Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 678)

3 698 382 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...677 678 679...1 095
Новая публикация
PH101 удалил(а) публикацию
Anonymized847
7 месяцев назад

Привет

Вы видели это раньше?

https://www.mastercard.us/content/dam/public/mastercardcom/na/global-site/documents/transaction-processing-rules.pdf

Автоматический перевод:
JosieRosie46
7 месяцев назад

Держу кулачки. Пока не праздную, так как деньги еще не поступили на мой счет, но я наберусь терпения и надеюсь, что они поступят в течение следующих нескольких дней.


Я отправил им скриншот письма, которое я им отправил, не ответив, и все. Я ясно дал понять, что у меня нет других доказательств, поскольку я не получал никаких квитанций, подтверждений по электронной почте и т. д.


Держу кулачки, чтобы на этот раз все уладилось. В моем случае, похоже, меньше было лучше в плане предоставленной мной информации, потому что я видел, как другие здесь с большим количеством доказательств и предысторий и т. д. были отклонены.


удачи

Автоматический перевод:
RedAlice
7 месяцев назад

Очень интересное чтение. Спасибо, что поделились ☺️

Автоматический перевод:
lewis57 удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Я закончил с этим сайтом, его захватили идиоты и халявщики, теперь это пустая трата времени, пытаться кому-то помочь и бесполезно. Я верну свои потерянные деньги, и тогда я закончу, нет смысла рассказывать об этом всем. Джаро, можешь ли ты удалить аккаунт и все мои сообщения здесь, дай мне знать, когда все будет готово, и что ты хочешь, чтобы я сделал со своей стороны?

Изменена
Автоматический перевод:
xbigguyxxx
7 месяцев назад

Просто хотел поблагодарить вас за ваш вклад, прежде чем вы уйдете. Удачи x

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
7 месяцев назад

Спасибо за помощь и советы, Пол. Всего наилучшего.

Автоматический перевод:
Snowyhill84
7 месяцев назад

Спасибо Снежок x

Автоматический перевод:
JosieRosie46
7 месяцев назад

Спасибо Джози х

Автоматический перевод:
lewis57
7 месяцев назад

Так на каком основании вы считаете, что имеете право на какие-либо возмещения?

Автоматический перевод:
wafflezoo удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Привет

Вы видели это раньше?

https://www.mastercard.us/content/dam/public/mastercardcom/na/global-site/documents/transaction-processing-rules.pdf

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я видел и читал все соответствующие части этого и других основных документов — там очень ясно, что эта практика противоречит всем положениям и условиям. Здесь важно, чтобы в конечном итоге было определено, что торговец должен быть владельцем казино.

Автоматический перевод:
RedAlice
7 месяцев назад

Visa ... Я был честен и ошибся mcc ... обходя блокировки азартных игр и т.д.

Автоматический перевод:
Waldo1984
7 месяцев назад

Это так странно, как может быть, что для одного человека одно правило, а для другого нет, когда это все одна и та же проблема?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я закончил с этим сайтом, его захватили идиоты и халявщики, теперь это пустая трата времени, пытаться кому-то помочь и бесполезно. Я верну свои потерянные деньги, и тогда я закончу, нет смысла рассказывать об этом всем. Джаро, можешь ли ты удалить аккаунт и все мои сообщения здесь, дай мне знать, когда все будет готово, и что ты хочешь, чтобы я сделал со своей стороны?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всего наилучшего, Пол. Удачи, приятель. Я не буду отставать от тебя.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Письмо от 1go Casino после упоминания Mastercard 5.1.2.1 для азартных игр.


«Здравствуйте! Правила нашего казино гласят, что вы обязуетесь не отклонять, не отрицать, не возвращать и не отменять любые ранее сделанные вами платежи, которые могут привести к возврату платежа третьей стороной, во избежание любой юридической ответственности».


Серьёзно 😅

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
7 месяцев назад

Заметил больше, только что появился, спасибо за любую поддержку, которую ты мне оказал, приятель. Грустно видеть, как ты уходишь 🧐🙂‍↕️

Автоматический перевод:
Anonymized847
7 месяцев назад

Спасибо Crypto, того же и тебе, теперь я чувствую себя намного лучше, меньше хлопот, наслаждайся, когда приедешь туда!

Автоматический перевод:
cyoca2
7 месяцев назад

Спасибо, Ад, это грустно, но это нужно сделать, больше оно того не стоит!

Автоматический перевод:
1...677 678 679...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.