2 лет назад
Сколько времени это заняло у вас?
How long did it take you?
Cuánto te llegó a tardar ?
0
Сколько времени это заняло у вас?
How long did it take you?
Cuánto te llegó a tardar ?
Итак, проверка завершена, но вы все еще ждете свой выигрыш, верно?
Подскажите пожалуйста, в каком состоянии ваши выплаты?
So the verification has been completed yet you're currently waiting for your winnings, correct?
In what status your withdrawals are, please?
Да, конечно, проверка уже сделана, и на данный момент вывод еще НЕ ЗАВЕРШЕН.
Было бы 3 дня с таким же статусом!
И межбанковский перевод, и вывод на кошелек skrill!
Yes, of course, the verification is already done, and currently the withdrawal is still INCOMPLETE
It would be 3 days with the same status!
Both the interbank transfer and the withdrawal to the skrill wallet!
Si claro la verificación ya está, y actualmente sigue en INCOMPLETO el retiro
Ya serían 3 días con el mismo estado !
Tanto la tranferencia interbancaria como el retiro a la billetera skrill !
Ну, в настоящее время я ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, И СНЯТИЕ, КОТОРОЕ Я БЫЛ ОТМЕНЕН, ОНИ НЕ ДАЮТ МНЕ ПОЧЕМУ, только чтобы попробовать еще раз
Теперь я вывожу только через скрил, который проверен и все
Посмотрим, что они скажут, и не отвергнут ли они снова без причины
Я оставляю вам краткий разговор, где мне не дают повода, и что я общаюсь позже
Well currently I DO NOT GET AN EMAIL AT ALL, AND THE WITHDRAWALS I HAD HAVE BEEN CANCELLED THEY DON'T GIVE ME A WHY, only to try again
Now I am only withdrawing with skrill which is verified and all
Let's see what they say and if they reject it again for no reason
I leave you a short of the conversation where they do not give me reason and that I communicate later
Bueno actualmente NO ME LLEGA NI UN CORREO NADA, Y me an cancelado los retiros que tenía NO ME DAN UN PORQUE solamente que intente de nuevo
Ahora estoy retirando solamente con skrill que está verificado y todo
Veamos que dicen y si lo vuelven a rechazar sin razón alguna
LeS dejo un corto de la conversa dónde no me dan razón y que me comunique más tarde
Привет,
Спасибо за объяснение. Что ж, я бы дождался этого отзыва Skrill, и если он не продолжится снова или не будет дано надлежащего объяснения, вам следует подумать о подаче жалобы.
Пожалуйста, дайте мне знать, как это продолжается.
Hello,
thank you for the explanation. Well, I would wait for this Skrill withdrawal and if it does not proceed again or no proper explanation will be given, you should consider submitting a complaint.
Kindly let me know how it continues.
Привет!
У меня было такое в нескольких казино. А я действительно играю во многие, так что точно больше 20-30 разных. Везде, где у меня возникали проблемы, я сразу же обращался к https://www.advofin.at/projekte/online-casinos-de/ или https://gluecksspielhero.at/ . Большинство казино приняли меня и как минимум потребовали обратно мою ставку, которую я уже получил от 2-х казино. В основном я использую его только тогда, когда казино немного глупо. Может быть, это тоже что-то для вас ... в любом случае, всего наилучшего и удачи в вашем "нервничающем" сборе средств. Я знаю, как это... лг
Hello!
I've had this at a few casinos. And I really play in many, so definitely more than 20-30 different ones. Wherever I had problems, I immediately turned to https://www.advofin.at/projekte/online-casinos-de/ or https://gluecksspielhero.at/ . Most of the casinos accepted me and at least demanded my stake back, which I have already received from 2 casinos. I basically only use it when the casinos are a little stupid. Maybe that's something for you too.. in any case, all the best and good luck with your "nerve-wracking" fundraising. I know how it isss... lg
Hello!
Ich hatte das bei einigen Casinos. Und ich spiele wirklich bei vielen, also sicher bei über 20-30 verschiedenen. Überall dort wo ich Probleme hatte, habe ich mich sofort an https://www.advofin.at/projekte/online-casinos-de/ oder auch https://gluecksspielhero.at/ gewendet. Bei den meisten Casinos haben die mich angenommen und zumindest meinen Einsatz zurückgefordert, den ich auch schon von 2 Casinos erhalten habe. Ich nehme das grundsätzlich nur in Anspruch wenn die Casinos ein wenig blöd sind. Vielleicht is das ja auch was für dich.. jedenfalls alles Gute und viel Erfolg bei deiner "nervenaufreibenden" Geldeinholung. Ich weiss, wie das issss... lg
Добрый день, расскажу о моем пенсионном деле.
На сегодняшнюю дату они внесли процент от моего вывода, так как я сделал три вывода средств.
Два снятия по 3000 солей и одно снятие по 400 солей
И то, что они внесли мне, - это снятие 3000 и снятие 400, и в этом случае или пришло время дождаться поступления другого вывода таким же образом, как я могу указать, поскольку казино надежно, но им нужно время, чтобы платить
Good day, tell you about my retirement case.
As of today's date, they have deposited a percentage of my withdrawal since I made three withdrawals
Two withdrawals of 3000 soles and one withdrawal of 400 soles
And what they have deposited to me is a withdrawal of 3000 and a withdrawal of 400 and in this case or it is time to wait for the other withdrawal to arrive in the same way I can specify since the casino is reliable but they take time to pay
Buen día comentarle referente a mi caso del retiro
A la fecha del día de hoy me han depositado un porcentaje de mi retiro ya que yo realice tres retiros
Dos retiros de 3000 soles y un retiro de 400 soles
Y lo que me han depositado es un retiro de 3000 y un retiro de 400 y en este caso o toca esperar a que llegue el otro retiro de igual forma puedo concretar desde qué el casino es confiable pero demoran en pagar
Привет,
Если я правильно понимаю, пока вы получили только часть, 3000 солей осталось на балансе вашего казино, верно?
Я бы спросил у казино. Возможно, вы превысили какой-то лимит на снятие средств, поэтому вам прислали только эти два.
Спросите казино и дайте мне знать, пожалуйста.
Hello,
If I understand correctly, so far you have only received a portion, 3000 soles left on your casino balance, right?
I would ask the casino. There may be some withdrawal limit you exceeded, so they sent you just those two.
Ask the casino and let me know, please.
Всем привет,
Я сделал выплату 130 евро 23.09.22 и выплату 100 евро 26.09.22 в Вулкан Вегас. С тех пор оба были настроены на «обработку».
С такими небольшими суммами деньги фактически всегда были на моем банковском счете в течение следующих 48 часов.
До сих пор я все еще жду, и служба поддержки просто продолжает говорить, что я должен подождать, выплата обрабатывается поставщиком платежных услуг.
Может быть, я просто слишком нетерпелив, но я где-то здесь читал, что вулканический Вегас имел поддельную лицензию и был закрыт.
Теперь я полностью раздражен и задаюсь вопросом, получу ли я вообще свои деньги.
Hello everybody,
I made a payout of 130 euros on 09/23/22 and a payout of 100 euros on 09/26/22 at Vulkan Vegas. Since then, both have been set to "processing".
With such small sums, the money was actually always in my bank account within the next 48 hours.
So far I'm still waiting and the customer service just keeps saying I should wait, the payout is being processed by a payment service provider.
Maybe I'm just too impatient, but I read somewhere here that volcanic Vegas had a fake license and was closed.
Now I'm completely irritated and wondering if I'll get my money at all.
Hallo allerseits,
Ich hab am 23.09.22 eine Auszahlung von 130 Euro und am 26.09.22 eine Auszahlung von 100 bei Vulkan Vegas getätigt. Beide stehen seitdem auf "wird verarbeitet ".
Bei solchen kleinen Summen war das Geld eigentlich immer in den nächsten 48 Stunden auf meinem Bankkonte.
Bisher warte ich immer noch und der Kundendienst sagt immer nur ich solle warten, die Auszahlung werde gerade von einem Zahlungsdienstleister bearbeitet.
Vielleicht bin ich einfach zu ungeduldig, aber ich habe hier irgendwo gelesen, dass vulkan Vegas eine gefälschte Lizenz hätte und geschlossen wäre.
Jetzt bin ich völlig irritiert und habe bedenken, ob ich mein Geld überhaupt erhalte.
Привет,
Очень важно отличать оригинальный Vulkan Vegas от поддельного клона Vulcan Vegas , этот клон был закрыт.
Итак, где вы играете, пожалуйста? Если это Вулкан, то я бы немного подождал, думаю вывод скоро проверят, ведь это солидное казино.
Hello,
It's very important to distinguish between the original Vulkan Vegas and the fake clon Vulcan Vegas, this clone has been closed.
So, where do you play, please? If it is Vulkan, I'd wait a bit, I guess that the withdrawal will be checked soon, this is a reputable casino after all.
Это здорово, я некоторое время волновался.
Пожалуйста, дайте казино еще несколько дней, чтобы обработать платеж. Дайте мне знать, как только у вас появятся новости, пожалуйста.
That's great, I was worried for a while.
Kindly give the casino a few more days, to process the paymnet. Let me know as soon as you have some news, please.
Привет! Это здорово 🙂 Есть ли особые пожелания, которые вы хотели бы исполнить сейчас?
Hello there! That's great 🙂 Do any special wishes you would like to fulfill now?
Здравствуйте, я хочу подать жалобу, я из Аргентины, и когда я хотел внести 2000, казино взяло у меня 4000, и я хотел их вывести, но этого было недостаточно, поэтому я снова внес депозит, всего я украл 8000 песо. а я играл что-то до 11360 песо, назад уже больше 2х месяцев пытаюсь вывести и они меня отвергают и когда я с ними общаюсь они мне говорят один и тот же ответ что я должен связаться позже чтобы был ответ не играй , не платите, они держат деньги
Hello, I want to file a complaint, I am from Argentina and when I wanted to deposit 2,000 the casino took 4,000 from me, and I wanted to withdraw it, but it was not enough so I deposited again, in total I stole 8,000 pesos and I played something until 11,360 pesos, ago I have been trying to withdraw for more than 2 months and they reject me and when I communicate with them they tell me the same answer, that I should communicate later to have an answer, do not play, do not pay, they keep the money
Hola quiero presentar una queja , soy de argentina y cuando quise depositar 2000 el casino me sacó 4 mil , y los quise retirar, pero no era suficiente entonces volví a depositar , en total me robo 8mil pesos y jugué algo hasta hace 11.360 pesos , hace más de 2 meses que estoy tratando de retirar y me los rechaza y cuando me comunico con ellos me dicen la misma respuesta , que me comunique más tarda para tener una respuesta , no jueguen , no pagan , se quedan con la plata
Привет,
Я кратко рассмотрел вашу жалобу , но сейчас она кажется довольно сложной.
Насколько я вижу, счет был подтвержден, карта также подтверждена, и вы не играли ни с одним бонусом. Ну, я думаю, этот вопрос нуждается в некотором объяснении со стороны казино.
Hello there,
I went through your complaint briefly, but it seems quite complex now at the beginning.
As far as I can see, the account was verified, the card verified as well and you have not played with any bonus. Well, I guess this issue needs some explanation from the casino.
Я спрашивал их тысячу раз, и они всегда говорят, что он придет и не волнуйтесь, так как я подал жалобу, моя история попыток вывода чиста.
I asked them a thousand times and they always say that it will arrive and not to worry, since I filed the complaint my history of attempted withdrawals is clean
Se los pedí mil veces y siempre dicen que ya va a llegar y que no le preocupe , desde que presente la queja mi historias de intentos de retiros está limpio
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Проблема с вашей историей вывода средств звучит довольно подозрительно. Я хотел бы попросить вас обновить ветку жалоб, вы можете сделать это здесь .
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
The issue with your withdrawal history sounds quite suspicious. I'd like to ask you to update your complaint thread, you can do so here.
Я выиграл Гранд, а затем меня забанили !! Служба поддержки разблокирует мой аккаунт, если я откажусь выиграть!! это мошенничество
I won a grand then got banned !! Support will unlock my account if I refuse to win!! This is fraud
Я виграв гранд після чого був заблокований !! Підтримка каде що розблокує мі акаунт якшо я відмовлюсь від виграшу !! Це шахрайство
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.