Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 612)

3 718 062 просмотров 19 966 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...611 612 613...1 096
Новая публикация
Vkieranc
8 месяцев назад

Они сделали один раз, потом я сделал это еще раз, а потом они сказали, что не сделаю этого из-за азартных игр.

Автоматический перевод:
WhoNext
8 месяцев назад

Дважды

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Удалось ли вам отнести это в FOS и отменить?

Автоматический перевод:
Vkieranc
8 месяцев назад

Я никогда не заморачивался с этим, так как только несколько сотен просто оставили это и закрыли карту.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Это справедливо, как же так получилось, что они подняли их в первый раз, а потом больше никогда? Они что, не понимали, что играют в азартные игры?

Автоматический перевод:
Vkieranc
8 месяцев назад

Я не уверен, что я сказал им, что это азартная игра, возможно, поскольку я был новым клиентом.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ив выиграл 3 дела в FOS


Я сказал им, что это азартная игра, но деньги так и не поступили на мой счет. 95% казино, которыми я пользовался, не спрашивали у меня удостоверения личности или верификации, поэтому они встали на мою сторону и заставили Revolut вернуть им деньги.

Автоматический перевод:
Anonymized954
8 месяцев назад

Как доказать, что они не зачислили деньги на ваш счет?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как доказать, что они не зачислили деньги на ваш счет?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хороший вопрос, мне очень интересен ответ.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Virgin Money отклонили мое дело о споре, поскольку они заявили: «Они не могут оспаривать азартные игры».

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хотя по определению Mastercard/VISA это не азартные транзакции! Вам нужно оттолкнуть MCC и скопировать доказательства и статьи в СМИ. Вы можете найти их все и доказательства здесь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я ждал звонка более двух дней, чтобы объяснить ситуацию.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вам нужно поднять их как Товары и Услуги не получены, приятель - покажите связь с торговцами. Банк должен попытаться это сделать. В 99% случаев торговец не отвечает - если и отвечает, то обычно с какой-то мошеннической ерундой.

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Они говорят, что не могут этого сделать, потому что это связано с азартными играми.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они говорят, что не могут этого сделать, потому что это связано с азартными играми.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Объясните, что это не азартная игра MCC 7995, поэтому в соответствии с положениями и условиями Mastercard они могут это сделать. Они неверно истолковывают правила схемы... они не могут быть возвращены, если был использован MCC 7995, поскольку он узаконивает азартную природу платежа - если он не используется, то он не "связан с азартными играми" в соответствии с правилами схемы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все еще жду, когда они перезвонят мне по поводу моей жалобы... Они просто посмешище, честно говоря, худший банк

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как доказать, что они не зачислили деньги на ваш счет?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Абсолютно не имеет значения. Вы идете против торговцев, а не казино, если все сделано правильно - очевидно, мы все знаем, что это казино скрывает средства, но это не имеет значения. Если продавец книг не предоставил вам ни книг, ни чеков и не ответил, то вы не получили товары и услуги.

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Я даже не могу найти продавца для транзакций, они под именем NIKOtpf*ActiveWebLimited

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я даже не могу найти продавца для транзакций, они под именем NIKOtpf*ActiveWebLimited

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefile

Еще одно прикрытие для нелегальных азартных игр, приятель. Это информация о компании. Заставьте их сообщить в FCA.

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Я пробовал все, они просто стирают, с ними сложно.

Автоматический перевод:
Anonymized847
8 месяцев назад

Да, я знаю, но у них нет веб-сайта/контактной информации, вот в чем проблема, приятель.

Автоматический перевод:
Vkieranc
8 месяцев назад

Мне постоянно говорят, что у моего обработчика жалоб какие-то системные неполадки уже несколько дней подряд

Автоматический перевод:
1...611 612 613...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.