825
5 месяцев назад

Революция невозможна, они поддерживают мошенников.

Автоматический перевод:
1...395 396 397...848
Открыть страницуиз 848 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях