Вот ответ, который я получил от платежной системы Payop, когда я отправил ей электронное письмо, а они отклонили запрос, поэтому я попросил документы, показывающие все транзакции и прошедшие суммы, и вот их ответ: как так получается, что некоторые люди могут получить возврат средств, а я не могу?
-------
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы получили подтверждение об уже предоставленных вам услугах.
Поскольку Payop получил подтверждение о предоставлении продуктов/услуг, мы считаем дело о расследовании транзакций закрытым.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения, свяжитесь с администрацией сайта напрямую.
Обратите внимание, что это наш окончательный ответ, и все дальнейшие сообщения по этому вопросу могут остаться без ответа.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подходом к рассмотрению жалоб на транзакции и продавцов, отправленных вам ранее.
Это наш окончательный ответ; все дальнейшие сообщения по этому вопросу могут быть оставлены без ответа.
С наилучшими пожеланиями
This is the response I got from the payment processor payop when I had emailed and they deflected so I asked for document showing all transactions and amounts passed through and this was their response, how is it that some people are able to get refund from these but I'm unable.
-------
Thank you for the information provided.
We have received the confirmation on services already provided to you.
Since Payop received confirmation that products/ services have been provided we consider the transactions inquiry case as closed.
Please contact the website directly in case you have any outstanding questions or concerns.
Please be advised, that this is our final response and all further communication on the same subject may not be answered.
Please refer to our approach to complaints about transactions and merchants sent to you previously.
This is our final response; all further communication on the same subject may not be answered.
Best regards
Автоматический перевод: