Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 610)

3 725 032 просмотров 19 976 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...609 610 611...1 096
Новая публикация
8 месяцев назад

Банк Чейз:

Всем привет,

Мы получили ответ от Sknsmgnt по поводу ваших спорных транзакций.

Они предоставили доказательства, которыми мы вскоре с вами поделимся. Эти доказательства означают, что мы не можем продолжать расследование, поскольку они показывают, что товары были предоставлены и активированы в вашей учетной записи. На данный момент мы больше ничего не можем сделать.

Я закрыл ваши дела, но, пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится что-то еще.

Спасибо,

Команда по спорам


Прошла уже неделя с тех пор, как мои иски были отклонены, но никаких доказательств я так и не получил.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает контактные данные Ронда Скай?


в моем заявлении указано, что я не имею ни малейшего понятия, к кому обратиться


ваше здоровье

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По глупости я упомянул азартные игры в своих спорах со Starling, я сказал, что казино было бы радо позволить мне внести деньги, но затем не обработало бы мой вывод, а затем аннулировало мой счет. У меня были электронные письма, чтобы доказать это. Я также упомянул коды MCC как побочный вопрос. Они вернулись с этим


«Большое спасибо за ваше терпение, пока мы расследовали ваши споры с Mydlvr, Skinczar и Zpaympf*theplatinum.


Мы рассмотрели предоставленную вами информацию и доказательства и не можем предъявить вам претензии. Это связано с тем, что в правилах Mastercard указано, что у нас нет права на возврат средств за любые азартные игры после того, как средства были успешно зачислены на ваш счет, открытый у продавца:

Мы понимаем, что это может вас разочаровать, и понимаем, что это неприятно, однако, чтобы помочь вам двигаться дальше, мы предлагаем вам связаться с продавцом, если вы хотите оспорить этот вопрос.


Любые опасения по поводу искажения кода MCC продавца могут быть сообщены в Комиссию по азартным играм.


Могу ли я что-то на это возразить или они правы и мне следует просто погнаться за торговцами?

Автоматический перевод:
calumharris
8 месяцев назад

Знаете ли вы или кто-либо другой, Sknsmgnt и Sknvrs — это одно и то же?

Автоматический перевод:
fdrain
8 месяцев назад

Отлично, теперь, я надеюсь, они смогут вернуть все наши транзакции.


Финансовый омбудсмен наконец-то ответил мне сегодня (потребовалась 1 неделя), я предоставил им всю информацию и собираюсь завтра распечатать и подписать их документ.

Изменена
Автоматический перевод:
Lloydie2525
8 месяцев назад

Посмотрите мой пост о TTIs несколько страниц назад.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Знаете ли вы или кто-либо другой, Sknsmgnt и Sknvrs — это одно и то же?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я думаю, что это разные торговцы.

Есть ли у вас адрес вашего продавца?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По глупости я упомянул азартные игры в своих спорах со Starling, я сказал, что казино было бы радо позволить мне внести деньги, но затем не обработало бы мой вывод, а затем аннулировало мой счет. У меня были электронные письма, чтобы доказать это. Я также упомянул коды MCC как побочный вопрос. Они вернулись с этим


«Большое спасибо за ваше терпение, пока мы расследовали ваши споры с Mydlvr, Skinczar и Zpaympf*theplatinum.


Мы рассмотрели предоставленную вами информацию и доказательства и не можем предъявить вам претензии. Это связано с тем, что в правилах Mastercard указано, что у нас нет права на возврат средств за любые азартные игры после того, как средства были успешно зачислены на ваш счет, открытый у продавца:

Мы понимаем, что это может вас разочаровать, и понимаем, что это неприятно, однако, чтобы помочь вам двигаться дальше, мы предлагаем вам связаться с продавцом, если вы хотите оспорить этот вопрос.


Любые опасения по поводу искажения кода MCC продавца могут быть сообщены в Комиссию по азартным играм.


Могу ли я что-то на это возразить или они правы и мне следует просто погнаться за торговцами?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ого! MCC не имеют ничего общего с UKGC! Это неверная информация. Это также снова часть проблемы - банки действительно ничего не знают об этом и нанимают действительно тупых людей в некоторых случаях. Я бы преследовал FOS или делал Goods and Services not received - не отменяйте платеж за мошенничество, потому что вы авторизовали транзакции, и это не может быть мошенничеством с точки зрения правил карты.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я думаю, что это разные торговцы.

Есть ли у вас адрес вашего продавца?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ничего не могу найти, кроме аккаунта в Instagram

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Starling совершенно бесполезны в таких вопросах. Они просто несут полную чушь. Я получил от них нелепый ответ. Объяснял все много раз, а они просто не понимают!

Автоматический перевод:
RedAlice
8 месяцев назад

Ну, определенно не полезно. Я прошел через три уровня чего угодно, чтобы добраться до точки, чтобы иметь возможность пройти через омбудсмена... посмотрим, что из этого получится, я полагаю!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У кого-нибудь был опыт спора с Skrill

Автоматический перевод:
Lottie48
8 месяцев назад

Привет, сколько времени потребовалось Т, чтобы ответить на твои письма?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто этот I02077CE?

К какой компании это относится?

Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, какую информацию или статьи я могу скинуть этим казино в качестве последней попытки вернуть деньги. Правила Mastercard/Visa, статьи в СМИ и т. д.

До сих пор я получал возвраты от

Фабрика веб-сайтов в Панаме

Эхосинтекс

Депасификация

У меня были споры, которые я выиграл для других через Bank of Scotland за счет моего счета, который сейчас закрыт.

Однако то, что я получил назад, — это капля в море по сравнению с тем, что было вложено, я просто хочу ударить по ним из арсенала!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У многих из нас закрыты банковские счета. Как банки могут нас наказать???

Мой счет был закрыт, даже без возврата средств по спору!!!


Почему банки не выявляют нелегальные сайты?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У многих из нас закрыты банковские счета. Как банки могут нас наказать???

Мой счет был закрыт, даже без возврата средств по спору!!!


Почему банки не выявляют нелегальные сайты?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, какую информацию или статьи я могу скинуть этим казино в качестве последней попытки вернуть деньги. Правила Mastercard/Visa, статьи в СМИ и т. д.

До сих пор я получал возвраты от

Фабрика веб-сайтов в Панаме

Эхосинтекс

Депасификация

У меня были споры, которые я выиграл для других через Bank of Scotland за счет моего счета, который сейчас закрыт.

Однако то, что я получил назад, — это капля в море по сравнению с тем, что было вложено, я просто хочу ударить по ним из арсенала!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На этой самой ветке куча всего, приятель. Какие казино из интереса?

Автоматический перевод:
mulattis удалил(а) публикацию
Anonymized847
8 месяцев назад

Да, я надеялся, что кто-то просто скопирует и вставит важные данные, но мне было лень!

Мои два самых больших — это freshbet и golden bet, затем betfoxx и, наконец, mrpunter.

Автоматический перевод:
1...609 610 611...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.