Не уверен, что я вас понимаю, но если можно, я хотел бы упомянуть важную вещь, не только для вас. При таких обстоятельствах пассивным читателям может помочь знать, что обзоры казино, которые мы предоставляем, наряду с одобренными отзывами или жалобами пользователей, сосредоточены исключительно на казино. Несмотря на то, что та же компания предлагает и букмекерскую контору, пожалуйста, не ожидайте иного. Основное внимание уделяется правилам и тому, как они применяются на практике в конкретных ситуациях.
(Вот где можно напрямую отделить казино от букмекерских контор. Мы говорим не об общих правилах, а об очевидной разнице между этими двумя ветвями.)
Поскольку ваша жалоба на это казино была отклонена из-за того, что в нем были замешаны ставки на спорт, я хотел бы сделать любезное предложение.
Здорово, что вы хотите предупредить игроков. Я хотел помочь вам рассмотреть возможность обращения к конкретной группе, поскольку, как оказалось, ваш опыт больше связан со ставками на спорт. Вот и все.
Правильно ли я понимаю, что вы также столкнулись с чем-то несправедливым в филиале казино? Можем ли мы вам помочь?
Not sure I follow you, but if I may, I would like to mention an important thing, not just for you though. Under such circumstances, it may help passive readers to know that the casino reviews we provide, along with approved user feedback or complaints, are solely focused on casinos. Even though the same company offers the sportsbook too, please do not expect otherwise. The focus is on the rules and how they are practically applied in specific situations.
(That's where you can directly separate casinos from sportsbooks. We are not talking about general rules but about the obvious difference between those two branches.)
Since your complaint about this casino was rejected due to sports betting being involved, I wanted to offer a kind suggestion.
It's great that you want to warn the players. I wanted to help you consider addressing the specific group since it appeared your experience had more to do with sportsbooks. That's all.
Do I understand correctly that you also experienced something unfair with the casino branch too? Can we help you?
Автоматический перевод: