8 месяцев назад
Спасибо.
Я попробую это.
Я дам Вам знать.
С уважением.
Свейн.
Thank you.
I will try that.
I'll let you know.
Regards.
Svein.
0
Спасибо.
Я попробую это.
Я дам Вам знать.
С уважением.
Свейн.
Thank you.
I will try that.
I'll let you know.
Regards.
Svein.
Конечно, если у вас возникли проблемы, просто скажите об этом и пришлите скриншоты, и мы постараемся выяснить, в чем проблема. 🙂
Of course, if you have problems, just say so and send screenshots and we'll try to find out where the issue is. 🙂
Жалоба была принята после того, как я удалил историю поиска.
Спасибо за помощь. 😀
С уважением.
Свейн.
The complaint went through after I deleted my search history.
Thank you for your help. 😀
Regards.
Svein.
Не удалось отправить все скриншоты.
Если не возражаете, могу ли я прислать вам скриншоты?
С уважением.
Свейн.
I was not able to send all the screenshots.
If you don't mind, I could send the screenshots to you?
Regards.
Svein.
Не беспокойтесь об их отправке: всякий раз, когда нашей команде по рассмотрению жалоб понадобятся дополнительные снимки экрана или любая другая документация, они подскажут вам, как это сделать. 👌 Теперь им нужна от вас дополнительная информация по вашему делу. Просто перейдите по этой ссылке 👈, пожалуйста, чтобы ответить на эти вопросы.🙂
Do not worry about sending them, whenever our complaint team will need some more screenshots, or any other documentation, they will guide you how to do it.👌 Now they need some more information from you, regarding your case. Just follow this link 👈 , please, to answer those questions.🙂
Спасибо 😊
Меня отправили в центры игровой зависимости.
Это верно?
Thank you 😊
I was sent to centers for gambling addiction.
Is this correct?
Что ты имеешь в виду? Кто тебя туда послал? Я думаю, Роми хотела, чтобы вы обновили свою жалобу и ответили на вопросы Вероники, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела.
Было бы это возможно?
Просто нажмите на эту ссылку и дайте Веронике дополнительную информацию. 🙂
What do you mean? Who sent you there? I think Romi meant for you to update your complaint and answer Veronica's questions so that she can move on in your case.
Would that have been possible ?
Just click on this link and give Veronica more information. 🙂
К сожалению, у меня был неудачный опыт вывода средств в Брюс Бет. Поначалу, когда я только отыграл свои деньги, вывод прошел гладко. Когда я выиграл 1200 евро из 20 евро, это заняло некоторое время. Так как я переехал, у меня новый адрес, я сообщил об этом и он до сих пор меняется. За это время у меня неоднократно были запросы на верификацию и то отклонялись, потом все сначала, пока не выяснилось, что сначала нужно сменить адрес, а потом уже верифицироваться. Я запросил вывод и изменение 16 марта 2024 года, но ничего не произошло. Служба поддержки всегда говорит, что мне следует дождаться письма. Очень грустно, что если случайно выиграть, то такое случается.
Unfortunately, I have had bad experiences with withdrawals at Bruce Bet. At first, when I only won my money back, the withdrawal went smoothly. When I won 1200 euros from 20 euros, it took a while. Because I moved, I have a new address, I reported it and it is still being changed. During this time, I repeatedly had requests for verification and then rejected, then all over again until it turned out that first the address had to be changed and then I had to verify myself. I requested the withdrawal and change on March 16, 2024, but nothing happened. Customer service always says I should wait for an email. Very sad that if you win by chance, this happens.
Leider habe ich schlechte Erfahrung mit dem auszahlung beim Bruce Bet.Erstmal als ich nur mein geld zurückgewonnen habe ging auszahlung problemlos.Als ich 1200 eur aus 20Euro gewonnen hab,da lass sich es warten.wegen umzug habe ich neue Adresse,das habe ich gemeldet und ist immer noch unter änderung.in diese zeit hatte ich immer wieder Anforderung für verizierung und danach abgelehnt,dann wieder von vorne bis sich herausgestellt hat erstmal muss Adresse geändert werden und danach soll ich mich verifizieren.auszahlung und änderung habe am 16.03.2024 beauftragt,aber passiert nichts.Kundenservice schreibt immer ich soll auf ein Email warten.Sehr sade das wenn man zufällig gewinnt dann passiert das.
Привет, для начала я бы сказал, что то, что вы подали жалобу, было хорошим шагом, если честно. Отступать очень долго.
Что касается проверки, удалось ли вам выполнить требования и изменить свой адрес или все еще нет? Нет электронной почты или чего-либо еще от казино?
Конечно, наша команда постарается помочь вам с вашей жалобой, и, поскольку Томас уже ответил вам, вы также можете ответить на его вопросы.
Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее.
Hi, for a start, I would say it was a good move that you opened a complaint if I am honest. It's quite a long time to withdraw.
As far as verification is concerned, have you managed to comply and change your address or still not ? No email or anything from the casino ?
Of course, our team will try to help you with your complaint and since Tomas has already answered you, you can reply to his questions as well.
I hope this will be resolved as soon as possible.
Ты прав, я буду бороться с этим
неделю, а мой выигрыш не был замечен, я должен сообщить о нем
You're right, I'll fight it
for a week and my winnings haven't been seen, I have to report them
Ha proprio ragione ci combatto
da una settimana e la mia vincita non si vede sono da denunciare
Абсолютно безнадежно пройти верификацию... отправил все виды документов и фотографий, не могу сказать, чего не хватает и что не так, просто написано, что документы проверяются. Казалось, что это серьезный сайт, но если вы не можете обналичить свой выигрыш, это просто пустая трата времени и денег. Хорошая служба поддержки клиентов, они милы и, по крайней мере, пытаются решить проблему. Странно, что они отлично снимают деньги с Mastercard, но, похоже, они не могут отправить прибыль напрямую туда.... дадут еще неделю, прежде чем я отчитаюсь. Грустно, потому что игры веселые и кажутся профессиональными.
It is absolutely hopeless to get verified... have sent all sorts of documents and pictures, can't tell what is missing and wrong, it just says that the documents are being reviewed. Felt like a serious site, but if you can't cash out your winnings, it's just a waste of time and wasted money. Good customer support though, they are nice and at least try to solve the problem. Strange that it works fine to charge a Mastercard but it seems impossible for them to send profit directly there....gives it another week before I report. Sad, because the games are fun and feel professional.
Det är helt hopplöst att bli verifierad... har skickat alla möjliga dokument och bilder, får inte veta vad som saknas och felar, det står bara att dokumenten granskas. Kändes som en seriös sajt, men om man inte kan få ut sina vinster är det ju bara bortkastad tid och slösade pengar. Bra kundsupport dock, de är trevliga och försöker iaf lösa problemet. Märkligt att det går bra att debitera ett Mastercard men det verkar omöjligt för dem att skicka vinst direkt dit.... ger det en vecka till innan jag anmäler. Trist, för spelen är roliga och känns proffsiga.
Я думаю, что наткнулся на мошеннический сайт. Непостижимо, что с 11 августа я пытаюсь снять деньги, и каждый запрос на вывод средств не удался. Пока казино Bruce Bet не решило проверить документы. Документы вводились 4 раза, каждый запрос из которых происходит в течение 48 часов, потому что они не отдают приоритет, хотя вы уже пробовали это несколько раз. На данный момент, Гуру, я убежден, что они не хотят отдавать мне деньги, потому что каждый раз они просят разные документы, хотя я пробовал все. Теперь они подают апелляцию по дебетовой карте, которая, поскольку она цифровая и греческая, они не предоставляют цифровые документы имени и фамилии держателя. Хотя я связался с банком, они не решили это, потому что, они говорят, что это цифровая карта, за которой следует счет. Я не знаю, что делать дальше, я также начал судебный процесс, потому что сайт продвигает немедленный вывод средств, следовательно, он делает вводящую в заблуждение рекламу, и, прежде всего, он принимал депозиты без какой-либо проверки, в то время как по международным правилам после 4-го депозита они уже должны требовать проверку. Я подам на них в суд, если они не решат это в течение 24 часов. Который я также хочу закрыть.
I think I stumbled upon a scam site. Incomprehensible that since August 11th I have been trying to withdraw and every withdrawal request was unsuccessful. Until the Bruce Bet casino decided to verify the documents. Documents entered 4 times, each request of which occurs within 48 hours, because they do not give precedence even though you have already tried it several times. At this point, Guru I am convinced that they do not want to give me the money, because each time they ask for different documents, even though I have tried everything. Now they are appealing on a debit card, which since it is digital and is Greek they do not provide digital documents of the name and surname of the holder. Even though I contacted the bank they did not resolve it because, they say that it is a digital card for which the account follows. I do not know what to do anymore, I have also started legal action, because the site promotes immediate withdrawals, therefore it does misleading advertising, and above all it accepted the deposits without any verification, while for the international rules after the 4th deposit they should already require verification. I will take them to court if they don't resolve this within 24 hours. Which I also want to close the account of.
penso di essere inciampato in un sito truffa. Incomprensibile che dal 11 agosto provo a prelevare ed ogni richiesta di prelievo, non andava a buon fine. Fino a quando il casino Bruce Bet decideva di fare una verifica dei documenti. Documenti inseriti ben 4 volte, di cui ogni richiesta avviene entro 48 ore, perché non danno la precedenza nonostante tu l’abbia già provato più volte. A questo punto, Guru sono convinto che loro non vogliono darmi i soldi, perché ogni volta chiedono documenti differenti, nonostante le ho provate tutte. Ora si stanno appellando su una carta di debito, che siccome è digitale ed è Greca non forniscono documenti digitali del nome e cognome dell’intestatario. Nonostante contattavo la banca questi non risolvevano in quanto, dicono che trattasi di carta digitale per cui segue il conto. Non so più che fare, ho avviato anche un azione Legale, perché il sito sponsorizza prelievi immediati, quindi fa pubblicità ingannevole, e soprattutto accettava i versamenti senza alcuna verifica, mentre per le regole internazionali dopo il 4 versamento dovrebbero già richiedere le verifiche. Li porterò in tribunale, se non risolvono entro 24 ore. Di cui voglio chiudere anche il conto.
Абсолютно безнадежно пройти верификацию... отправил все виды документов и фотографий, не могу сказать, чего не хватает и что не так, просто написано, что документы проверяются. Казалось, что это серьезный сайт, но если вы не можете обналичить свой выигрыш, это просто пустая трата времени и денег. Хорошая служба поддержки клиентов, они милы и, по крайней мере, пытаются решить проблему. Странно, что они отлично снимают деньги с Mastercard, но, похоже, они не могут отправить прибыль напрямую туда.... дадут еще неделю, прежде чем я отчитаюсь. Грустно, потому что игры веселые и кажутся профессиональными.
It is absolutely hopeless to get verified... have sent all sorts of documents and pictures, can't tell what is missing and wrong, it just says that the documents are being reviewed. Felt like a serious site, but if you can't cash out your winnings, it's just a waste of time and wasted money. Good customer support though, they are nice and at least try to solve the problem. Strange that it works fine to charge a Mastercard but it seems impossible for them to send profit directly there....gives it another week before I report. Sad, because the games are fun and feel professional.
Det är helt hopplöst att bli verifierad... har skickat alla möjliga dokument och bilder, får inte veta vad som saknas och felar, det står bara att dokumenten granskas. Kändes som en seriös sajt, men om man inte kan få ut sina vinster är det ju bara bortkastad tid och slösade pengar. Bra kundsupport dock, de är trevliga och försöker iaf lösa problemet. Märkligt att det går bra att debitera ett Mastercard men det verkar omöjligt för dem att skicka vinst direkt dit.... ger det en vecka till innan jag anmäler. Trist, för spelen är roliga och känns proffsiga.
Привет, в чем проблема, даже само казино вам не сообщило, я имею в виду с документами. Как долго вы пытаетесь пройти верификацию и вывести деньги? Пожалуйста, дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы протянуть руку помощи.
Hi, what seems to be the problem, even the casino itself did not tell you, I mean with the documents. How long have you been trying to verify and withdraw money? Please let me know and we'll see if we can lend a helping hand.
Я думаю, что наткнулся на мошеннический сайт. Непостижимо, что с 11 августа я пытаюсь снять деньги, и каждый запрос на вывод средств не удался. Пока казино Bruce Bet не решило проверить документы. Документы вводились 4 раза, каждый запрос из которых происходит в течение 48 часов, потому что они не отдают приоритет, хотя вы уже пробовали это несколько раз. На данный момент, Гуру, я убежден, что они не хотят отдавать мне деньги, потому что каждый раз они просят разные документы, хотя я пробовал все. Теперь они подают апелляцию по дебетовой карте, которая, поскольку она цифровая и греческая, они не предоставляют цифровые документы имени и фамилии держателя. Хотя я связался с банком, они не решили это, потому что, они говорят, что это цифровая карта, за которой следует счет. Я не знаю, что делать дальше, я также начал судебный процесс, потому что сайт продвигает немедленный вывод средств, следовательно, он делает вводящую в заблуждение рекламу, и, прежде всего, он принимал депозиты без какой-либо проверки, в то время как по международным правилам после 4-го депозита они уже должны требовать проверку. Я подам на них в суд, если они не решат это в течение 24 часов. Который я также хочу закрыть.
I think I stumbled upon a scam site. Incomprehensible that since August 11th I have been trying to withdraw and every withdrawal request was unsuccessful. Until the Bruce Bet casino decided to verify the documents. Documents entered 4 times, each request of which occurs within 48 hours, because they do not give precedence even though you have already tried it several times. At this point, Guru I am convinced that they do not want to give me the money, because each time they ask for different documents, even though I have tried everything. Now they are appealing on a debit card, which since it is digital and is Greek they do not provide digital documents of the name and surname of the holder. Even though I contacted the bank they did not resolve it because, they say that it is a digital card for which the account follows. I do not know what to do anymore, I have also started legal action, because the site promotes immediate withdrawals, therefore it does misleading advertising, and above all it accepted the deposits without any verification, while for the international rules after the 4th deposit they should already require verification. I will take them to court if they don't resolve this within 24 hours. Which I also want to close the account of.
penso di essere inciampato in un sito truffa. Incomprensibile che dal 11 agosto provo a prelevare ed ogni richiesta di prelievo, non andava a buon fine. Fino a quando il casino Bruce Bet decideva di fare una verifica dei documenti. Documenti inseriti ben 4 volte, di cui ogni richiesta avviene entro 48 ore, perché non danno la precedenza nonostante tu l’abbia già provato più volte. A questo punto, Guru sono convinto che loro non vogliono darmi i soldi, perché ogni volta chiedono documenti differenti, nonostante le ho provate tutte. Ora si stanno appellando su una carta di debito, che siccome è digitale ed è Greca non forniscono documenti digitali del nome e cognome dell’intestatario. Nonostante contattavo la banca questi non risolvevano in quanto, dicono che trattasi di carta digitale per cui segue il conto. Non so più che fare, ho avviato anche un azione Legale, perché il sito sponsorizza prelievi immediati, quindi fa pubblicità ingannevole, e soprattutto accettava i versamenti senza alcuna verifica, mentre per le regole internazionali dopo il 4 versamento dovrebbero già richiedere le verifiche. Li porterò in tribunale, se non risolvono entro 24 ore. Di cui voglio chiudere anche il conto.
Здравствуйте, я думал, что вы могли бы подать жалобу нам, но вы говорите, что начали решать ее законным путем. Разве вы не думали об этом, прежде чем начать этот процесс? Мы постараемся связаться с казино и помочь вам. Я знаю, что подобные трудности решались игроками в прошлом, и это не всегда легко решить, но я думаю, что казино также должны принимать эти вещи во внимание.
поэтому постарайтесь обдумать это и дайте мне знать.
Hello, I thought that you could open a complaint with us, but you say that you started to solve it legally. Didn't you think about it before you started this process? We would try to contact the casino and assist you. I know that similar difficulties have been solved by players in the past and it is not always easy to solve, but I think that casinos should also take these things into account.
so try to think it over and let me know.
Кажется, я отправил документы 3 недели назад (первый раз). Отправил еще раз на днях, когда поддержка сказала, что мой идентификатор — это скриншот, а не документ PDF. Так что я решил эту проблему. Было 3 ожидающих вывода, но я отменил и некоторое время развлекался, когда почувствовал, что все еще не могу вывести выигрыш. Они утверждают, что это может занять «до 48 часов», но это больше похоже на 48 дней...
I think I submitted the documents 3 weeks ago (first time). Submitted further the other day, when support said my ID was a screenshot and not a pdf document. So I solved it. Had 3 pending withdrawals, but canceled and had fun for a while when I felt I still can't withdraw the winnings. They claim it can take "up to 48 hours" but it's more like 48 days...
Tror jag skickade in dokumenten för 3 veckor sedan (första gången). Skickade in ytterligare häromdagen, då supporten sa att mitt personbevis var en skärmdump och inte ett pdf-dokument. Så jag löste det. Hade 3 väntande uttag, men avbröt och hade kul en stund när jag kände att jag ändå inte kan få ut vinsten. De påstår att det kan ta "upp till 48 timmar" me det är snarare 48 dagar...
Да, я хочу решить это с вами. Сегодня я снова подал документы, посмотрим. Надеюсь, все прошло отлично и они заплатят. Но у меня есть сомнения
Yes I want to solve it with you. Today I resubmitted the documents, let's see. I hope everything went perfectly and they pay. But I have my doubts
Sì voglio risolverlo con voi. Oggi ho inoltrato nuovamente i documenti, vediamo. Spero che sia andato tutto perfetto e che pagano. Ma ho i miei dubbi
Кажется, я отправил документы 3 недели назад (первый раз). Отправил еще раз на днях, когда поддержка сказала, что мой идентификатор — это скриншот, а не документ PDF. Так что я решил эту проблему. Было 3 ожидающих вывода, но я отменил и некоторое время развлекался, когда почувствовал, что все еще не могу вывести выигрыш. Они утверждают, что это может занять «до 48 часов», но это больше похоже на 48 дней...
I think I submitted the documents 3 weeks ago (first time). Submitted further the other day, when support said my ID was a screenshot and not a pdf document. So I solved it. Had 3 pending withdrawals, but canceled and had fun for a while when I felt I still can't withdraw the winnings. They claim it can take "up to 48 hours" but it's more like 48 days...
Tror jag skickade in dokumenten för 3 veckor sedan (första gången). Skickade in ytterligare häromdagen, då supporten sa att mitt personbevis var en skärmdump och inte ett pdf-dokument. Så jag löste det. Hade 3 väntande uttag, men avbröt och hade kul en stund när jag kände att jag ändå inte kan få ut vinsten. De påstår att det kan ta "upp till 48 timmar" me det är snarare 48 dagar...
Хорошо, вы успешно прошли проверку, да? У вас также были ваши выводы, которые вы отменили, да? Я думаю, что если вы хотите сделать вывод, то не стоит их отменять, потому что это может только неоправданно затянуться. Есть ли у вас какие-либо активные выводы на данный момент?
Okay, so you have passed the verification successfully yes ? You also had your withdrawals that were canceled by you, yes ? I think that if you want to make a withdrawal it is not a good idea to cancel them because it can only be unnecessarily prolonged. Do you have any active withdrawals at the moment ?
Да, я хочу решить это с вами. Сегодня я снова подал документы, посмотрим. Надеюсь, все прошло отлично и они заплатят. Но у меня есть сомнения
Yes I want to solve it with you. Today I resubmitted the documents, let's see. I hope everything went perfectly and they pay. But I have my doubts
Sì voglio risolverlo con voi. Oggi ho inoltrato nuovamente i documenti, vediamo. Spero che sia andato tutto perfetto e che pagano. Ma ho i miei dubbi
Ну, постарайтесь продержаться еще немного, мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться с KYC или выводом средств. Если ничего не происходит, и вы не можете пройти верификацию и не знаете, как действовать, мы постараемся помочь. В то же время сотрудничайте с казино, и если что-то случится, спросите о причине. Я также надеюсь, что все это можно будет уладить. 🙂
Well, try to hold out for some more time, we give casinos 14 days to sort out KYC or withdrawals. If nothing happens and you can't verify and you don't know how to proceed, we'll try to help. In the meantime, cooperate with the casino and if something happens, ask for the reason. I also hope it can all be sorted out. 🙂
Привет! У меня проблема с верификацией в казино Bruce bet! Я выигрывал у них раньше, меня верифицировали с трудом (4/5 попыток), и в итоге все прошло хорошо, и я даже вывел деньги. Теперь я сделал депозит с другой карты, и мне предлагают снова пройти верификацию, чтобы вывести деньги! Я отправил выписку по транзакции и фото с картой, но они продолжают отклонять меня, говоря, что они неверны!!! Я думаю, что это способ отсрочить вывод!!! Что я могу сделать?
Hi! I have a verification problem at Bruce bet Casino! I won with them before, I was verified with difficulty (4/5 attempts) and in the end everything went well and I even withdrew money. Now I made a deposit with another card and it asks me to verify again to withdraw money! I sent the transaction statement and a photo with the card and they keep rejecting me saying they are not correct!!! I think it is a way to delay the withdrawal!!! What can I do?
Ciao! Ho un problema con la verifica su Bruce bet Casino! Ho vinto con loro prima, sono stato verificato con difficoltà (4/5 tentativi) e alla fine è andato tutto bene e ho anche prelevato soldi. Ora ho effettuato un deposito con un'altra carta e mi chiede di verificare nuovamente per prelevare denaro! Ho inviato l'estratto conto della transazione e una foto con la carta e continuano a rifiutarmi dicendo che non sono corretti!!! Penso che sia un modo per ritardare il ritiro!!! Cosa posso fare?
Привет, как давно ты пытался пройти верификацию с новой картой? Что не так с тем, что ты отправляешь, ты спросил? Попробуй дать мне ответ на эти вопросы, и мы посмотрим, что можно сделать.
Hi, how long has it been since you tried to verify with a new card ? What's wrong with what you're sending, you asked ? Try to give me an answer to these questions and we will see what can be done.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.