Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 437)

3 698 727 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...436 437 438...1 095
Новая публикация
10 месяцев назад

Будьте осторожны с FOS.


Я отправил им 50 скриншотов, на которых я умоляю Revolut заблокировать мой аккаунт из-за проблем с азартными играми, а торговцы обходили код азартных игр. FOS сказал, что это моя вина, что я отправил им деньги, и это не имеет никакого отношения к Revolut

Автоматический перевод:
Anonymized839
10 месяцев назад

Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что CLMNT, по всей видимости, предполагает, что для отправки и получения денег вам необходимо иметь зарегистрированный аккаунт, что очень интересно и должно означать, что здесь у нас есть преимущество.

Автоматический перевод:
Anonymized954
10 месяцев назад

Surley Bank обязан выполнить ваш запрос? Revolout — это банк или кредитная карта? Я бы сообщил в FCA, что касается FO, кто был вашим оценщиком, я шокирован таким ответом?

Автоматический перевод:
Anonymized954
10 месяцев назад

Это удручающе слышать.

А как насчет проблемы с источником средств? Мне помогает компания по управлению претензиями, так как мне было слишком неприятно иметь дело с Revolut лично, поэтому, даже несмотря на то, что они получат долю, если я что-то выиграю, я нахожу более обнадеживающим то, что они мне помогают.


В любом случае, эта компания заявила, что Revolut несет ответственность за действия и получает «пинг» в своей системе, когда кто-то вносит определенную сумму, и они должны предпринять шаги, такие как определение источника средств и т. д., чего никогда не происходило, так что это один из недостатков. Извините, я не знаю, как называется это правило, мне придется спросить у компании.

Автоматический перевод:
Anonymized960 удалил(а) публикацию
Vkieranc
10 месяцев назад

Интересно, спасибо за это

Автоматический перевод:
Glamors12 удалил(а) публикацию
10 месяцев назад
Anonymized960 удалил(а) публикацию
10 месяцев назад

Всегда стоит попробовать, но перед тем как отправить дело, убедитесь, что предоставили все необходимые данные для его обоснования.

Автоматический перевод:
Gamblur
10 месяцев назад

Нет, Revolut никогда не спрашивал меня о каких-либо подробностях.

Автоматический перевод:
joelemanuel5559
10 месяцев назад

Ты легенда. Я отправил письмо сегодня утром и получил возврат денег сегодня днем.

Автоматический перевод:
Anonymized954
10 месяцев назад

Я тоже, я попытаюсь узнать, как это называется, это что-то связанное с правилами по борьбе с отмыванием денег, я полагаю. Возможно, что-то, что можно поднять в вашем обращении в FOS.

Автоматический перевод:
AmyGee07
10 месяцев назад

Я получил это от Старлинг:


Хотя мы сочувствуем ситуации, мы рассмотрели предоставленную вами информацию и доказательства и не можем предъявить вам иск. Это связано с тем, что в правилах Mastercard указано, что у нас нет права на возврат средств за любые азартные игры после того, как средства были успешно зачислены на ваш счет у продавца.

Автоматический перевод:
Anon007
10 месяцев назад

И для ясности - я был абсолютно честен и сказал им, что это было, и что они использовали неверные торговые коды для маскировки азартных игровых транзакций. Я связался с ними, но не питаю больших надежд.

Автоматический перевод:
Anon007
10 месяцев назад

Я из Starling и только начинаю процесс, они передали это в отдел по борьбе с мошенничеством, я им все рассказал, так что подождите и увидите, я все еще в чате сейчас

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Гарантированная победа

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

😘😘😘

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет


10 месяцев назад

Я получил это от Старлинг:


Хотя мы сочувствуем ситуации, мы рассмотрели предоставленную вами информацию и доказательства и не можем предъявить вам иск. Это связано с тем, что в правилах Mastercard указано, что у нас нет права на возврат средств за любые азартные игры после того, как средства были успешно зачислены на ваш счет у продавца.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это неверно - это не азартные транзакции, так как если бы они были, то потребовалось бы правильное кодирование MCC. Людям нужно быть немного более подкованными в этом - вам нужно пойти и сказать, что вы купили товары у любого продавца и не получили их, ни подтверждения того, что они были отправлены. Не упоминайте азартные игры, поскольку банки автоматически говорят: "О, азартные игры, нет, мы ничего не можем с ними сделать".

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с mrsloty.com?

Они вообще не отвечают на письма службы поддержки, и я не могу войти в свою учетную запись.

Судя по отзывам, они не кажутся заслуживающими доверия.

Вероятно, действует в Великобритании.

Буду признателен за любую информацию.

Автоматический перевод:
Anonymized847
10 месяцев назад

Но банки наверняка будут такими, как в моем случае, так как было 133 транзакции на pixeleum.lo и 77 на finnart.lo, а также бесчисленное множество других. Конечно, было бы более подозрительно, если бы вы продолжали пытаться купить товары у одного и того же продавца, не получив их в первые 10 раз.

Автоматический перевод:
1...436 437 438...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.