Natwest отклонила мою жалобу, просто отклонив мой возвратный платеж (хотя технически они упомянули только один из них в своих письмах с отказом).
Тогда они сказали, что мои возвратные платежи были мошенническими или указывали на это, и я просто прекратил это делать, так как был слишком напуган, чтобы что-то с этим сделать.
В моей жалобе они указали, что продавцы маскировали свой код, если не использовали 7995, но они не смогли это обнаружить.
И что я должен был предоставить дополнительные доказательства того, что я связался с ритейлерами, но они никогда не просили меня сделать это, когда я связался с ними. И теперь они говорят, что прошло уже больше года, и я ничего не могу сделать.
Я хотел бы ответить им, прежде чем я пойду в FOS. Торговцы, очевидно, нарушили код MasterCard, не должны ли были Natwest сделать больше и попросить меня предоставить больше информации? Есть какие-нибудь предложения?
Natwest has rejected my complaint, where they just rejected my chargeback (although technically they only mentioned one of them in their rejection emails).
Back then they said my chargebacks were fradudelent or indicating it, and I just stopped as I was too scared to do anything about it.
They have in my complaint addressed that the merchants disguised their code if they didnt use 7995, but they wouldnt be able to detect that.
And that I should have submitted further proof of contacting the retailers first, but they never asked me to do this when I contacted them. And they are now saying as it's been over a year, I can't do anything.
I would like to respond to them, before I go to FOS. The merchants have obviously breached the mastercard code, shouldn't have Natwest done more and asked me for more information? Any suggestions here?
Автоматический перевод: