Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 746)

3 694 696 просмотров 19 953 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...745 746 747...1 095
Новая публикация
7 месяцев назад

это один из них?

Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Отклонил несколько, а затем жалоба была удовлетворена. Они позвонили мне и прошлись по строкам и теперь работают над спорами

Автоматический перевод:
Jimbib87
7 месяцев назад

У тебя есть мой email-приятель? Мне бы хотелось узнать, что они сказали. Тогда я смогу дать совет

Автоматический перевод:
Anonymized915
7 месяцев назад

Это было похоже на мой первый поход, когда я сказал им, что у всего есть отличные доказательства, а затем отклонил письмом по почте, пожаловался и почти на той же неделе получил звонок, в котором говорилось, что они никогда не делали 12.7, но сделают. Очевидно, что на этот раз меня беспокоит 24 спора, 12 из которых тот же торговец сделал до того, как банк связался с ним, но затем у него появились недостающие иностранные сборы, 1 прямой торговец после того, как банк связался с ним, а затем 10 невыплаченных, я подумал, что они ни за что не сделают 12.7 снова, так что ушли товары, которые могут сработать, а могут и не сработать?

Автоматический перевод:
Jimbib87 удалил(а) публикацию
Anonymized915
7 месяцев назад

Кроме того, поскольку вы, похоже, в курсе финансовой стороны вопроса, как вы видите раздел 75? Большинство моих более 100 фунтов стерлингов, если банк не сделает возврат, они будут нести ответственность по этому, так что автоматический возврат в любом случае?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

отправил письмо в Creative Solutions на оба адреса электронной почты на английском и испанском языках

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

электронная почта просто отскочил назад. Представьте себе мой шок

Автоматический перевод:
Someone.Else
7 месяцев назад

Просто идите в банк с этим, товары не получены ваучеры/код для курса обучения менеджменту, экран разбился, не могу до них добраться. Мне и другим вернули деньги сразу после вмешательства банка.

Автоматический перевод:
Anonymized881
7 месяцев назад

уже включено в электронное письмо, которое я отправил 5 мая по поводу трансгендерной азартной игры

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот что говорится в письме и что должно мне помочь:

На момент совершения этих транзакций я зарегистрирован в GAMSTOP, национальной системе самоисключения для игорных сервисов в Великобритании.

Кроме того, на моем счете в Lloyds Bank активирована блокировка азартных игр, специально предназначенная для предотвращения обработки транзакций, связанных с азартными играми.


Несмотря на эти меры защиты, этот платеж был обработан, поскольку торговец неправильно закодировал транзакцию, замаскировав ее под неигровую услугу. Это привело к явному обходу моего игрового блока и самоисключения, подвергая меня вреду, который я активно стремился предотвратить.


Такая ситуация представляет собой вводящую в заблуждение коммерческую практику в соответствии с Положением о защите прав потребителей от недобросовестной торговли 2008 года и невыполнение обязанности по обеспечению осмотрительности как со стороны продавца, так и со стороны соответствующих платежных систем.


Я предпринял все возможные попытки связаться с продавцами.


Согласно рекомендациям FCA, финансовые компании должны предпринимать разумные шаги для защиты уязвимых клиентов, особенно когда действует блокировка азартных игр. Неправильное кодирование этой транзакции также подрывает эффективность таких мер защиты.


Поэтому я прошу:


Немедленное расследование этой сделки.


Полный возврат платежа по причине введения в заблуждение и нарушения правил защиты прав потребителей.


Письменное подтверждение действий, предпринятых для рассмотрения данной жалобы.


Если данная жалоба не будет решена к моему удовлетворению, я оставляю за собой право передать вопрос в Службу финансового омбудсмена без дальнейшего уведомления.


Пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу как можно скорее, учитывая контекст уязвимости и связанные с этим риски.


Искренне Ваш,

Автоматический перевод:
Someone.Else
7 месяцев назад

Надеюсь, у вас все получится.

Автоматический перевод:
Anonymized881
7 месяцев назад

Я доверился ИИ

Автоматический перевод:
Anonymized915 удалил(а) публикацию
Anonymized915 удалил(а) публикацию
Anonymized915
7 месяцев назад

Хаха, привет, да, я предполагал, что это не быстрый процесс. У меня прямые платежи по кредитной карте 7 из 10 более £100, остальные 3 менее £100, и нет третьей или версии Visa, так что Barclays сказал, что с этим проблем быть не должно.

Я думал, что если они откажутся инициировать возврат платежа, то я применю раздел 75, поскольку ответственность будет нести компания, выдавшая кредитную карту, но в Интернете, похоже, можно найти много разной информации.

Автоматический перевод:
Anonymized915 удалил(а) публикацию
Anonymized915 удалил(а) публикацию
Jimbib87 удалил(а) публикацию
Anonymized915 удалил(а) публикацию
1...745 746 747...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.