Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 774)

3 696 609 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...773 774 775...1 095
Новая публикация
paulgriffin8491
6 месяцев назад

Дело не в том, прав кто-то или нет.

Люди, занимающиеся фрироллингом, не правы и злоупотребляют возвратом средств.

Этот форум НЕ для фрироллинга. Он для нас, кто действительно хочет начать все заново, не играя в нелегальные казино

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Можете ли вы, ребята, дать мне немного информации о Mobilumpay, если это возможно?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Можете ли вы, ребята, дать мне немного информации о Mobilumpay, если это возможно?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Revolut — ваш банк?

Автоматический перевод:
wafflezoo удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Ребята, обновление ONLINE DG: банк только что вернул мне все спорные транзакции, сообщив, что это был возврат «при условии надлежащего завершения»

Я уже счастлив, время прошло очень быстро, я уверен, и мне придется ждать их чеков, но уже иметь деньги обратно, пусть даже временно, это победа. Через несколько дней я также перешлю TRNDBM!

Автоматический перевод:
orangeworld удалил(а) публикацию
daradda
6 месяцев назад

Чейз все еще возится с моим TRNDBM.

Автоматический перевод:
wafflezoo
6 месяцев назад

Другой Полгриффин, это инструмент.

Paulmcwan08 — другой Пол, не связанный с этим, и он действительно порядочный парень, всегда помогает, так что сомневаюсь, что это один и тот же человек.

Автоматический перевод:
wafflezoo удалил(а) публикацию
wafflezoo
6 месяцев назад

Время от времени вы их получаете, раньше был один из Германии, забыл его имя, сделал 10 постов, троллил, а затем был забанен. Предположим, что это то же самое, он и Orangeworld, вероятно, связаны, потенциально представители казино или, может быть, просто идиоты, у которых больше времени, чем здравого смысла.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, кто-нибудь может мне помочь? Я прочитал много этих постов, но я переживаю то же самое, что и все здесь, и мне действительно трудно получить помощь в отношении этих сомнительных казино.

Автоматический перевод:
wafflezoo
6 месяцев назад

ОМГ, какой же ты тупой? Нет, я не Пол Макьюэн, тот парень, который получил 50 тысяч фунтов на возвратных платежах, а потом снова все потерял. Ты такой тупой, что не понял сути, а еще называешь меня троллем. Приятель, у тебя два аккаунта Гуру только для того, чтобы следить за форумом.

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Я не представитель казино, ха-ха! Я просто сказал, что нужно смотреть на это более позитивно. Неважно, вернете ли вы деньги, вы просто снова их потратите. Вот и все! Не знаю, в чем тут драма. В любом случае, удачи.

Автоматический перевод:
Danixxx
6 месяцев назад

Наверное, лучше всего указать, какой это банк, какая карта (Visa или Mastercard), список продавцов, и тогда кто-нибудь поможет.

Несколько моментов для начала — отправьте электронное письмо продавцам, как только вы решите, что выбрали неправильный маршрут MCC или товар не получен, это будет отправной точкой.

Дождитесь ответа.

Начать возврат платежа через банк.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет


Небольшое обновление!

Мне наконец-то удалось заставить monzo оспорить возврат 10k у TRVRS / TREVERS


Для этого необходимо поднять 4 спора и подать 3 жалобы, а затем направить их в электронное письмо финансовому омбудсмену.


Я отправил им массу доказательств, показывающих, что казино Кюрасао отмывают деньги через британские компании.

Многие транзакции были продублированы, а также являлись мошеннической MMC.


Monzo — это настоящий кошмар для аренды.

Я был очень честен, что да, я потратил их на азартные игры, но подробно объяснил, что я только когда-либо делал депозит напрямую в казино, и что они использовали поддельные MMC, зарегистрированные в Великобритании.


Если кому-то это нужно

Адрес TRVRS: 128 City Road, London, United Kingdom, EC1V 2NX\London\BN1 4DU 1 GBR


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

К сожалению, тебе еще предстоит пройти долгий путь, мой друг. Я поднял споры с двумя разными торговцами через monzo на сумму 20 тыс. Одному пришлось обратиться в fos, так как, несмотря на то, что я утверждал, что инициировал спор, я не получил никаких обновлений или закрытия дела, когда срок истек. Они пускают в ход все уловки, чтобы не возвращать тебе деньги. Это поднимает серьезные вопросы о самом банке. Но просто убедитесь, что вы на шаг впереди, это все, что я могу. Я на высоте, к счастью, меня не победить, лол

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если это касается неполученных товаров, то, по-моему, многие из этих новых банков совершенно не в состоянии разобраться в этом вопросе.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

100% monzo не имеют возможности разрешать споры.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Revolut — ваш банк?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, Барклайс

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Я действительно думаю, что в следующем году или около того произойдет что-то серьезное, и банки/Visa/MasterCard будут оштрафованы или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Привет, спасибо за ответ, Revolut. У меня есть миллион и один торговец, которые потратили целое состояние, я имею в виду, как полный идиот, более 2 лет. Я отправлял письма на bitsent/quixkbit и mobilumpay, но, похоже, ничего не происходит 🙄

Автоматический перевод:
Anonymized881 удалил(а) публикацию
1...773 774 775...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.