ФорумОбсуждение жалобПроверка Брюс Бет

Проверка Брюс Бет (Страница 5)

3 месяцев назад  по celgebrink
|
5044 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Спасибо.

Я попробую это.

Я дам Вам знать.


С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
1 месяц назад

Конечно, если у вас возникли проблемы, просто скажите об этом и пришлите скриншоты, и мы постараемся выяснить, в чем проблема. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Жалоба была принята после того, как я удалил историю поиска.

Спасибо за помощь. 😀


С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Не удалось отправить все скриншоты.

Если не возражаете, могу ли я прислать вам скриншоты?


С уважением.

Свейн.

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
1 месяц назад

Не беспокойтесь об их отправке: всякий раз, когда нашей команде по рассмотрению жалоб понадобятся дополнительные снимки экрана или любая другая документация, они подскажут вам, как это сделать. 👌 Теперь им нужна от вас дополнительная информация по вашему делу. Просто перейдите по этой ссылке 👈, пожалуйста, чтобы ответить на эти вопросы.🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Спасибо 😊

Меня отправили в центры игровой зависимости.

Это верно?

Автоматический перевод:
Sidv1cious92
1 месяц назад

Что ты имеешь в виду? Кто тебя туда послал? Я думаю, Роми хотела, чтобы вы обновили свою жалобу и ответили на вопросы Вероники, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела.

Было бы это возможно?

Просто нажмите на эту ссылку и дайте Веронике дополнительную информацию. 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

К сожалению, у меня был неудачный опыт вывода средств в Брюс Бет. Поначалу, когда я только отыграл свои деньги, вывод прошел гладко. Когда я выиграл 1200 евро из 20 евро, это заняло некоторое время. Так как я переехал, у меня новый адрес, я сообщил об этом и он до сих пор меняется. За это время у меня неоднократно были запросы на верификацию и то отклонялись, потом все сначала, пока не выяснилось, что сначала нужно сменить адрес, а потом уже верифицироваться. Я запросил вывод и изменение 16 марта 2024 года, но ничего не произошло. Служба поддержки всегда говорит, что мне следует дождаться письма. Очень грустно, что если случайно выиграть, то такое случается.

Автоматический перевод:
horvathistvan31555
2 недель назад

Привет, для начала я бы сказал, что то, что вы подали жалобу, было хорошим шагом, если честно. Отступать очень долго.

Что касается проверки, удалось ли вам выполнить требования и изменить свой адрес или все еще нет? Нет электронной почты или чего-либо еще от казино?

Конечно, наша команда постарается помочь вам с вашей жалобой, и, поскольку Томас уже ответил вам, вы также можете ответить на его вопросы.

Я надеюсь, что это будет решено как можно скорее.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях