ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги

Казино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги (Страница 9)

 по beruco-26
|
41 328 просмотров 392 ответов |
|
1...8 9 10...20

Я запросил вывод средств 21 ноября и ничего не получил.

Думаю, они оставят мои деньги себе. filefile

Автоматический перевод:

Я запросил вывод средств 21 ноября и ничего не получил.

Думаю, они оставят мои деньги себе. filefile

Автоматический перевод:

Я в шоке, возможно денег нет

Автоматический перевод:

Я с 21 ноября

file

И мне всегда отвечают в чате одно и то же.

Думаю, я потеряю свои деньги.

Надеюсь, вы ясно видите, что происходит, Гуру.

Автоматический перевод:

Новостей по-прежнему нет, да?

В прошлый раз казино решило проблему и выплатило вам деньги, как мы видим из вашей жалобы . Может быть, вы думаете пойти тем же путем еще раз и подать жалобу?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, Роми. У меня все еще нет новостей от Томаса о казино Leon. Я знаю, что это рано. Просто хочу узнать, на какой стадии находится жалоба.

Автоматический перевод:
xristos25031984

Привет. Томас на самом деле ждет, когда вы ответите на его вопросы в вашей жалобе здесь .

Пожалуйста, сделайте это до того, как истечет время вашего таймера. Он не сможет двигаться дальше без необходимой вам информации.

Автоматический перевод:
Romi

Я уже проверил все документы, которые он запрашивает у себя. разве это не его электронная почта???

Автоматический перевод:

Давайте вернемся к началу для вывода средств в казино Legiano 2, оба в режиме ожидания со среды, я связался с ними. Как всегда, бот в справочном центре и на почте оправдывается занятостью. Они извиняются передо мной, хотят уверить меня, что деньги в безопасности, и все это чушь!!! Кстати, что происходит с этим казино? Кто-нибудь знает, чтобы игроки начали избегать вносить туда депозиты, потому что казино делает такой простой ход (вывод) сложным для игроков!!! Мое мнение начало отрицательных отзывов о Trust Pilot

Автоматический перевод:

Я уже проверил все документы, которые он запрашивает у себя. разве это не его электронная почта???

Автоматический перевод:

Пожалуйста, опубликуйте свой ответ в теме жалоб, чтобы он был уведомлен об этом.

Автоматический перевод:

Что нам делать с этими мошенниками? Каждый раз я жду 2 недели и жду, когда они одобрят вывод средств, видимо они делают это специально и все оправдания, которые они приводят, ложь, гуру казино продолжает оставлять хорошие отзывы об этих мошенниках, конечно они хорошо зарабатывают 😉

Автоматический перевод:
Johnytsouk

Они делают вывод средств за вас??? В комментарии к Trust Pilot каждый день они опаздывают!!! Я написал отзыв вчера, и поскольку сегодня они не придут, я сделаю это и сегодня, и каждый раз, когда это пройдет, я буду добавлять еще один, считая дни

Автоматический перевод:

Когда вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:

В моем случае вывод средств состоялся в прошлую среду, а это значит, что у нас уже 7 дней и мы все еще считаем!!! Наконец, я делаю последний вывод и закрываю счет, я больше не связываюсь с мошенниками!!! И все это происходит потому, что когда у вас есть непогашенная сумма, в 90% случаев они переигрывают и проигрывают!!!

Автоматический перевод:

Что нам делать с этими мошенниками? Каждый раз я жду 2 недели и жду, когда они одобрят вывод средств, видимо они делают это специально и все оправдания, которые они приводят, ложь, гуру казино продолжает оставлять хорошие отзывы об этих мошенниках, конечно они хорошо зарабатывают 😉

Автоматический перевод:

К сожалению, мы не можем сделать многого в плане снижения индекса безопасности. Если поданная жалоба будет решена, мы не сможем ее понизить. Только если жалоба не будет решена, это негативно повлияет на индекс безопасности казино.

Если мы увидим, что казино или любое другое казино действительно намеренно задерживает вывод средств, мы обязательно разместим предупреждение об этом в обзоре, чтобы все пользователи были предупреждены.

Автоматический перевод:
Romi

Они открывают его снова, когда там почти ничего не осталось, и поэтому всегда держат его открытым.


Никогда не тратьте жалобу впустую, чтобы получить более низкую оценку.

Это случилось со мной

Автоматический перевод:
beruco-26

Теперь нам остается только подождать и посмотреть, как все пойдет.

Держу кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
Romi

Проблема в том, что жалоб на это конкретное казино слишком много, чтобы оставить его в стороне, только за последний месяц я насчитал много жалоб на процедуру вывода средств!!! Здесь также есть один человек, который признается, что закрывает месяц с этой процедурой, а они все еще играют с ним как в кошки-мышки!!!

Автоматический перевод:

filefile Они все равно изменили тропы!!! Неделю назад я говорил, и они сказали мне, что они в приоритетном порядке для редактирования, а сегодня они сказали мне, что в течение многих дней у меня были проблемы с загрузками для него, и они были задержаны. Ребята теперь переходят все границы, смешно!!!

Автоматический перевод:
xristos25031984

Так после всего этого они хотя бы сообщили вам, когда вы получите оплату?

Или они ничего не предоставили по этому поводу?

Автоматический перевод:
Romi

Они не предоставляют никакой информации, каждый день новая история. Я думаю, пришло время изменить статус и защитить игроков.

Изменена
Автоматический перевод:
xristos25031984

Теперь нам нужно сосредоточиться на вашей жалобе и посмотреть, каков будет результат.

Пожалуйста, подождите, пока ваш специалист по разрешению жалоб не сообщит вам о следующих шагах. Таймер тикает.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях