Итак, моему делу был назначен посредник с Омбудсменом, хотя, по-видимому, было 6-месячное отставание. Однако тревожно, что Claims Management Company, помогающая мне, переслала вопросы посредника, чтобы я на них ответил, и они были весьма обвинительного тона.
Меня спрашивают, «действительно» ли это мошенничество или просто азартные игры с потерянными деньгами, как я нашел такой «неизвестный» веб-сайт и источник своих средств. Я чувствую себя здесь подозреваемым, а не жертвой этого нерегулируемого мошеннического веб-сайта или небрежного Revolut, который позволил мне потерять 20 тысяч за несколько часов и просто штамповал ответы бота и лгал о своих попытках восстановить мои банковские переводы на сайт Кюрасао.
Если кто-то готов прояснить, является ли такой тон вопросов нормальным со стороны FOS, и если у вас был подобный опыт, я был бы признателен услышать ваши мысли.
So my case has been assigned a conciliator with the Ombudsman even though apparently there was a 6-month backlog. Worryingly though, the Claims Management Company assisting me forwarded the conciliator’s questions for me to respond to and it is highly accusatory in tone.
I am being asked if it's ‘really’ a scam or just money lost gambling, how I found such an ‘obscure’ website and my source of funds. I feel like I am a suspect here not a victim of this unregulated scam website or the negligent Revolut who allowed me to lose 20k in a matter of hours and just churn out bot responses and lied about their attempts to recover my bank transfers to the Curacao site.
If anyone is happy to clarify if this tone of questioning is normal from the FOS and if you had a similar experience I’d be grateful to hear your thoughts.
Автоматический перевод: