ФорумОбсуждение жалобПожалуйста, помогите, Vulkan Vegas не выплачивает выигрыши

Пожалуйста, помогите, Vulkan Vegas не выплачивает выигрыши (Страница 8)

3 лет назад  по Adrian96
|
73951 просмотров 156 ответов |
|
1...7 8
Новая публикация
Mausebiene87
1 год назад

Честно говоря, я бы просто повторился. Подобные сообщения от немецких игроков мы получаем почти каждый день, и это касается не только Vulkan Vegas, но и других казино.

У меня твердое ощущение, что, поскольку в Германии действует новый закон об азартных играх, некоторым казино становится все труднее доставлять деньги своим игрокам в Германии. Я бы в этом случае поверил казино, что они отправили деньги. Понятно, что ваша главная забота — это деньги, которых еще нет на вашем банковском счете.

Прежде всего, я бы дал ему немного больше времени на обработку платежа. Если вы не получите его на следующей неделе, Vulkan должен начать общение с вашим банком или, возможно, платежному провайдеру Vulkan необходимо начать с ним общение. Деньги не потеряются, но решение этой проблемы может занять некоторое время 😕

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, гуру казино, я хотел бы, чтобы вы помогли мне решить проблему с казино Вулкан Вегас, я сделал запрос на вывод средств на 2700, прошло 5 рабочих дней и через 3 рабочих дня они говорят то же самое и никогда не платят мне, моя документация одобрили, все ок. Обидно, когда выигрываешь и не получаешь

Автоматический перевод:
Tiunegue
11 месяцев назад

Привет.

Что ж, начну с плохих новостей: знаете, мы разрешаем каждому казино 14 полных дней отправлять деньги игрокам, пока мы не вмешаемся. Хоть я и понимаю, каково это, я не могу сразу вам помочь.

А пока я предлагаю просмотреть это руководство по рассмотрению жалоб, чтобы изучить основы .

Однако позвольте мне задать вопрос: что вам говорит казино? Вы снова и снова упоминали одно и то же, так что, думаю, не помешало бы поделиться этим с нами здесь.

Можете ли вы рассказать нам, пожалуйста? Если повезет, жалоба вообще не понадобится. 🤞🤞


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с Vulkan Vegas. Проверка моих данных не публикуется уже несколько месяцев?! Пытаюсь выплатить, но ничего не происходит. Требуется 1400 евро, но без полной проверки не работает.. что делать?

Автоматический перевод:
nikluk1
11 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, в чем конкретно проблема с проверкой? Они все еще требуют от вас дополнительные документы? Они отвечают, когда вы спрашиваете их о статусе вашей проверки?

Автоматический перевод:
Daniel
11 месяцев назад

Уже несколько недель пишется «на рассмотрении», но ничего не происходит.

На мой запрос по электронной почте еще не ответили

Автоматический перевод:
nikluk1
11 месяцев назад

Документы приняты или еще нет? Что касается ответа казино, то он определенно неправильный, если вы не можете получить соответствующий ответ для проверки.

Однако я бы порекомендовал вамподать жалобу по этой ссылке, и наша команда постарается вам помочь. Я думаю, что вы ждали достаточно долго и не получили ответа. Желаю вам удачи и чтобы все сложилось хорошо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я запросил вывод 800 евро 24 апреля, и незадолго до полуночи мне сообщили, что платеж прошел успешно. Обычно выигрыш зачисляется на мой счет через 2 часа. Когда вечером деньги не пришли, я спросил, и мне сказали, что это может занять 5 дней. Через 5 дней денег все еще не было и я снова пожаловался. Судя по всему, дело было передано в специализированное отделение, и мне оставалось только ждать. Сегодня 13 день, а денег до сих пор нет. Теперь мне говорят, что оплата все-таки прошла успешно и я получу квитанцию. Я отправил свои заявления, из которых видно, что я не получил никаких денег. Но никого это не волнует. Я должен дождаться получения квитанции о переводе, а затем обратиться в свой банк. Но что мне спрашивать, я ничего не получил. Пожалуйста, помогите мне получить мои деньги. У меня сложная ситуация и мне это срочно нужно.

Автоматический перевод:
gittaschimpf
6 месяцев назад

Во-первых, я хотел бы сказать, и пожалуйста, имейте это в виду как дружеское предложение, что вам нужно рассматривать азартные игры в Интернете как хобби, а не как вид дохода и не относиться к выигранным деньгам.

Я надеюсь, что деньги скоро поступят на ваш счет. Если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, обязательно сообщите нам об этом. Они сделают все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Спасибо за совет. Сейчас я получил сообщение от моего банка о том, что перевод не пришел. Я показал свои заявления о том, что я не получил никаких денег. Но я все еще слышу, что мне следует подождать. Это не моя вина, и было бы здорово, если бы вы мне помогли.

Автоматический перевод:
gittaschimpf
6 месяцев назад

Мы обязательно постараемся помочь вам решить этот вопрос. Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой , чтобы подать жалобу нашей команде, и они более тщательно изучат ситуацию.

Держите нас в курсе, если появится что-то новое относительно вашего вывода средств.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сейчас я получил сообщение от своего банка о том, что они немедленно отправили деньги обратно, поскольку VulkanVegas нет в белом списке. Значит, деньги у них есть с 25 апреля, и они до сих пор настаивают, что они были успешно выплачены. И каждый раз, когда я спрашиваю, они говорят, что мне нужно подождать. 24 дня достаточно, верно?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если кому-то нужна помощь с возвратом денег из любого азартного казино, свяжитесь со мной по следующему адресу электронной почты: Aldrigspela@Outlook.com


Не стесняйтесь спрашивать рекомендации об успешном возврате средств 🙂


Ответственные игровые поручения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сейчас я получил сообщение от своего банка о том, что они немедленно отправили деньги обратно, поскольку VulkanVegas нет в белом списке. Значит, деньги у них есть с 25 апреля, и они до сих пор настаивают, что они были успешно выплачены. И каждый раз, когда я спрашиваю, они говорят, что мне нужно подождать. 24 дня достаточно, верно?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извините, но правильно ли я понимаю, что проблема на самом деле была на сайте вашего платежного провайдера? Говорили ли вы об этом со своим банком, чтобы попытаться решить эту проблему?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если кому-то нужна помощь с возвратом денег из любого азартного казино, свяжитесь со мной по следующему адресу электронной почты: Aldrigspela@Outlook.com


Не стесняйтесь спрашивать рекомендации об успешном возврате средств 🙂


Ответственные игровые поручения.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Могу я спросить, какую помощь вы предлагаете? Я увидел, что вы разбросали свои посты по всему форуму, и не уверен, что мне это нравится. Мне это кажется рекламой, честно говоря.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Мой банк отклонил деньги, потому что казино нет в белом списке. Вулканвегас тоже это знает, но я все равно не получаю своих денег.

Автоматический перевод:
gittaschimpf
5 месяцев назад

Я бы порекомендовал вам подать жалобу здесь вместе с нашей командой, чтобы они могли рассмотреть эту проблему и, надеюсь, смогли помочь вам с ее решением. Для этого просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях