ФорумОбсуждение жалобПредупреждение казино Primebetz

Предупреждение казино Primebetz (Страница 4)

1 год назад по mattycuster
|
10960 просмотров 67 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
10 месяцев назад

Вы говорите полную чушь. Это смешно, и вы явно коррумпированы. Я понимаю, что ваша фишка — «мистер Эмпатия», но здесь это не работает, когда не учитываются реальная реальность и факты:

Давайте проверим факты.


1. Казино ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИЛО меня, используя стороннее программное обеспечение, созданное искусственным интеллектом.

2. Казино аннулировало мою верификацию, когда я запросил полный вывод средств и мой счет был закрыт.

3. Казино так и не объяснило, почему меня верифицировали, а затем не верифицировали...

4. Я не получил никаких объяснений, почему два последующих подтверждения адреса были отклонены.

5 - Почему мой депозит был украден? Я никогда этого не терял, они нарушают закон ЕС о защите прав потребителей, крадя это, и кайсногуру в этом замешан.

6. Почему жалоба только что закрылась? У казино были запрошены дополнительные доказательства, но они так и не были предоставлены.

Вы просто позволяете казино совершать кражу депозитов под предлогом «неудачного KYC», КОГДА МЕНЯ БЫЛИ ДОКАЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНЫ ДО ТОГО, КАК Я ДАЖЕ ВНЕСИЛ ДЕПОЗИТ!!!!!

Хочу пожаловаться на эту шутку сервиса. Как мне это сделать?


Не могу поверить этому сайту, вы просто шутка, и у меня есть хорошие намерения подать в суд на вас и казино.


*Сноска. Казино пометило мои отзывы против них в Trustpilot, они также отказались предоставить мне свой зарегистрированный служебный адрес, чтобы я мог выполнить постановление суда.... Гуру казино просто допускает еще одну неприятную ситуацию.



Автоматический перевод:
mattycuster
10 месяцев назад

Должен сказать, что ваши сообщения были отправлены мне моей командой, и я изначально думал, что это будет что-то очень сложное, но я бы сказал, что на самом деле все совсем наоборот. Резюме довольно простое:

  1. ИИ подтвердил вашу учетную запись
  2. Когда казино проверило документы вручную, они запросили еще одну доверенность.
  3. Вы жалуетесь здесь - казино продолжает повторять, что им нужно еще одно доверенность, вы продолжаете повторять, что уже отправляли доверенности раньше, и они должны быть в порядке.
  4. Вы не предоставили еще одну доверенность, ваше дело закрыто.

Это типичный случай игрока, который не может справиться со своим эго, такое случается постоянно. Вот почему я часто повторяю здесь на форуме, что игроки должны сотрудничать с казино и отправлять «все», что запрошено, чтобы получить свои деньги, потому что деньги — это самое главное. Я имею в виду что угодно, кроме обнаженных фотографий и т. д., но в прошлом мы уже видели некоторые странные запросы.

Конечно, тогда мы сможем обсудить, были ли запросы со стороны казино обоснованными, мы можем сравнить их с запросами других казино, мы можем связаться с различными органами и узнать их мнение. Мы можем рассмотреть, были ли запросы результатом стратегии задержки, когда казино пытается заставить игрока потерять выигрыш, одновременно выполняя весь процесс.

В конце концов, мы могли согласиться с тем, что весь процесс проверки был настолько неудобным, что мы не могли винить игрока в том, что он забрал выигрыш и никогда не вернулся. Действительно возможно, что пользовательский опыт был ужасным, поскольку игроку приходилось отправлять различные POA, пока один из них не был окончательно принят, в то время как другое казино приняло первый без каких-либо проблем.

Думаете ли вы, что какой-либо орган власти примет решение в вашу пользу, когда поймет, что казино запросило еще одну доверенность, а вы ее не предоставили? Вы можете угрожать юристами, Trustpilot, законом о защите прав потребителей и т. д., но остается один важный факт. Казино просило вас как минимум 5 раз предоставить еще одну доверенность, а вы ее не предоставили и вот вся история.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ты идиот.


Всего я предоставил 3 доверенности.


Два из них были проверены с помощью сторонней системы проверки на базе искусственного интеллекта, а затем была подтверждена и моя учетная запись.


Может быть, вам стоит вытащить голову из той дыры, в которой она у вас есть, и действительно потратить время на объективный анализ цепочек событий.


Старые добрые партнерки. Вы никогда не подводили игроков? Даже если игрок верифицирован ДВАЖДЫ! До внесения депозита это может быть вина игроков, которые не прошли верификацию и их депозит украден?


Страшно, что кто-то вроде тебя может служить присяжным заседателям Оны.

Автоматический перевод:
mattycuster
10 месяцев назад

Вы только что описали именно то, что я описал. ИИ проверил вас, казино запросило еще одно доверенность, вы его предоставили. Казино запросило другой или такой же в другом формате (требовали PDF вместо фото, наверное потому, что фото легче подделать). Вы его не предоставили и начали убеждать казино и нас здесь, что того, что вы предоставили, достаточно. Судя по всему, это было не так. Вот и вся история.

Если вы еще раз назовете меня или мою команду «идиотами» или что-нибудь в этом роде, я навсегда заблокирую ваш аккаунт. У нас нет терпимости к такому поведению.

Автоматический перевод:
Daniel
10 месяцев назад

Вы заблокируете мой аккаунт навсегда? И я тот, у кого есть эго?


Возможно, потребуется некоторое время, задействуйте свой объективный мозг и проследите за цепочкой событий.

Я предоставил 3 доверенности

Один из них был одобрен программным обеспечением искусственного интеллекта, а затем задним числом не проверен казино без каких-либо объяснений.


Следующие два POA были отклонены людьми через 7 и 9 дней (намного эффективнее, чем ИИ, не так ли?) Без объяснения причин.


Ваша «служба рассмотрения жалоб» затем отклонила жалобу как необоснованную, тем самым став соучастником кражи не только выигрыша, но и моего ДЕПОЗИТА, который я даже не потерял! Это полное нарушение закона ЕС о защите прав потребителей.


Любой человек с критическим мышлением, который не является подставным казино или партнером, может увидеть все это испытание таким, каким оно было. Преднамеренная кража из казино.


Я бы посоветовал мне предоставить нотариально заверенный документ, чтобы я мог вернуть свой депозит. Но какой смысл, если казино и филиалы могут игнорировать ИИ?


Это была шутка.


Автоматический перевод:
mattycuster
10 месяцев назад

Мне нечего добавить. Вы просто повторяете эту историю снова и снова, и я не говорю, что эта история нереальна. Я просто говорю, что если бы вы предоставили 4-е доверенность или хотя бы одну, которая бы устроила казино, то всего этого можно было бы избежать.

Когда я работал в казино, помню одного сумасшедшего игрока, который прислал нам примерно 26 фотографий удостоверений личности для проверки. Прошло около 2 недель, и ни одна фотография не была приемлемой. Это просто не показывалось или не было в том формате и качестве, которые мы могли принять.

Автоматический перевод:
Daniel
10 месяцев назад

Вы работали в казино 🤢. Так ты апологет казино?


Я загрузил все свои KYC перед внесением депозита. Меня проверили. Казино задним числом аннулировало мою доверенность, когда я попросил закрыть счет.

Я предоставил еще два доверенности. Казино отказало им без объяснения причин.

Казино активно крадет мой депозит (если они не могут подтвердить меня, игнорируя тот факт, что они это сделали), почему они пытаются удержать мой депозит? Закон ЕС о защите прав потребителей требует, чтобы товар был возвращен.

Я даже предложил зарегистрировать мою доверенность.

Что бы вы предложили мне сделать?

Автоматический перевод:
mattycuster
10 месяцев назад

Ты правда спрашиваешь меня, что делать? Я уже упоминал об этом пару раз.

Я бы отправил им еще одну доверенность, поскольку они ее запросили, я бы получил деньги и навсегда покинул казино, так как меня, вероятно, не устроил бы их недружественный процесс проверки. Я бы так и сделал.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях