Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 781)

3 696 292 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...780 781 782...1 095
Новая публикация
6 месяцев назад

Вы ушли, товар не получен или азартные игры? Дайте мне сообщение Я думаю, что я могу потенциально помочь с жалобой, у меня есть много сохраненных для VISA и Mastercard, которые, кажется, сработали для других

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Как с вами связаться? Я могу дать вам адрес электронной почты, если хотите.

Товар не получен - это путь, по которому я пошел

Автоматический перевод:
Anonymized881 удалил(а) публикацию
PH101
6 месяцев назад

Напишите нам на ваш адрес электронной почты и мы отправим вам сообщение

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, несмотря на всю замечательную помощь на этом форуме, я думаю, что, вероятно, я оставлю попытки...

С Monzo Bank просто невозможно иметь дело, и они просто отказываются помогать. Я подал две отдельные жалобы в FOS на них, но это ничего не изменит. Если это имеет значение, я написал длинный, отрицательный, 1-звездочный отзыв на TP о Monzo, и я один из немногих, кто не получил от них ответа на самом TP. У них не было защиты, и, вероятно, поэтому они и не пытались.

В любом случае, постарайтесь быть вежливыми друг с другом (некоторые из вас), но в основном, удачи всем, кто продолжает свой квест. Я искренне надеюсь, что у вас всех все получится.

Я продолжу следить, но у меня пропало желание требовать свои 4 тысячи фунтов обратно...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вот что они хотят, чтобы вы сделали... много вопросов, которые нужно задать о monzo. Вы можете буквально положить им это на тарелку - даже в этом случае они попытаются найти способ обернуть это в пользу торговцев. Они знают, что замышляют эти торговцы, и действия monzo говорят мне, что они все еще стараются изо всех сил защищать торговцев. Необычно для компании, которая гордится своим обслуживанием клиентов. Кажется, что это больше клиент против эмитента (банка), чем клиент против торговца.

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Именно это - см. мои заметки для Chase, очень похожий банк на Monzo. FOS заявляет, что банк не должен принимать решение о возврате платежа, поскольку последний шаг - арбитраж, который Mastercard/VISA примет решение. Проблема в том, чтобы заставить банки поднять их, является самой сложной частью, где на самом деле, как вы говорите, клиент против продавца - банки должны поднимать, пока мы следуем правилам Visa/Mastercard, что мы и делаем

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Один из моих должен был пойти в арбитраж MasterCard, но они решили пропустить эту часть, что шокирует, учитывая предоставленные мной доказательства. Как только я предоставил неопровержимые доказательства поддельных квитанций, они внезапно изменили свою позицию, заявив, что транзакции были вне сроков, что также было ложью. Имея в виду, что они не были бы подняты MasterCard изначально, если бы они вышли из сроков. Все мои доказательства были представлены до истечения сроков. Я не оставлю это без внимания, эти действия очень подозрительны

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Все это странно, Revolut, похоже, хуже, поскольку они фактически появляются в качестве опций в своем собственном подразделе на этих сайтах.

Вы отправили это в FOS? Проблема в том, что если FOS не поднимает возвратный платеж, вы можете добиться его отмены, но если они подняли возвратный платеж, то они отказываются от арбитража, не так много дел, которые отменяются. Я думаю, что это изменится, так как мы все становимся лучше в обсуждении дел в настоящее время, но все еще долгий путь впереди

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

В настоящее время на стадии жалоб, поэтому посмотрим, возьмут ли они на себя ответственность за свое ненадлежащее обращение. С того дня, как я поднял спор, им потребовался месяц, чтобы инициировать его. По сравнению с Revolut - Revolut потребовалось 24 часа, чтобы инициировать все мои споры. Я на самом деле обнаружил, что Revolut - очень хороший банк для работы. Monzo не ставит вас в известность о временных рамках, но, безусловно, попытается использовать временные рамки против вас. У них есть явная системная проблема. Как вы говорите, теперь мы понимаем процесс этих споров от начала до конца, но по большей части я считаю, что Monzo использует тактику/внутреннюю политику против клиентов, которые не совсем понимают, как происходит этот процесс.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Как ни странно, я говорил об этом Barclays: все сводится к тому, что отдельный человек в команде или линейный менеджер не до конца понимают ситуацию, а затем возникают задержки или отказы.

Я думаю, Mastercard не поможет, поскольку они исключают любые покупки криптовалюты и азартные игры, если только средства не поступят. Коды искажения информации тогда двусмысленны, и к ним не добавлено заявление о незаконных азартных играх, говорящее об отсутствии мошенничества или аферы, если вы авторизуете платеж, который противоречит Visa.

Затем вы обнаружите, что FOS соглашается с банками в отношении азартных игр, независимо от неправомерного использования кодов на Mastercard, что опять же полностью отличается от VISA, где FOS отменяет код 12.7, а VISA заявляет, что будет работать со всеми поставщиками услуг по незаконным азартным играм для возврата платежей или подобных заявлений.

Автоматический перевод:
PH101 удалил(а) публикацию
PH101
6 месяцев назад

Отправлено - удали адрес электронной почты сейчас, приятель. Посмотри и напиши мне, если будут вопросы

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Надеюсь, вы сможете использовать товарные заметки и адаптировать их для вашего случая. Я также отправил вам неправильное кодирование MCC, советую вам пойти по этому пути

Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Да, слишком много непоследовательности... если это означает, что товар не получен, то какой у нас выбор? Тот факт, что банки/mastercard/visa не упрощают это для пострадавших клиентов, является большим открытием. Затем вы получаете статьи в СМИ, объясняющие, что эти банки/mastercard штрафуются за обработку платежей в нелегально работающие казино. Вероятно, для них это мелочь и ничего не меняет. Все это кажется довольно коррумпированным, но я думаю, что таков мир, в котором мы живем.

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Вот и все, и FOS не создает прецедента, поэтому снова полагаемся на индивидуального обработчика, чтобы принять решение, которое может отличаться от предыдущего. В идеале для следующих жертв этого мошенничества это становится проще, поскольку больше осведомленности, поскольку мы, конечно, не будем последними людьми, которые вносят депозиты на эти сайты.


Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Да, вы так думаете, но странно, что они все еще сопротивляются после того, как прошло пару лет, и это беспокоит. Вы когда-нибудь обращались в FOS за неполученные товары?

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Нет, к счастью, Barclays и Chase подняли все, так что посмотрим, что из этого выйдет. Тогда большинство моих Barclays — это 12,7 недействительных MCC, так что надеюсь, что с этим все будет хорошо.

Главным аргументом в пользу FOS является неспособность банка принять во внимание ваши доказательства и тот факт, что им следует обратиться с ними в арбитраж или фактически начать их с самого начала.


Автоматический перевод:
Anonymized881
6 месяцев назад

Да, именно так, это больше касается неправильного обращения банка. Я видел много отказов от FOS относительно неправильного mcc, но когда вы достигаете этой стадии, дело не в том, как было возбуждено дело, а в том, что нужно сосредоточиться на плохом обслуживании банка. Мне просто интересно, достигли ли вы этой стадии с неполученными товарами.

Автоматический перевод:
Anonymized916
6 месяцев назад

Я уверен, что мне полагается один, так как у меня 10 хороших Barclays, но они сказали, что могут измениться до 12,7, если их оспорят. И у меня 9 с Chase, так что никогда не знаешь, я думаю, если они поднимут их, у тебя есть хорошие шансы на победу, если только не появятся фальшивые счета, вот тогда это будет аргументом, должен ли банк перейти к арбитражу или нет, тогда это будет жалоба и FOS.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отклонив две жалобы, Revolut отправил мне электронное письмо с просьбой связаться с Банком Литвы или

банковский финансовый арбитраж... абсурд на самом деле

Автоматический перевод:
lewis57 удалил(а) публикацию
1...780 781 782...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.