Я бы сказал, что это идеальное послание. 🎉☘️
Через сколько времени вам удалось это сделать?
И еще, пожалуйста, я рад, что вы наконец получили свои деньги.
В любом случае, ты останешься в этом казино? Полагаю, после такого опыта, скорее всего, он будет отрицательным, но спросить стоит.
So that's a perfect message I would say. 🎉☘️
After how long a time did you manage to do it ?
Also, you're welcome, I'm glad you finally got your money.
Anyway, will you stay in this casino ? I suppose it's more likely to be negative after such an experience, but it's worth asking.
Я думаю, что самое разумное — подождать и посмотреть, как будет развиваться жалоба и отреагирует ли казино. Конечно, вы можете обратиться в службу поддержки казино, чтобы узнать, как будет развиваться ваше дело дальше.
Будет лучше, если казино отреагирует на вашу жалобу и постарается пролить больше света на ситуацию и помочь вам.
Но посмотрим, что произойдет. Если у вас есть новости, обязательно сообщите нам.
I think the most sensible thing to do is to wait and see how the complaint develops and whether the casino responds. Of course, you can check with the casino support to see where your case is going next.
It would be best if the casino responds to your complaint and tries to shed more light on the situation and help you.
But we'll see what happens. If you have any news, be sure to let us know.
Ждал около недели, так как были проблемы с депозитами, которые были сделаны в выходные. Выплата прошла очень быстро вчера после того, как я все объяснил.
Ничего плохого о казино сказать не могу и пока останусь.
I waited about a week because there were problems with the deposits that were made over the weekend. The payout went very quickly yesterday after I explained everything.
I can't say anything negative about the casino and will stay for now
Ich habe ca 1 Woche gewartet weil es Probleme gab wegen den Einzahlungen die am Wochenende getätigt wurden, die Auszahlung ging dann gestern sehr schnell nach dem ich alles erklärt habe.
ich kann so nichts negatives sagen zum Casino und werde erstmal bleiben
Ох, я не ожидал такого, если честно, но ваше мнение, конечно, актуально и основано на опыте. Так что я не буду винить тебя.
Что ж, приятного времяпровождения, и если у вас есть что-то, чем вы хотели бы поделиться еще раз, не стесняйтесь это делать. 🙂
Oh, I didn't expect that to be honest, but of course your opinion is relevant and based on experience. So I won't blame you.
Well, have a good time and if you have something you'd like to share again, feel free to do so. 🙂
Привет.
Я выиграл 1000 евро на ставках на Брюс / в слотах Nordic.
Я предоставил все необходимые удостоверения личности, за исключением фотографии моей банковской карты, которая в данный момент недоступна, но у меня есть скриншоты моего электронного кошелька.
Они отказываются принять это. И у меня новая карта на подходе. Они отказываются принять это.
Кто-нибудь когда-нибудь был в такой ситуации раньше?
С уважением.
Свейн.
Hello.
I won 1000€ on bruce bets / Nordic slotts.
I have provided all ID needed exept from a photo of my bank card, wich is not avaliable at the moment, but I have screenshots of my E wallet.
They refuse to accept this. And I have a new card on the way. They refuse to accept this one.
Have anyone ever been in this situation before?
Regards.
Svein.
Я перенес ваш пост сюда, в эту ветку, где вы, возможно, сможете получить ответы.
Пытались ли вы объяснить службе поддержки казино, в чем именно причина, по которой вы не можете предоставить свою старую карту? Должен быть какой-то способ решить эту проблему, по крайней мере, я надеюсь 🤔. Когда вы запросили вывод средств, и это ваш первый запрос в этом казино или были ли успешные запросы раньше?
I have moved you post over here, to this thread, where you could get some answers, perhaps.
Have you tried to explain to the casinos support what is the exact reason you are not able to provide your old card? There should be some way to get this issue resolved, at least I hope 🤔. When did you requested the withdrawal, and is this your first request at this casino, or have you had any successful ones before?
Я потерял свою физическую карту во время переезда между городами. Я использовал телефон для оплаты.
Да. Я и каждый раз упоминаю карту. И я объяснил. Время и время.
Да. Это мой первый раз.
Я пробовал где-то в середине февраля.
Это действительно расстраивает.
И мне очень нужны деньги.
С уважением.
Свейн.
I have lost my physical card during moving betweem cities. I have been using the phone to pay.
Yes. I and each time they mention the card. And I have explained. Time and time.
Yes. This is my first time.
I tried around mid February.
This is really getting frustraiting.
And I really need the money.
Regards.
Svein.
Привет!
Мне жаль слышать о ваших проблемах. Это звучит как совершенно нормальная причина, по которой карта теперь вне досягаемости.
В то же время я понимаю, что казино может относиться к вам несколько более подозрительно. Тем не менее, по крайней мере для меня, это вряд ли достаточно веская причина, чтобы удержать вас от выигрыша.
Чтобы быть в курсе, есть ли какой-либо другой способ оплаты, который вы могли бы использовать, чтобы вывести деньги из казино?
Или вся проблема только в том, что у вас больше нет той карты, которую вы раньше использовали для депозитов (связанной с упомянутым вами электронным кошельком), что приводит к вашей неспособности пройти формальности?
Если я не ошибаюсь, казино требует, чтобы вы доказали, что у вас есть доступ к тому способу оплаты, который вы использовали для игры. Вот что я из этого сделал. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому поводу 🙏
Hey there!
I'm sorry to hear about your issues. It sounds like a perfectly normal reason why the card is now out of reach.
At the same time, I understand the casino may be a little more suspicious toward you. Still, this is, at least for me, hardly reason good enough to keep you away from the winnings.
Just to be perfectly informed, is there any other payment option you could use to get the money out of the casino?
Or is the whole issue just the fact that you no longer have the same card you previously used for deposits (associated with the e-wallet you mentioned), which results in your inability to pass the formalities?
If I'm not mistaken, the casino needs you to prove you have access to the payment option you've used to play. This is what I made of it. So please share your opinion on this 🙏
Да. Я искал повсюду.
У меня даже записан полный номер карты. И новая карта на подходе. Я им об этом сказал. Но они отказываются.
Мне нужно сменить адрес. Я написал город «Тронхейм» вместо пригорода, где живу. «Хеймдаль.
Но они застряли с картой....
Они отказываются менять мой адрес.
У меня есть новая карта и кредитная карта.
Я отправил фотографии своего
-заграничный пасспорт.
-Счета
-Электронный кошелек
-Информация из моего банка
-Переводы из моего банка в казино.
Yes. I have been looking everywhere.
I even have the full card number written down. And a new card on the way. I have mentioned this to them. But they refuse.
I have to change my adress. I wrote the city "Trondheim" Instead of the Surbubs where I live. "Heimdal.
But they are stuck with the card....
They refuse to change my adress.
I have my new card and I have a credit card.
I have sent pictures of my
-passport.
-Bills
-E wallet
-Information from my bank
-Transfers from my bank to the casino.
Это просто не должно выглядеть так...
Что ж, возможно, еще слишком рано, но я чувствую, что служба поддержки казино не найдет для вас решения, и в таких обстоятельствах необходимо что-то делать.
Мы стараемся помочь игрокам, столкнувшимся с подобными проблемами, поэтому хотелось бы отметить нашу бесплатную функцию подачи жалоб.
В этом руководстве упомянуто несколько очень полезных основ 👈, дающих хорошее представление о том, чего ожидать, а сама жалоба доступна прямо здесь 👈.
На мой взгляд терять вам нечего, я бы обязательно попробовал.
Вы внутри?
(PS: Я должен спросить: вам действительно нравится Сид Вишес? 😎 Или это просто совпадение?)
It just shouldn't look like this...
Well, it may probably be far too early, yet I feel the casino support is not going to find a solution for you, and under such circumstances, something needs to be done.
We try to help players who face similar troubles, so I'd like to mention our free-of-charge complaint feature.
A few very useful basics are mentioned in this guide 👈 giving a great view of what to expect, and the complaint itself is available right here 👈.
In my opinion, you have nothing to lose, I would try that for sure.
Are you in?
(PS: I have to ask: do you actually like Sid Vicious? 😎 Or is it just a coincidence?)
Да. Я нахожусь в!
Я никогда раньше этого не делал, поэтому не знаю, что делать.
Да. Я написал электронное письмо, когда был моложе. Он был моим кумиром😅
Yes. I am in!
I have never done this before, so I don't know what to do.
Yes. I made the email when I was younger. He was my idol😅
В руководстве, которое предоставила Радка, вы найдете все, что вам нужно знать о жалобе.
Однако просто нажмите на эту ссылку, и вы сможете подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all , а затем найдите казино, на которое вы хотите подать жалобу, и как можно более подробно опишите свою проблему. Обо всем остальном, что вас может ожидать, вы можете прочитать здесь: https://casino.guru/complaint-solve-instructions.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады на них ответить. Надеюсь, все разрешится справедливо. 🙂
Great in the guide that Radka has provided, you will find everything you need to know about the complaint.
However, just click on this link and you can open a complaint here: https://casino.guru/complaints/all , and then find the casino you want to file a complaint against and describe your problem as well as possible. You can read all the other things you can expect here: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
If you have any further questions, feel free to get in touch and we will be happy to answer them. I hope everything will be resolved fairly. 🙂
Спасибо!
Есть ли опыт исправления случаев?
Извините, я никогда не делал этого раньше.
С уважением.
Свейн.
Thank you!
Any experience with cases beeing fixed?
Sorry I have never done this before.
Regards.
Svein.
Я пытался заполнить форму жалобы, но не могу ее отправить.
I have tried to fill out the complaint form, but I'm not able to submit it.
Вы можете проверить это по этой ссылке: https://casino.guru/bruce-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation , к казино пока не было особых претензий к самому себе и оно все решило. их, поэтому я надеюсь, что это произойдет и с вами. 🙂
You can check it on this link: https://casino.guru/bruce-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation, the casino hasn't had many complaints against itself so far and it has solved all of them, so I hope it will happen for you as well. 🙂
Могу ли я узнать, в чем конкретно заключается проблема и о чем она вам говорит?
Не могли бы вы сделать скриншот всего экрана? Какой браузер вы используете ?
Can I please know what the specific problem is and what it says to you ?
Could you please take a screenshot of the whole screen ? What browser are you using ?
Никакой конкретной проблемы.
Когда я нажимаю кнопку отправки. Ничего не произошло.
Может ли это быть из-за того, что я добавляю фотографии в текстовое окно?
No specific issue.
When I press the submit button. Nothing happens.
Could it be because I add photos in the text window?
Да, пожалуйста, это, безусловно, было бы уместно. Хорошо бы использовать изображения или скриншоты всего экрана.
Возможно, вы могли бы попытаться подать жалобу с другого устройства, очистить файлы cookie или попробовать другой браузер. Если проблема сохранится, я свяжусь с нашей командой, чтобы узнать, что происходит.
Я буду ждать ответа.
Yes please, that would certainly be appropriate. Images or screenshots of the whole screen would be good.
Maybe you could try to file a complaint from a different device, or try to clear cookies or try a different browser. If this persists, I'll contact our team to see what's going on.
I'll be waiting for a response.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.