Я пишу вам из Испании и очень ценю, что вы поделились своим опытом. Я сейчас переживаю очень похожую ситуацию, и мне дает надежду услышать, что вам удалось вернуть свои деньги.
В моем случае я сделал несколько транзакций в онлайн-казино Wazamba, которое не имеет разрешения на работу в Испании. Этот сайт был заблокирован испанским органом по азартным играм (DGOJ), поскольку у него нет надлежащей лицензии. Несмотря на это, я смог внести деньги и играть, используя свои кредитные карты Santander.
Что делает мой случай еще более серьезным, так это то, что я официально самоисключен из азартных игр в Испании с 2020 года. У нас есть юридический инструмент под названием Registro General de Interdicciones de Acceso al Juego (RGIAJ) — национальный реестр, который гарантирует, что людям с проблемами азартных игр будет заблокирован доступ к игровым платформам. Как только вы попадете в этот реестр, все лицензированные игорные сайты в Испании должны будут заблокировать вам доступ по закону. Поэтому эти транзакции никогда не должны были происходить.
Мой банк — тоже Santander, и я пытаюсь заставить их открыть формальный спор с Mastercard. Однако они продолжают говорить, что транзакции были сделаны «добровольно» и что они не могут помочь — хотя торговец здесь нелегален.
Не могли бы вы поделиться советами или ключевыми аргументами, которые помогли вам добиться успеха с возвратом платежей? Любые рекомендации были бы очень признательны.
Еще раз спасибо и поздравляю с возвращением денег — это действительно очень много значит для таких людей, как я.
С наилучшими пожеланиями,
Даниэль
I’m writing to you from Spain and I really appreciate you sharing your experience. I’m currently going through a very similar situation and it gives me hope to hear that you managed to get your money back.
In my case, I made several transactions to an online casino called Wazamba, which is not authorized to operate in Spain. This website has been blocked by the Spanish gambling authority (DGOJ) because it lacks a proper license. Despite this, I was able to deposit money and gamble using my Santander credit cards.
What makes my case more serious is that I’ve been officially self-excluded from gambling in Spain since 2020. We have a legal tool called the Registro General de Interdicciones de Acceso al Juego (RGIAJ) — a national register that ensures people with gambling problems are blocked from accessing gambling platforms. Once you’re in this register, all licensed gambling sites in Spain must block your access by law. So these transactions should have never happened.
My bank is also Santander, and I’m trying to get them to open a formal dispute with Mastercard. However, they keep saying that the transactions were made "voluntarily" and that they can’t help — even though the merchant is illegal here.
Could you please share any tips or key arguments that helped you succeed with your chargeback? Any guidance would be greatly appreciated.
Thanks again, and congrats on recovering your money — it really means a lot to people like me.
Best regards,
Daniel
Автоматический перевод: