Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Да, они все мошенники, и невероятно, как много людей до сих пор не заблокированы государством.
Yes, they are all scammers and it's unbelievable how many people haven't been blocked by the state yet.
Σάι ολλα είναι απατεώνες κ άπορο πόσ ακόμα δεν τούς μβλοκαρε τω κράτος
Позвольте мне вмешаться, я сделал депозит, но жаль, что он составляет 100 евро.
Let me get involved, I made a deposit but it's a shame it's 100 euros
Άσε μβλεξαμαι εγώ μια κατάθεση έκανα αλλά κρίμα τα 100ε
Кто-то из ответственных, должно быть, как-то вмешался. Мне сказали, что я якобы взял деньги и пошел танцевать, чтобы их получить.
Someone in charge must have intervened somehow. I was told that I supposedly took the money and I went out dancing to get it.
Πρέπει κάποιος αρμόδιος να επέμβη οποιαδήποτε.εμενα μου είπαν ότι δήθεν πιρα τό μβονους κ τα επεξα χορός να πάρω κατη
Привет !
У кого-нибудь есть положительный опыт работы с этим казино??? Я сделал запрос на вывод средств две недели назад, и до сих пор ничего!
чат и поддержка убивают меня одними и теми же ответами! Может чатбот или я не знаю, но я действительно боюсь!!
Hi !
Anybody has good experience with this casino??? I made a withdrawel request two weeks ago and still nothing !
chat and support kills me with same answers ! Maybe chatbot or i dont know but im truely afraid!!
Две недели — это долгий срок, особенно если вы не знаете наверняка, что происходит на самом деле.
Но что они вам говорят и верифицирована ли там ваша учетная запись?
Если вы пожелаете, наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрит ваше дело . Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу.
Это ваш первый запрос на вывод средств?
Two weeks is a long time, especially if you don't exactly know what is really happening.
What do they tell you, though, and is your account verified there?
Our complaint team would take a look at your case if you wish, so here is the link where you can file a complaint.
Is this your first withdrawal request there?
Да, но у меня стало больше надежд, чем прежде, когда я нашла этот сайт, но в любом случае, это немного пугает.
Это мой первый раз на Kinbet, чтобы запросить деньги, я запросил 30 мая, сейчас уже 13 июня. Они еще не просили меня верифицироваться.
Я прочитал здесь некоторые комментарии, большинство игроков получают свои деньги в течение 15-20 календарных дней.
Я думаю, это очень плохо, однако, лучшим завершением будет получение наших денег, но это очень несправедливо. Я думаю, они пытаются ждать, потому что они хотят, чтобы вы, возможно, потеряли деньги на своем балансе, которые все еще там, потому что вы не можете выплатить их все, только очень маленькими частями, из-за «уровня VIP». Вы можете повысить свой статус VIP с помощью ИГРОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Хорошо, я все понимаю, они, конечно, пытаются получить прибыль, в этом нет проблем, но это не самый честный способ.
Мне нужны эти деньги, и я рассчитывал на них. Так что я надеюсь на лучшее... Может быть, они заплатят. Я подожду до первой половины следующей недели, если ничего не будет, я хотел бы подать жалобу.
Yes, but i have more hope than before i find this site, but anyway , this is a littlebit scary.
This is my first time on Kinbet to request money, I requested in 30th May, now its 13th June. They didnt ask to verify myself yet.
I read some comments here, most of players are get them money between 15-20 calendar day.
This is very bad I think, however the best finish is getting our money, but this is very unfair. They try to wait i think, because they wish that maybe you will lose the money on your balance which is stille there , because you cant pay out all of them , just in very littlw peaces, because of the "V.I.P. level" . You can increase yout vip status with PLAYING ACTIVITY .
okey im understand everything they try to make profit of course, no problem with this but this is way is not the fairest.
I need that money and i counted on that money. So i hope the best…. Maybe they will pay. I will waiting until the first half of next week, if still nothing i would like to make a complaint.
Здравствуйте, должен признать, что лично мне не очень нравится, как эти VIP-лимиты и требования работают на практике, и то, что вы описываете, как раз одно из моих опасений. Что касается этого вопроса, я считаю, что справедливый подход часто мало что дает, потому что казино зависят от условий, которые описывают механизм.
Логично, что когда вы выигрываете по-крупному и делаете вывод, ваш активный баланс истощается, потому что выводимая сумма в конечном итоге будет выше, чем активная игра, проигрыши, депозиты или что-то еще, указанное в правилах, и все это в течение определенного периода времени, в основном в месяц. Кто будет достаточно информирован, чтобы подсчитать, сколько безопасно вывести или даже вернуть в течение этого периода, чтобы сохранить VIP-ранг нетронутым?
Я понимаю, что может возникнуть задержка, но, по моему мнению, было бы несправедливо автоматически использовать лимит вывода средств для лиц, не являющихся VIP-статусом, сразу после первого вывода, несмотря на то, что запрос был сделан, когда статус VIP был активен.
Если бы я был руководителем, я бы попытался представить VIP-статус как нечто стоящее, а не как лесть и сладкие слова... Тем не менее, я не знаком с точными условиями, применяемыми в этом казино, так что, пожалуйста, воспринимайте это как мнение.
Ну, не могли бы вы держать нас в курсе, пожалуйста? Я бы хотел увидеть остальное. А если что-то пойдет буквально не так, мы можем обсудить варианты жалоб. Вы знакомы с функцией бесплатной жалобы?
Hello, I must admit I'm not personally very fond of how those VIP limits and requirements work in practice, and what you describe is precisely one of my concerns. Regarding this issue, I believe that a fair approach often has little impact because casinos depend on the terms that outline the mechanism.
It makes sense that when you win big and go for withdrawals, your active balance will deplete because the amount withdrawn will eventually be higher than active play, losses, deposits, or whatever is stated in the rules, and all within a certain period of time, mostly per month. Who would be informed enough to count how much is safe to withdraw or even deposit back during that period to keep the VIP rank intact?
I understand a delay may occur, but in my opinion, it is not fair to automatically use the non-VIP withdrawal limit right from the first withdrawal, despite this request being made when the VIP rank was active.
If I were the management operative, I would try to present the VIP status as something worth achieving, not as a flattery of honey words... Still, I'm not familiar with the precise conditions this casino applies, so take that as an opinion, please.
Well, could you keep us posted, please? I would like to see the rest. And if anything goes literally sideways, we can discuss complaint options. Are you familiar with the free complaint feature?
Уровни VIP варьируются от VIP lvl 1 до VIP lvl 5.
каждый месяц они будут проверять, сколько у вас активных часов или насколько вы активны. И если вы достигнете более высокого уровня, ваш лимит вывода увеличится.
сейчас, конечно, я lvl 1. Это означает, что мой лимит вывода составляет 400 евро/24 часа, НО у вас может быть только 3 активных запроса. Так что если вы хотите вывести 1.200 евро, вам придется ждать 3 дня только для запроса. Они говорят, что отправка денег занимает 1-3 дня, но, как я вижу, всем приходится ждать 16-20 дней.
Они пытаются ждать, потому что, возможно, вы будете играть больше и проиграете свои деньги. Это очень опасно, вы не сможете с этим справиться. У каждого, кто играет, есть отношение к игре, и если вы хотите играть ответственно, вы не сможете, потому что вы напряжены из-за своих денег, которые все еще не пришли. Это вызывает гнев, и вы можете легко сказать. Окей, это не имеет значения, они не отправят мне деньги, так что давайте играть.
Мне приходится очень сильно себя контролировать, чтобы не разыграть деньги на своем балансе. Это очень тяжело. Но если я хочу эти деньги, то это займет месяцы. Так что я надеюсь, что они прибудут на следующей неделе.
В выходные они не работают, поэтому ближайшая возможная дата транзакции — понедельник.
Я не знаю насчет жалобы, но спасибо за помощь. Я считаю, что нам не нужно подавать жалобу, но если она необходима, я ее, конечно, приму.
Я, конечно, сообщу об этом, и извините за мой английский, в нем много ошибок, я не очень хорошо говорю по-английски.
Vip levels goes from vip lvl 1 to vip lvl 5.
in every month they will check how many active hours you have or how active you are. And if you reach higher level your withdrawel limit will increase.
now of course im lvl 1. That means my withdrawel limit is 400EUR/24h BUT you can have only 3 active requests. So if you want to withdraw 1.200€ you must have to wait 3 days just for the request. They tells 1-3 days to send the money but as i see everyone has to wait 16-20 days.
They try to wait because maybe you will play more and loose your money. This is very dangerous , you can not handle it. Everyone who plays has a gambler attitude, and if you want to play with responsibility you can not because you are stressed about your money which is still not arrived. It makes anger and you can say easily . Okey it doesnt matter they wont send my money so lets play.
i have to controll myself very strongly to not play the money on my balance. Its very hard. But if I want this money it will took months. So i hope it will arrive next week.
On weekend they does not work, so the closest possible transaction is monday.
i dont know about the complaint , but thank you for help me. I believe we dont have to make complaint but if its neccesary I will take of course.
I will report of course and sorry for my english , full of mistakes , i cant speak well english language.
Я только что получил 2 транзакции из моих 3 транзакций.
Я был удивлен, потому что они не работают в воскресенье. Все еще жду свой третий запрос на вывод.
I just recieved 2 transactions from my 3 transactions.
I was surprised because they doesnt work on sunday. Still waiting for my 3rd withdrawel request.
Эй, тогда это здорово.
Надеюсь, скоро вы получите остальное. Будем ждать хороших новостей здесь.
И, пожалуйста, не стесняйтесь писать на своем родном языке, так как на нашем сайте установлен автоматический переводчик. 😉
Hey, that is great then.
Hopefully soon you will get the rest. We'll wait for the good news here.
And please feel free to write in your own language, as we have an auto-translator implemented on our website. 😉
Сегодня я получил третью!
I got the third one today!
Ma megkaptam a harmadikat is!
Я так рада, что ты все это получила.
Интересно, как бы вы оценили это казино и порекомендовали бы его другим. 🤔
При желании вы также можетенаписать свой пользовательский отзыв о них здесь .
I am so glad you got it all.
I wonder now how would you rate the casino and if you'd recommend it to others. 🤔
If you wish, you can also write your user review about them here.
нет, я никогда не буду здесь играть. Я все еще считаю такое поведение со стороны казино отвратительным, это просто несправедливо. Они пишут не то, что делают. Сайт не является мошенничеством, но довольно близок к этому. Если бы они написали, что кому-то потребуется 16-20 дней, чтобы получить свои деньги, даже 15% людей не стали бы там играть. Это не вяжется со мной, и поскольку я вижу, как легко казино может сказать, что они просрочили выплату, или могут заморозить счет, я также подумал об использовании всех онлайн-казино.
no, I will never play here. I still find this behavior on the part of the casino disgusting, it is simply not fair. They write something other than what they do. The site is not a scam, but it is pretty close to them. If they wrote that it would take 16-20 days for someone to receive their money, not even 15% of people would play there. This does not fit with me, and since I see how easily a casino can say that they are late with the payment, or can freeze the account, I also thought about using all online casinos.
nem , sohasem fogok itt jatszani. Még mindig undorítónak tartom ezt a magatartást a kaszinó részéről, egyszerűen nem fair. Mást írnak mint amit csinálnak. Nem scam az oldal, de elég közel áll hozzájuk. Ha kiírnák, hogy 16-20 nap amíg valaki megkapja a pénzét az emberek 15%-a sem játszana náluk. Ez nálam nem fér bele, és mivel látom mennyire könnyen mondhatja azt egy casino , hogy késik a fizetéssel, vagy éppen befagyaszthatja az accountot, így az összes online casino használtán is elgondolkodtam.
Я, конечно, понимаю, что вы имеете в виду, но, знаете ли, на самом деле не всегда виновато казино.
Насколько быстро произойдет вывод средств, зависит от многих факторов.
Хорошо то, что у вас есть много вариантов, где играть, так что, конечно, вы можете выбрать что-то другое. Верно? 😉
I surely get your point, but it really is not always the casinos fault, you know.
It depends on many aspects how fast the withdrawal will come.
The good thing is that you have many options where to play, so of course, you can choose some other one. Right? 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.