Кто-нибудь получал такой ответ от Старлинга…
Спасибо, что отправили нам свой спор. Меня зовут Августин, и я работаю в команде по разрешению споров по картам в Starling.
Правильное использование MCC (Merchant Category Code) помогает Mastercard и другим финансовым учреждениям классифицировать транзакции для целей отчетности и мониторинга. Однако MCC не всегда абсолютно точны, поскольку они полагаются на самоотчетность продавца или систему классификации, используемую его платежным процессором, что иногда может приводить к несоответствиям или ошибкам в категоризации.
К сожалению, Mastercard не предоставляет возможности оспорить транзакции на основании неверного MCC-кода.
Внесение средств на игровой счет продавца не гарантирует возврат ваших инвестиций, и, как следствие, у Mastercard нет никаких возможностей вернуть эти средства.
Любое дальнейшее использование или неиспользование первоначальных депозитов выходит за рамки нашего процесса разрешения споров.
——————
Если у вас возникнут дополнительные опасения, мы рекомендуем обратиться в Комиссию по азартным играм в отношении этого продавца. Связаться с ними можно здесь:
https://www.gamblingcommission.gov.uk/contact-us
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем проявлять осторожность при использовании онлайн-казино, особенно нелицензированных или нерегулируемых платформ. Эти сайты могут не обеспечивать защиту потребителей, а средства, потерянные в азартных играх, как правило, не подлежат возврату.
Для защиты вашего аккаунта мы рекомендуем:
- Использование только лицензированных и надежных игровых платформ.
- Обеспечение безопасности данных вашего счета для предотвращения несанкционированных транзакций.
- Ознакомьтесь с правилами и условиями сайтов азартных игр перед внесением средств».
——————
Принимая все во внимание, я должен отбросить в сторону свои естественные чувства сочувствия и рассмотреть это дело беспристрастно и справедливо, основываясь на доказательствах, а также правилах и положениях Mastercard.
Надеюсь, что, приняв это во внимание, мы примем правильное решение.
Мы понимаем, что это не тот ответ, на который вы рассчитывали, но надеемся, что это прояснит позицию банка.
Августин
Команда Старлинг
Has anyone had this response from starling….
Thank you for submitting your dispute to us. My name is Augustine and I work in the Card Disputes Team at Starling.
The correct use of the MCC (Merchant Category Code) does helps Mastercard and other financial institutions classify transactions for reporting and monitoring purposes. However, MCCs are not always perfectly accurate because they rely on the merchant's self-reporting or the classification system used by their payment processor, which can sometimes lead to inconsistencies or errors in categorisation.
Unfortunately, there is no avenue provided by Mastercard to dispute the transactions based on the incorrect MCC.
Depositing funds into a merchant's gambling account does not guarantee a return on your investment, and as a result, Mastercard does not have any avenues for recovering these funds.
Any further use or non-use of the initial deposits is outside the scope of our dispute resolution process.
——————
If you do have further concerns, then we would suggest contacting the Gambling Commission regarding this merchant, you can get in touch with them here:
https://www.gamblingcommission.gov.uk/contact-us
Additionally, we strongly advise caution when using online casinos, especially unlicensed or unregulated platforms. These sites may not provide consumer protection, and funds lost through gambling are generally non-refundable.
To safeguard your account, we recommend:
- Only using licensed and reputable gambling platforms.
- Keeping your account details secure to prevent un authorised transactions.
- Reviewing the terms and conditions of gambling sites before depositing funds."
——————
Taking everything into account, I have to set aside my natural feelings of empathy and look at this case impartially and fairly based on the evidence and Mastercard rules and regulations.
With that being considered I hope it offers insight in to our decision.
We appreciate that this is not the answer you were hoping for, but I hope this clarifies the bank’s position.
Augustine
Team Starling
Автоматический перевод: