ФорумОбсуждение жалобМистер Бет не проверяет мою учетную запись, и я не могу вывести свои деньги

Мистер Бет не проверяет мою учетную запись, и я не могу вывести свои деньги

2 лет назад  по Daniel1990
|
12863 просмотров 54 ответов |
|
1 23
2 лет назад

Уважаемые прошу вашей помощи, уже больше месяца пытаюсь верифицировать свой аккаунт в Mr. Bet и он до сих пор не проходит верификацию, я отправил много бумаг и ни одна из них не работает. Однако в прошлый раз я отправил выписку по своей банковской кредитной карте с указанием внесенных депозитов мистеру Бет, но они все равно отказывают мне в проверке. Ваша помощь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Daniel1990
2 лет назад

Привет,

Я хотел бы помочь вам, но сначала вы должны выяснить, в чем проблема с вашей банковской выпиской.

Спросите казино об этом, а затем постарайтесь предоставить его правильно.

У вас есть сообщение по электронной почте относительно этого заявления, может быть, я смогу что-то выяснить.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, да, у меня есть чат, я не знаю, послужит ли он резервным? я могу отправить его?

Автоматический перевод:
Daniel1990
2 лет назад

Привет,

если сообщение на английском языке, просто вставьте его сюда. Является ли это заявление единственным недостающим документом?

Нужно выяснить, что с ним не так, поделитесь последней инструкцией, пожалуйста.

В качестве альтернативы вы можете подать жалобу , потому что кажется, что даже месяца недостаточно для обеих сторон, чтобы решить проблему KYC.

Автоматический перевод:
mehmetemre65
2 лет назад

Здравствуйте, насколько я вижу, на этом форуме к вам не было удалено ни одного сообщения или вопроса. Я просто думаю, что вы ошиблись веткой, так как ваши вопросы размещены здесь .

Автоматический перевод:
Daniel1990
2 лет назад

Привет,

не могли бы вы подтвердить, что вы получили выигрыш, пожалуйста? 🙂

Поскольку у нас нет вашего подтверждения , жалоба была закрыта как "игрок перестал отвечать". Небольшое обновление не помешает. 😜

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне очень интересно, потому что у меня такая же проблема.

Я не знал, что загрузить для способа оплаты. Последний депозит, который я отправил, на скриншоте моего онлайн-банкинга и в отдельной выписке со счета, но вы не можете увидеть депозит в выписке со счета, потому что он за предыдущий месяц, но вы можете видеть имя адрес номер счета все и на Скриншоте держит дату депозита и номер счета от меня этого достаточно?

Автоматический перевод:
Antoemo
2 лет назад

Привет,

если вы попытаетесь предоставить подтверждение депозита, я совершенно уверен, что транзакция должна быть видна. То же самое касается подтверждения адреса: в заявлении должен быть указан ваш полный адрес.

Я уверен, что казино должно сообщить вам, не хватает чего-то или нет.

Попробуйте обратиться в службу поддержки и дайте мне знать, как все прошло, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

На самом деле я несколько раз писал в поддержку, потому что у меня есть только продажи с депозита для способа оплаты с помощью приложения Sparkassen, но выписка по счету придет в следующем месяце, а продажи с приложением Sparkassen всегда

-Сумма денег, -Получатель, -Дата, -и мой банковский счет, но на нем не мое имя, а номер моего БАНКОВСКОГО СЧЕТА, где вы знаете, что это мой счет из банковских выписок

Автоматический перевод:
Antoemo
2 лет назад

У меня точно такая же проблема.

Вы уже нашли решение?

Подтверждение платежа постоянно отклоняется, каждые 24 часа 😕


Автоматический перевод:
Crunchy163
2 лет назад

К сожалению, я не могу отправить им только транзакцию, как деньги были списаны с моего счета, с датой и т. д., и что они были списаны с моего номера банковского счета, и поэтому они могут сравнить выписку со счета за предыдущий месяц, но они хотят все в одном документе, но это Отдайте его в Sparkasse на выписке со счета в

В следующем месяце 😞

Автоматический перевод:
Crunchy163
2 лет назад

Вы уже были в банке и спросили их, могут ли они распечатать выписку по счету только для этой транзакции? Это пришло бы мне в голову прямо сейчас 😕

Автоматический перевод:
Antoemo
2 лет назад

У меня нет, насколько я знаю, невозможно.

Я тоже на Sparkasse и получаю их только раз в месяц

Автоматический перевод:
Crunchy163
2 лет назад

Просто они сделали это очень плохо, что вы не можете показать другие депозиты. Это не первый мой депозит. Я где-то читал, что когда в следующем месяце придет выписка из банка, они скажут, что это было слишком давно. Буду рад, если у вас есть другое решение и поделитесь им здесь. Это просто так инвалид.

Автоматический перевод:
2 лет назад

На самом деле я несколько раз писал в поддержку, потому что у меня есть только продажи с депозита для способа оплаты с помощью приложения Sparkassen, но выписка по счету придет в следующем месяце, а продажи с приложением Sparkassen всегда

-Сумма денег, -Получатель, -Дата, -и мой банковский счет, но на нем не мое имя, а номер моего БАНКОВСКОГО СЧЕТА, где вы знаете, что это мой счет из банковских выписок

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я считаю, что дело не в том, что вы думаете, а в том, чего хочет казино в данный момент.

Вам посоветовали чего не хватает?

В банковской выписке должны быть указаны ваше полное имя и адрес, подтверждение транзакции / депозита должно быть указано, сумма, дата и номер транзакции, а в случае, если вы использовали карту, вы также должны доказать, что вы являетесь держателем карты.


Что посоветовало казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто они сделали это очень плохо, что вы не можете показать другие депозиты. Это не первый мой депозит. Я где-то читал, что когда в следующем месяце придет выписка из банка, они скажут, что это было слишком давно. Буду рад, если у вас есть другое решение и поделитесь им здесь. Это просто так инвалид.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Позвольте мне сказать, что вы должны сотрудничать с казино и быть настойчивыми, чтобы знать, чего именно не хватает.

Обычно банковские выписки, которые служат подтверждением адреса, не могут быть старше 3 месяцев.

В любом случае, я могу создать историю транзакций, которая служит доказательством депозита, в любое время в моем банковском приложении в формате .pdf. Может ли ваше приложение сделать то же самое?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я думаю, что мы не поняли друг друга больше раз.

Казино требует подтверждение депозита с моим именем, поэтому им нужна сумма, имя, дата и номер транзакции. Со мной только в онлайн банке номер операции, дата, сумма имени нет и там с моей

Спросите на нем имена, от 8 ноября, а выписка с банковского счета за ноябрь придет только в декабре, так что у меня сейчас там проблемы.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Мое приложение может создавать выписки со счетов, но всегда за предыдущий месяц, или у меня есть выписки со счетов в формате .pdf.

Например: у нас ноябрь, а выписка из банка за ноябрь приходит в декабре. И казино хочет доказательств от ноября.


Я отправил им продажи, такие как дебет со своего счета, но, как я уже сказал, на них нет имени, но они должны предъявить доказательство оплаты со своим именем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть решение! Если вы заходите в онлайн-банкинг на ПК, вы можете изменить представления в настройках.

Где-то есть настройка, где вы можете дать своей учетной записи имя, вы можете просто ввести свое имя там, и у вас будет свое имя с ним в транзакциях.

Должно действительно работать

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думаю, что мы не поняли друг друга больше раз.

Казино требует подтверждение депозита с моим именем, поэтому им нужна сумма, имя, дата и номер транзакции. Со мной только в онлайн банке номер операции, дата, сумма имени нет и там с моей

Спросите на нем имена, от 8 ноября, а выписка с банковского счета за ноябрь придет только в декабре, так что у меня сейчас там проблемы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я понял правильно. Обычно полное имя и адрес также необходимы в «подтверждении транзакции», а не только в банковских выписках, которые обычно служат доказательством адреса. Я знаю, что это звучит как беспорядок, но я уже несколько раз сталкивался с этой проблемой.


Кроме того, я подумал, что вы можете создать историю платежей в своем приложении онлайн-банкинга для любых дат, которые вы считаете подходящими, так же, как и я. Мне жаль, что это невозможно для вас.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях