Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 588)

3 697 600 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...587 588 589...1 095
Новая публикация
Anonymized849
8 месяцев назад

Всего наилучшего в возвращении денег - надеюсь, они увидят все проблемы в СМИ и вернут вам деньги. Я надеюсь пойти по этому пути с TERRVERS с rbs - всего около 2,2 тыс., но я чувствую себя ужасно. Я не играл в азартные игры годами, пока последние 2 месяца не стали такими полезными, этот форум так помог мне понять, что они просто отбросы, поэтому я не вносил депозиты несколько недель с тех пор, как увидел все это.

удалось вернуть Webmosac и E000 банком без каких-либо вопросов, при наличии всех отправленных мной доказательств

Автоматический перевод:
WhoNext удалил(а) публикацию
JosieRosie46 удалил(а) публикацию
JosieRosie46
8 месяцев назад

Спасибо!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Есть ли у вас мнения о возможности получения всех платежей напрямую от Visa?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Есть ли у вас мнения о возможности получения всех платежей напрямую от Visa?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Почти невозможно. Они скажут вам, чтобы вы обратились в свой банк.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Можно ли добиться обработки возвратных платежей по истечении 120-дневного периода (MasterCard)? Я сейчас общаюсь с Revolut, и я оспаривал транзакции в то время, поскольку они были неправильно закодированы, но я ошибочно указал «неавторизованные», имея в виду, что я не знаю указанных торговцев, но знаю, что они связаны с сомнительными казино, которые обходят ограничения, выдавая себя за сайты криптовалют и т. д.


Как мне лучше всего аргументировать свою позицию?

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Я понимаю... спасибо за ваше мнение.

Автоматический перевод:
Gamblur
8 месяцев назад

В компании Starling мне сказали, что они не могут обрабатывать возвратные платежи и тому подобное по истечении 120 дней, но они не оказали мне никакой помощи даже в течение 120 дней.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В компании Starling мне сказали, что они не могут обрабатывать возвратные платежи и тому подобное по истечении 120 дней, но они не оказали мне никакой помощи даже в течение 120 дней.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Странно, эти цифровые банки, которые, как вы могли бы подумать, должны быть более прогрессивными в таких случаях, на самом деле оказывают меньше всего помощи. 😩

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Faq solutions и concord market — это торговцы, используемые платежным процессором nikotpf, однако нигде нет контактных данных этих компаний, на самом деле concord market распались. Я отправил электронное письмо всем казино с просьбой о возврате средств, но не получил ответа, pixeleum, мой крупнейший торговец, говорит, что не может вернуть деньги, так как больше не обрабатывает платежи, так что мне теперь делать.

Автоматический перевод:
Gamblur
8 месяцев назад

Расскажите мне об этом, мой крупный банк вернул мне около 15 споров, но закрыл мои счета после из-за нарушения положений и условий. Я искренне надеюсь, что что бы ни случилось с расследованием новостей MasterCard/visa, мы получим автоматические возвраты.

Автоматический перевод:
pyne88
8 месяцев назад

Здравствуйте, вы нашли Visionspero?


Автоматический перевод:
Apple1234
8 месяцев назад

Здравствуйте, вы нашли xpowerslide?

Автоматический перевод:
Gamblur
8 месяцев назад

У меня было то же самое, и я просто жду ответа от банка. Его постоянно регистрировали как мошенничество, а не как неполученный товар, и поскольку это отнимало много времени, то процесс растянулся на несколько недель, поэтому мне сказали, что они этого не сделают, но кто-то все равно попытался помочь мне.

Изменена
Автоматический перевод:
melrao007
8 месяцев назад

Вы пробовали Нико напрямую?

Изменена
Автоматический перевод:
Curritokira
8 месяцев назад

file Я напрямую связался с Visa и Mastercard, подал жалобу через Mastercard Direct в отдел по рассмотрению споров и претензий в отношении расследования, и оно было немедленно закрыто. Visa сказала, чтобы я обращался напрямую в банки для возврата платежей против продавцов.

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized839
8 месяцев назад

Выброшено. Большое спасибо за информацию!

Автоматический перевод:
Waldo1984
8 месяцев назад

Да, мне ответили по электронной почте, что они всего лишь обработчик платежей для продавцов и не могут вернуть деньги!

Автоматический перевод:
Waldo1984
8 месяцев назад

Мой банк отправил его в группу по рассмотрению жалоб, поэтому не совсем уверен, что с ним происходит, когда я говорил с ними по телефону, они сказали, что это больше похоже на жалобу. Мой банк бесполезен в том, чтобы держать меня в курсе, даже не узнал, что это было в группе по рассмотрению жалоб, пока я не позвонил

Автоматический перевод:
1...587 588 589...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.