Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Кого ты пытаешься убедить – меня или себя? Быстро удалить удалить удалить!
Who are you trying to convince – me or yourself? Quickly delete delete delete!
это банк TSB, они уже сделали несколько возвратных платежей без споров, только на меньшие суммы у разных продавцов. ZYPH У меня есть пара тысяч, которые нужно попытаться вернуть.
its TSB bank, they’ve already done multiple chargebacks without dispute only for smaller amounts with different merchants. ZYPH I’ve got a couple of grand to try get back.
Что обычно работает с товарами, которые не были получены, так это копирование того, что требует Mastercard, а затем отправка письма в банк, четко указав, что они не могут отклонить возврат платежа и т. д. в соответствии с FOS. Если у вас возникнут трудности, дайте мне знать, я отправлю то, что я отправил Chase, и оно было отправлено немедленно
What tends to work goods not received is copying what evidence Mastercard require then emailing the bank clearly stating that they cannot deny chargeback etc according to FOS. If you are struggling let me know I will bang what I sent to Chase and it sent immediately
Я прочитал это неверно ZPDG — это цифровые товары, а значит цифровое искусство/ваучеры и т. д.
ZYPH — это школьное образование — приобретите коды для загрузки курсов по трейдингу и т. д.
I have read this incorrect ZPDG is digital goods so digital art/vouchers etc
ZYPH is schools education - purchase codes to download trading courses etc
Я уже отправил в свой банк цифровые товары, так что мне теперь им сказать, раз я снова отправил не то, хаха
I have already sent to my bank it’s digital goods so what should I say to them now that I’ve sent the incorrect thing again haha
Ха-ха, нет, просто оставьте это, если оспорить, это цифровые товары, не так ли, говорится в моей выписке по счету Barclaycard, школа/онлайн-образование, формулировка несколько неуместна, не так ли, если они вернутся, вы можете сказать, что это цифровой онлайн-курс
Haha no just leave it, if challenged it is digital goods ain’t it, says on my barclaycard statement school/online education the wording is somewhat irrelevant isn’t it, if they come back you can say it’s a digital online course
Revolut отказал мне в 2 возвратах платежей с двумя торговцами, которые продают скины, я отправил официальную жалобу, и сегодня они ответили, что их отказ соответствует законам Mastercard, и что я могу связаться с FOS. Это заставляет меня смеяться, потому что эти два торговца, goldveils и g2g global transact, часто упоминаются здесь, и многие подняли вопрос без проблем. Я обязательно свяжусь с FOS
Revolut refused me 2 chargebacks with two merchants that sell skins, I sent the formal complaint and today they replied that their refusal is in line with Mastercard laws, and that I can contact the FOS. It makes me laugh because the two merchants, goldveils and g2g global transact are often mentioned here and many have raised without problems. I will definitely contact the FOS
A me Revolut ha rifiutato 2 storni di addebito con due esercenti che vendono skin, ho inviato il reclamo formale ed oggi mi hanno risposto che il loro rifiuto è in linea con le leggi Mastercard, e che posso rivolgermi al FOS. mi fa ridere perché i due commercianti, goldveils e g2g global transact sono spesso nominati qui e molti hanno sollevato senza problemi. Mi rivolgerò sicuramente al fos
Вы были слишком полезны, можете ли вы просто сказать мне, что вы указали как товар или услугу, которые не были получены? Я думал о купонах, формулировка приносит уход за телом, так что если вы можете посоветовать мне, что указать, я был бы благодарен
You have been too helpful, can you just tell me what you put as a good or service not received? I was thinking about coupon codes, the wording brings body care so if you can advise me what to put I would be grateful
Sei stato fin troppo disponibile, puoi dirmi solo cosa hai messo come bene o servizio non ricevuto? Io stavo pensando a codici coupon, la dicitura porta cura del corpo quindi se puoi consigliarmi cosa mettere te ne sarei grato
Вот что я отправил Чейзу, игнорируйте торговцев, не беспокойтесь об их удалении. Они отказывались, но затем сделали это сразу после этого.
Все это было добавлено в чат, но для удобства перечислим еще раз:
Mastercard ожидает от меня попыток урегулировать вопрос с продавцом и описанием товара. Обратите внимание, что сумма, оставшаяся на моем счете, достаточна для Mastercard для совершения транзакции.
Epine marketphere - программное обеспечение/коды для программного обеспечения, условия уже отправлены. Смотрите письмо об условиях, возвращается. Несколько попыток решить вопрос с ними и Yobe investments, эти компании связаны, так как когда я сделал второй заказ на Epine, они появились в транзакциях. Снова несколько писем и показывающих, что было куплено. Ничего не получено.
Cryptoplaza - коды ваучеров для цифрового искусства, отправлены условия, в которых говорится, что нужно связаться для возврата денег, но ничего не было получено, продукты теперь отличаются/удалены с обоих сайтов, которые они используют. Адрес электронной почты на сайте возвращается.
Trndbm - несколько сайтов, связанных с ними, электронные коды для товаров для спа/ухода за телом, ничего не получено. Прогоняли по электронной почте и по номеру телефона, телефон сказал, что ничего не имеет к ним отношения, условия указывают контакт и возврат, но снова нет ответа.
Другие примечания - Экраны зависали в течение последних нескольких месяцев, проблема с картой или проблема с телефонным подключением, экран был показан на нескольких. Факт остается фактом, ничего не получено и попадает под условия Mastercard, FOS даже заявляет, что если возврат платежа будет иметь хорошие шансы на успех, они должны быть подняты или банк будет нести ответственность за расходы в этом случае более £950, я бы подумал, что банк с моими доказательствами и условиями факта попал вам в помощь. Также отмечаю, что продавец, скорее всего, ответит, если товары были отправлены и получены (они не были), но в настоящее время единственный, кто в убытке, это я.
Другие проблемы - постоянные отключения от чата, игнорирование трудностей, эти деньги должны вернуться ко мне.
Многочисленные указания FOS по делам, которые банки должны были бы поднять без промедления, если правила схемы удовлетворены, они находятся на моем, у него есть шанс на успех, и как заявляет FOS, торговец может либо принять, либо оспорить. FOS также заявляет, что не банк должен принимать решение о результате, поскольку он может зайти так далеко, как требуется, через арбитраж.
Поэтому вы понимаете мои опасения по поводу того, что вы не обрабатываете информацию своевременно.
Исправление ситуации - Споры, поднимаемые без промедления с учетом вышеизложенной и всей прочей информации, временный возврат средств из-за задержек, компенсация в размере 100 фунтов стерлингов за финансовые и материальные неудобства.
Here is what I sent to Chase ignore the merchants can’t be bothered to remove them. They were refusing but then did it straight after this.
All these were added to chat but for ease listing again:
Mastercard would expect attempts from me to resolve with merchant and the description of goods, please note the fact the money left my account is enough for Mastercard that a transaction was placed.
Epine marketsphere - software/codes for software, terms already sent. See email on the terms bounces back. Multiple attempts to resolve with them and Yobe investments, these companies are linked as when I placed the second order on Epine these came up on transactions. Again multiple emails and showing what was purchased. Nothing received.
Cryptoplaza - voucher codes for digital art, terms and conditions sent that say contact for refund but nothing was ever received, products now different/removed from both websites they use. Email address on website bounces back.
Trndbm - multiple sites linked to these, email codes for Spa/body care items, nothing received. Chased via email and phone number, phone said nothing to do with them, terms state contact and refund but again no response.
Other notes - Screens crashing over the last few months card issue or phone connection issue showed the screen on a few. Fact remains nothing received and falls right under Mastercard terms, FOS even state that if the chargeback would be have a good chance of succeeding they should be raised or bank will be liable for the costs in this instance more than £950, would have thought bank with my evidence and the fact terms hit you would actually assist. Also noting the merchant is likely to respond if the goods were sent and received (they were not) but currently the only one at a loss is me.
Other issues - constant cutting off from live chat, ignoring of hardship this money needs to come back to me.
Numerous FOS guidance on cases that banks would be expected to raise without delay if scheme rules are satisfied they are on mine, it has a chance of succeeding and as FOS state merchant can either accept or challenge. FOS also state not up to the bank to decide on the outcome as it can go as far as required via arbitration.
So you can see my concerns that you are not processing in a timely manner.
Putting it right - Disputes raised without delay considering the above and all other information, temporary refund due to the delays, compensation of £100 for financial and material inconvenience.
Я ответил, но сообщение помечено как требующее проверки.
I have responded but it’s been flagged for review.
Ну, несмотря на всю замечательную помощь на этом форуме, я думаю, что, вероятно, я оставлю попытки...
С Monzo Bank просто невозможно иметь дело, и они просто отказываются помогать. Я подал две отдельные жалобы в FOS на них, но это ничего не изменит. Если это имеет значение, я написал длинный, отрицательный, 1-звездочный отзыв на TP о Monzo, и я один из немногих, кто не получил от них ответа на самом TP. У них не было защиты, и, вероятно, поэтому они и не пытались.
В любом случае, постарайтесь быть вежливыми друг с другом (некоторые из вас), но в основном, удачи всем, кто продолжает свой квест. Я искренне надеюсь, что у вас всех все получится.
Я продолжу следить, но у меня пропало желание требовать свои 4 тысячи фунтов обратно...
Well, despite all the wonderful assistance on this forum, I think I'm probably going to give up trying...
Monzo Bank are just impossible to deal with and they just refuse to help. I have opened two separate complaints with the FOS about them but it's not going to make any difference. For what it's worth, I wrote a long, negative, 1-star review on TP about Monzo, and I am one of the few not to have received a reply from them on TP itself. They had no defense and it's probably why they didn't try.
Anyway, try to be nice to each other (some of you) but mostly, good luck to everyone who continue on their quest. I genuinely hope you all succeed.
I'll keep watching but I've lost the will in trying to claim my £4k back...
Вы ушли, товар не получен или азартные игры? Дайте мне сообщение Я думаю, что я могу потенциально помочь с жалобой, у меня есть много сохраненных для VISA и Mastercard, которые, кажется, сработали для других
You gone goods not received or gambling? Give me a message I think I can potentially help on the complaint, I have lots saved for VISA and Mastercard that seems to have worked for others
Я бы поместил прямо сюда, но некоторые вещи - это документы Word и скриншоты, так что это будет просто огромный объем. Все, что я могу отправить напрямую кому угодно, я сделаю, это просто информация, полученная за определенный период времени
I would put directly in here but some stuff is word document and screenshots so would just be huge amount. Anything I can send directly to anyone I will it’s just information obtained over a period of time
Спасибо Джимб, как с тобой связаться? У меня тоже есть некоторый опыт, накопленный за эти годы, и я с радостью поделюсь с тобой чем угодно, если смогу.
Ваш ответ на рассмотрении еще не опубликован, я подожду. Есть новости от sc wardex?
Ребята, никогда не переставайте повторять новичкам: путь неполученных товаров или услуг легче пути азартных игр.
Thanks Jimb, how do I contact you? I also have some experience gained over the years and am happy to share with you anything, if I can.
your answer under review has not been published yet, i will wait. Any news from sc wardex?
Guys, never stop saying it, for the newbies: the road of goods or services not received is easier than the road of gambling.
Grazie Jimb, come faccio a contattarti? Io anche ormai ho qualche esperienza maturata in questi anni e sono felice di condividere con voi qualsiasi cosa, se posso.
la tua risposta in fase di revisione non è ancora stata pubblicata, aspetterò. Avete notizie di sc wardex?
ragazzi non smetterlo mai di dirlo, per i novizi: la strada beni o servizi non ricevuti è più facile della strada gioco d azzardo.
Я их не получил. Я указал свой адрес электронной почты для жалобы Chase по запросу, удалил, если вы пропустили, просто запросите снова
Я могу отправить вам по электронной почте запрос на возврат платежа VISA.
Формулировка жалобы на азартные игры в Mastercard
Mastercard товар не получен жалоба
Текст VISA товар не получен
I have not got them. I listed my Chase complaint email address on request have deleted if you missed just request again
I can email you the VISA chargeback
Wording for a Mastercard gambling complaint
Mastercard goods not received conplaint
VISA goods not received wording
Мои все в процессе, возможно, есть одна небольшая претензия к Barclays, чтобы они повысили цены, но они справятся.
Я буду рад помочь любому, но должен подчеркнуть, что основные части подходят всем, но не стоит слепо копировать их, поскольку некоторые из них касаются только меня, учитывая обстоятельства, предыдущие жалобы и т. д.
Mine are all in progress now may have one minor complaint to Barclays to get some raised but they will do.
I am happy to assist anyone but I must stress the main parts are suitable for all but don’t blindly copy as some are specific to me around circumstances, previous complaints etc.
Отправлено - я буду рад поделиться с другими, если это поможет хотя бы одному человеку, я буду рад
Sent - I am more than happy to share with others, if it helps only one person I would be happy
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.