ФорумОбсуждение жалобПроверка Брюс Бет

Проверка Брюс Бет (Страница 4)

4 месяцев назад  по celgebrink
|
5347 просмотров 88 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
2 месяцев назад

Привет, вчера я получил выплату.

Тем не менее спасибо за помощь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, что мне теперь делать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, вчера я получил выплату.

Тем не менее спасибо за помощь

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я бы сказал, что это идеальное послание. 🎉☘️

Через сколько времени вам удалось это сделать?

И еще, пожалуйста, я рад, что вы наконец получили свои деньги.

В любом случае, ты останешься в этом казино? Полагаю, после такого опыта, скорее всего, он будет отрицательным, но спросить стоит.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, что мне теперь делать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что самое разумное — подождать и посмотреть, как будет развиваться жалоба и отреагирует ли казино. Конечно, вы можете обратиться в службу поддержки казино, чтобы узнать, как будет развиваться ваше дело дальше.

Будет лучше, если казино отреагирует на вашу жалобу и постарается пролить больше света на ситуацию и помочь вам.

Но посмотрим, что произойдет. Если у вас есть новости, обязательно сообщите нам.


Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Ждал около недели, так как были проблемы с депозитами, которые были сделаны в выходные. Выплата прошла очень быстро вчера после того, как я все объяснил.

Ничего плохого о казино сказать не могу и пока останусь.

Автоматический перевод:
silkeprasse
2 месяцев назад

Ох, я не ожидал такого, если честно, но ваше мнение, конечно, актуально и основано на опыте. Так что я не буду винить тебя.

Что ж, приятного времяпровождения, и если у вас есть что-то, чем вы хотели бы поделиться еще раз, не стесняйтесь это делать. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет.

Я выиграл 1000 евро на ставках на Брюс / в слотах Nordic.


Я предоставил все необходимые удостоверения личности, за исключением фотографии моей банковской карты, которая в данный момент недоступна, но у меня есть скриншоты моего электронного кошелька.

Они отказываются принять это. И у меня новая карта на подходе. Они отказываются принять это.


Кто-нибудь когда-нибудь был в такой ситуации раньше?


С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
2 месяцев назад

Я перенес ваш пост сюда, в эту ветку, где вы, возможно, сможете получить ответы.

Пытались ли вы объяснить службе поддержки казино, в чем именно причина, по которой вы не можете предоставить свою старую карту? Должен быть какой-то способ решить эту проблему, по крайней мере, я надеюсь 🤔. Когда вы запросили вывод средств, и это ваш первый запрос в этом казино или были ли успешные запросы раньше?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я потерял свою физическую карту во время переезда между городами. Я использовал телефон для оплаты.

Да. Я и каждый раз упоминаю карту. И я объяснил. Время и время.


Да. Это мой первый раз.

Я пробовал где-то в середине февраля.


Это действительно расстраивает.

И мне очень нужны деньги.

С уважением.

Свейн.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sidv1cious92
2 месяцев назад

Привет!

Мне жаль слышать о ваших проблемах. Это звучит как совершенно нормальная причина, по которой карта теперь вне досягаемости.

В то же время я понимаю, что казино может относиться к вам несколько более подозрительно. Тем не менее, по крайней мере для меня, это вряд ли достаточно веская причина, чтобы удержать вас от выигрыша.

Чтобы быть в курсе, есть ли какой-либо другой способ оплаты, который вы могли бы использовать, чтобы вывести деньги из казино?

Или вся проблема только в том, что у вас больше нет той карты, которую вы раньше использовали для депозитов (связанной с упомянутым вами электронным кошельком), что приводит к вашей неспособности пройти формальности?

Если я не ошибаюсь, казино требует, чтобы вы доказали, что у вас есть доступ к тому способу оплаты, который вы использовали для игры. Вот что я из этого сделал. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому поводу 🙏

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да. Я искал повсюду.

У меня даже записан полный номер карты. И новая карта на подходе. Я им об этом сказал. Но они отказываются.

Мне нужно сменить адрес. Я написал город «Тронхейм» вместо пригорода, где живу. «Хеймдаль.

Но они застряли с картой....

Они отказываются менять мой адрес.


У меня есть новая карта и кредитная карта.

Я отправил фотографии своего

-заграничный пасспорт.

-Счета

-Электронный кошелек

-Информация из моего банка

-Переводы из моего банка в казино.



Автоматический перевод:
Sidv1cious92
2 месяцев назад

Это просто не должно выглядеть так...

Что ж, возможно, еще слишком рано, но я чувствую, что служба поддержки казино не найдет для вас решения, и в таких обстоятельствах необходимо что-то делать.

Мы стараемся помочь игрокам, столкнувшимся с подобными проблемами, поэтому хотелось бы отметить нашу бесплатную функцию подачи жалоб.

В этом руководстве упомянуто несколько очень полезных основ 👈, дающих хорошее представление о том, чего ожидать, а сама жалоба доступна прямо здесь 👈.

На мой взгляд терять вам нечего, я бы обязательно попробовал.

Вы внутри?

(PS: Я должен спросить: вам действительно нравится Сид Вишес? 😎 Или это просто совпадение?)

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да. Я нахожусь в!

Я никогда раньше этого не делал, поэтому не знаю, что делать.


Да. Я написал электронное письмо, когда был моложе. Он был моим кумиром😅

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
2 месяцев назад

В руководстве, которое предоставила Радка, вы найдете все, что вам нужно знать о жалобе.

Однако просто нажмите на эту ссылку, и вы сможете подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all , а затем найдите казино, на которое вы хотите подать жалобу, и как можно более подробно опишите свою проблему. Обо всем остальном, что вас может ожидать, вы можете прочитать здесь: https://casino.guru/complaint-solve-instructions.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады на них ответить. Надеюсь, все разрешится справедливо. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо!

Есть ли опыт исправления случаев?

Извините, я никогда не делал этого раньше.

С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я пытался заполнить форму жалобы, но не могу ее отправить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо!

Есть ли опыт исправления случаев?

Извините, я никогда не делал этого раньше.

С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы можете проверить это по этой ссылке: https://casino.guru/bruce-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation , к казино пока не было особых претензий к самому себе и оно все решило. их, поэтому я надеюсь, что это произойдет и с вами. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я пытался заполнить форму жалобы, но не могу ее отправить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Могу ли я узнать, в чем конкретно заключается проблема и о чем она вам говорит?

Не могли бы вы сделать скриншот всего экрана? Какой браузер вы используете ?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Никакой конкретной проблемы.

Когда я нажимаю кнопку отправки. Ничего не произошло.

Может ли это быть из-за того, что я добавляю фотографии в текстовое окно?

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
1 месяц назад

Да, пожалуйста, это, безусловно, было бы уместно. Хорошо бы использовать изображения или скриншоты всего экрана.

Возможно, вы могли бы попытаться подать жалобу с другого устройства, очистить файлы cookie или попробовать другой браузер. Если проблема сохранится, я свяжусь с нашей командой, чтобы узнать, что происходит.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях