Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 775)

3 696 609 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...774 775 776...1 095
Новая публикация
Danixxx
6 месяцев назад

Хорошо, у меня нет опыта работы с Revolut, но я знаю, что они — головная боль. Не слушайте моего совета, посоветуйтесь с другими, но я думаю, что крайне сложно пойти по другому пути, кроме как товар не получен.

Вероятно, старые также не смогут осуществлять возврат платежей из-за ограничений по времени.

Автоматический перевод:
Danixxx
6 месяцев назад

Что вам нужно?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, Барклайс

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я за Revolut.

Mobilumpay — это платежный процессор для Monramp / Atlamp / Faramp / Fatamp. Они не вернут вам деньги напрямую, поэтому вам придется обратиться в свой банк. Проблема в том, что Mobilumpay пометил эти транзакции как , поэтому мой банк отказался инициировать возвратный платеж.

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Я согласен с вами, я только дважды пытался в прошлом выбрать другой путь относительно неполученных товаров или услуг, и ни разу не получилось. Это лучший путь, который можно выбрать почти во всех случаях

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я действительно думаю, что в следующем году или около того произойдет что-то серьезное, и банки/Visa/MasterCard будут оштрафованы или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

100% приятель. Из того, что я видел во время этих споров относительно monzo mastercard и продавцов, возникает так много вопросов. Их действия говорят сами за себя. Я борюсь с этим до самого конца, потому что то, что мне пришлось испытать до сих пор, отвратительно. Я все задокументировал с доказательствами.

Автоматический перевод:
Danixxx
6 месяцев назад

Вы можете оспорить требования о возврате платежа только в том случае, если они находятся в пределах 120 дней с даты транзакции. Если вы говорите, что более 2 лет, то может возникнуть проблема с банком.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мой результат на данный момент:

Начало возвратных платежей Январь 2025 г.

Потрачено ~50 тыс. фунтов стерлингов

Возвращено ~£2.5K

Вам, ребята, так повезло.

Автоматический перевод:
Anonymized916 удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

У меня есть дело с Rev и Fos, стоит ли мне пока отложить возвратные платежи?

Автоматический перевод:
daradda
6 месяцев назад

Привет, можешь рассказать мне, что ты сказал, чтобы они поднялись, так как у меня есть некоторые с onlinedg, также с Monzo, и они не очень хороши в поднятии споров с ограниченной информацией. Они хотят знать, что я купил, и diamond diggers - это онлайн-сервер, так что что будет стоить больше тысячи, как я могу это объяснить? Спасибо

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Mobilumpay продолжал обвинять сторонних торговцев, а затем закрыл мои тикеты, но теперь он открыт уже несколько дней, но просто игнорирует мои электронные письма.

Автоматический перевод:
calumharris
6 месяцев назад

За что вы сделали возврат платежа?

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Сегодня я разговаривал с Barclays, и человек по телефону сказал, что сейчас они видят много информации о незаконных азартных играх, так что это произойдет довольно скоро.

Mastercard, похоже, самые худшие, но некоторые отдельные банки, такие как Monzo и Revolut, ужасны. Дело в том, что мы должны быть в состоянии сказать, в чем заключается реальная проблема, но некоторые банки и даже FOS просто игнорируют это, так что товары — это единственный маршрут.

У всех моих крайний срок подачи заявок - середина июля, после этого я определенно собираюсь более подробно рассмотреть, что можно сделать, чтобы поднять этот вопрос шире, поскольку его нужно прекратить.

Автоматический перевод:
calumharris
6 месяцев назад

Согласен, приятель, это несправедливо.

Это действительно зависит от банка - вы же гонитесь за некоторыми, не так ли? Я нахожу их с перебоями, некоторые проходят быстро, другие задерживают, на мой третий генеральный директор жалоба на них в настоящее время.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Согласен, приятель, это несправедливо.

Это действительно зависит от банка - вы же гонитесь за некоторыми, не так ли? Я нахожу их с перебоями, некоторые проходят быстро, другие задерживают, на мой третий генеральный директор жалоба на них в настоящее время.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Большинство из них — Revolut.

Остальные с Чейзом, Уайзом.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Mobilumpay продолжал обвинять сторонних торговцев, а затем закрыл мои тикеты, но теперь он открыт уже несколько дней, но просто игнорирует мои электронные письма.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У нас то же самое. Mobilum сказал мне связаться с продавцом, но в моем случае нет никакой информации о Monramp. Они игнорируют мои письма.

Я сообщил о них и связался с Польским управлением финансового надзора.

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Полностью согласен. Торговцы, которые оспаривают споры с помощью поддельных чеков, только открывают банку с червями и загоняют себя в угол. Если спор в конечном итоге окажется безуспешным из-за поддельных чеков, предоставленных торговцем, и у вас есть записи о ваших депозитах в казино... ну, вы держите их за яйца. Вы можете использовать это оружие в качестве последней попытки вывести их на чистую воду и раскрыть все их мошеннические действия.

Автоматический перевод:
Anonymized916 удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

У кого-нибудь были успехи с bitesnt/quickbit?

Автоматический перевод:
Danixxx удалил(а) публикацию
1...774 775 776...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.