6 дней назад
Я получаю одно письмо от Стефана. Это тот человек, который ведет дело о моей проблеме с Легиано?
I receive one mail from Stefan is yhat the person who is running the case of my provlem with Legiano?
0
Я получаю одно письмо от Стефана. Это тот человек, который ведет дело о моей проблеме с Легиано?
I receive one mail from Stefan is yhat the person who is running the case of my provlem with Legiano?
Изменить сказку в текстовой задаче по всей Европе и право проверять все, и это зависит от казино, когда они их зачислят!!! В любом случае я продолжу загорать в Trust Pilot со среды Я также поставлю отзыв, написав даже нелепые оправдания, которые они находят каждый раз!!!!
Change the fairy tale in a text problem all over Europe and the right to check everything and it's up to the casino when they will credit them!!! Anyway I will continue the tanning in Trust Pilot from Wednesday I also put a review writing even the ridiculous excuses they find every time!!!!
Αλλαξε το παραμύθι μέσα σε ένα κείμενο πρόβλημα σε όλη την Ευρώπη και το δικαίωμα να ελέγξουν τα πάντα και είναι στο χέρι του καζίνο το πότε θα τα πιστωσουν!!!Εγώ πάντως θα συνεχίσω το μαύρισμα στο Trust Pilot από την Τετάρτη βάζω και μια κριτική γράφοντας μάλιστα και τις γελοίες δικαιολογίες που βρίσκουν κάθε φορά!!!!
Первая была среда, а вторая — четверг. На прошлой неделе
The first was Wednesday and the other was Thursday. The previous week
Η πρώτη ήταν Τετάρτη και η άλλη Πεμπτη .Την προηγούμενη εβδομαδα
Теперь я только что заметил, что ваша жалоба не на Legiano, а на Leon Casino. Какая-то ошибка?
Потому что, как я вижу, вашим посредником по рассмотрению жалоб является Томас, а не Стефан.🤔
Now I just noticed that your complaint is not for Legiano but for Leon Casino. Is there some mistake?
Because Tomas is your complaint resolver, not Stefan, as I can see.🤔
Томас занимается делом о казино Leon, это случай с бонусом, когда я делал ставку на сумму 8000, я выиграл 1,320, и когда я закончил делать ставки, они удалили сумму в 1000 евро с комментарием о превышении суммы бонуса и вернули 200 евро под предлогом того, что цель бонуса - сделать ставку на 8000 евро, чтобы вернуть сумму депозита ×2, как в случае с ценой. А вчера я получил электронное письмо от Стефана, вероятно, потому, что он прочитал отзывы о казино Legiano и о выводе средств!!! Это 2 разных случая. Для Legiano мы не открывали жалобу, они связались напрямую по электронной почте с г-ном Стефаном.
Tomas is on for leon casino case its the case with the bonus thath i was wagering the amount of 8000 i wa up 1.320 and when i finish the wagering they delete the amount of 1000 euros with the comment exceeded amount of bonus and they gave back 200 euros with the excuse that purpose of the bonus is to wager 8000 euros in order to take back the deposit amount ×2 like a pricr.And yesterday i receive an email from Stefan probably because he read the reviews about the legiano casino and the withdrawals!!!Its 2 different cases.For Legiano we didn't open a complain they contact straight by email mr Stefan
Значит, это должен быть кто-то из казино, а не из нашей команды по рассмотрению жалоб. Верно?
So, it must be someone from the casino, not from our complaints team then. Right?
Его почта его так что это с твоей страницы а не с Легиано
His mail its stefan.m@casinoguru so its from your page not from Legiano
Добрый день, Стефан принадлежит к вашему сайту??? Он работает над уходом из Легиано???
Goodafternoon does stefan belongs to your site???Is he working on withdraw from legiano???
Да, он это делает. Не беспокойтесь. Я пытался связаться с ним по этому поводу, но пока не получил ответа. Нам нужно подождать до понедельника. Хорошо?
Yes, he does. No worries. I was trying to contact him regarding this but was not lucky in getting the answer yet. We'll need to wait till Monday. Okay?
Я увидел на странице жалоб, что сегодня кто-то забрал прибыль в размере 45 евро, хотя я сделал запрос на вывод средств 12.03. Жду вывода средств с 23.11. Как и многие другие, они явно издеваются над нами, они явно мошенники.
I saw on the complaints page that one took the profits of €45 today, while I had made a withdrawal request on 3/12, I am waiting for withdrawals from 23/11, like many others, they are obviously making fun of us, they are clearly scammers
Ειδα στη σελιδα παραπονων οτι ενα πηρε τα κερδη το 45€ σημερα,ενω ειχα κανει αιτημα αναληψης στις 3/12, εγω περιμενω αναληψεις απο 23/11 ,οπως κ πολλοι αλλοι,προφανως και μας κοροιδευουν ,ειναι απατεωνες ξεκαθαρα
Вам до сих пор не заплатили???
You still haven't been paid???
Εσύ ακόμα δεν πληρωθηκες???
Я с прошлой среды 27-го, но каждый прошедший день я также добавляю туз в свой трастовый пилот.
Me since the previous Wednesday the 27th, but every day that passes I also put an ace in the trust pilot
Εγώ από την προηγούμενη Τετάρτη 27 αλλά κάθε μέρα που περνάει βάζω και έναν άσσο στο trust pilot
Я увидел на странице жалоб, что сегодня кто-то забрал прибыль в размере 45 евро, хотя я сделал запрос на вывод средств 12.03. Жду вывода средств с 23.11. Как и многие другие, они явно издеваются над нами, они явно мошенники.
I saw on the complaints page that one took the profits of €45 today, while I had made a withdrawal request on 3/12, I am waiting for withdrawals from 23/11, like many others, they are obviously making fun of us, they are clearly scammers
Ειδα στη σελιδα παραπονων οτι ενα πηρε τα κερδη το 45€ σημερα,ενω ειχα κανει αιτημα αναληψης στις 3/12, εγω περιμενω αναληψεις απο 23/11 ,οπως κ πολλοι αλλοι,προφανως και μας κοροιδευουν ,ειναι απατεωνες ξεκαθαρα
Я видел, что в жалобе Томас задавал несколько вопросов, чтобы продвинуться в деле. Вы отправили ему электронное письмо или нет? Важно, чтобы мы попытались связаться с казино и попытаться разрешить всю ситуацию.
Если вы еще этого не сделали, было бы неплохо выделить время и сделать это.
I saw that in the complaint Tomas was asking some questions to move forward with the case. Did you email him or not? It's important that we try to contact the casino and try to resolve the whole situation.
If you haven't already done so, it would be good to take the time to do so.
Казино Legiano предлагает захватывающий игровой опыт, а слот-игра Green Chili 2 является настоящей изюминкой. Ее уникальные особенности и захватывающий дизайн создают захватывающую атмосферу для игроков. Захватывающая механика игры и щедрые награды делают каждую сессию приятной и заслуживающей повторения.
Legiano Casino offers a captivating gaming experience, with the Green Chili 2 slot game being a real highlight. Its unique features and immersive design create an engaging atmosphere for players. The game’s exciting mechanics and generous rewards make every session enjoyable and worth returning to.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.