ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 155)

1 год назад по kirekin
|
473581 просмотров 4941 ответов |
|
1...154 155 156...250
Новая публикация
Katze1337
3 месяцев назад

Одна угроза мало что даст, но со временем они накапливаются, плюс мы говорим о нерегулируемых или лицензированных казино, вы сами назвали их преступными, поэтому я сомневаюсь, что Revolut захочет быть связанным с такого рода казино. бизнес. Вот почему я бы рекомендовал всем, кто заболел этим незаконным бизнесом, подать иск, а если это не сработает, передать его омбудсмену.

Автоматический перевод:
Frewcrew24
3 месяцев назад

Я не слишком в курсе всего этого, но, насколько я понимаю, транзакции определяются разными кодами, например, транзакция в магазине одежды кодируется как нечто отличное от кинотеатра, и что это мошенничество с транзакцией, если помечать одну вещь как другой в сделке с точки зрения предлагаемой/полученной услуги

Автоматический перевод:
Frewcrew24
3 месяцев назад

Единственный способ действительно получить возвратный платеж и не защищать продавца. Можете ли вы получить временные метки внесения депозита в игорную компанию на веб-сайте компании? была ли разница для меня


Автоматический перевод:
Wicked243
3 месяцев назад

Я предложил вам не идти по маршруту «не полученные товары и услуги», скажем, некоторые платежи не дошли ни до одной из сторон, но вы должны иметь историю некоторых из ваших отметок времени внесения депозита.

Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

Что делать, если вы заплатили дебетовой картой, а на веб-сайте платеж отображается как кредитная карта?

Автоматический перевод:
Frewcrew24
3 месяцев назад

Сообщите об этом как о мошенничестве, именно этим я сейчас и занимаюсь. Попросите свой банк инициировать расследование по отмыванию денег.


Конечно, банки не могут игнорировать эти обвинения.

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

это не имеет значения, поэтому в первую очередь есть ли у вас временные отметки о внесении депозита в казино на веб-сайте казино с указанием даты и времени? Именно поэтому в журнале транзакций вашего банка будет точно такая же отметка времени. Требуется подтверждение от продавца, признающего, что вы купили... что является ложью. Даст вам пару дорожек, по которым можно спуститься.

Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

У меня есть временные метки, они одинаковые, суммы различаются, хотя в некоторых случаях на несколько пенсов, а в некоторых случаях на пару фунтов, также есть журналы банковских транзакций, у появившегося продавца есть несколько их вариантов. что я видел в этой теме

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

Речь идет о конкретном соединении продавца с игровой компанией. Затем вы просмотрите Условия и правила обеих компаний, потому что я понял, что забудьте об игровой компании. Ваша проблема с продавцом, возвратный платеж направляется продавцу и его банку-получателю.

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

сколько у вас транзакций и после скольких транзакций товар был переключен на другого продавца?


Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

Для меня это был один и тот же торговец, но я видел, как люди отмечали в этой теме разных торговцев Nikotpf, трех я помню, я также не могу связать продавца с компанией, это nikotpf, где в качестве казино является Goldenbet и их родительский Компания - Santeda International BV, в моем заявлении ни одна из этих транзакций не упоминается. Что касается прямого обращения к продавцу, информации нет, только электронная почта поддержки казино и чат-бот на сайте. Я не могу найти зарегистрированный адрес или номер телефона.

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

так кто же продавец в твоем заявлении?

у них есть сайт?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ответ от MagicReels...


Привет!

Спасибо, что вы с нами!

Мы хотим заверить вас, что мы являемся полностью регулируемым учреждением, призванным поддерживать стандарты индустрии онлайн-игр. Наше казино работает в рамках законодательства, тщательно соблюдая внутренние правила и положения для обеспечения справедливости. Доверие имеет первостепенное значение в наших отношениях, и мы хотим подчеркнуть, что мы не участвуем в каких-либо мошеннических или мошеннических действиях. Сообщаем, что ваш запрос на возврат средств был отклонен, поскольку все средства были использованы, а услуга оказана. К сожалению, это окончательное решение и его нельзя изменить. Приносим глубокие извинения за неудобства.

Если у вас есть еще вопросы – обращайтесь к нам и мы поможем!

С наилучшими пожеланиями,

Казино MagicReels

Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

Nikotpf Web Active Lim, и, насколько я вижу, для них нет веб-сайта, я погуглил их и ничего, то же самое и для Santeda International BV. Первый результат для Santeda — это PDF-файл о санкциях со стороны австралийского правительства в отношении использования нескольких URL-адресов для обхода заблокировать им работу на Goldenbet, поскольку им запрещено вести там бизнес, любые другие результаты - это партнерские веб-сайты казино, продвигающие имеющиеся у них веб-сайты, все из которых имеют ожидающие или «замороженные» лицензии. (всего пять казино связаны с этой компанией)

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Те из вас, кто играл на MyStake, похоже, у них даже больше нет игровой лицензии Кюрасао.


Они обновили свой сайт, чтобы показать «Заявка ожидает рассмотрения».


Есть ли у нас в связи с этим основания для апелляции?

Автоматический перевод:
Wicked243
3 месяцев назад

MyStake — одно из казино Santeda International BV, наряду с Goldenbet. Какой код продавца использовался при внесении в них депозита? или кто-нибудь еще?

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

Основания для возврата платежа для вас практически невозможны, если нет веб-сайта специально для продавца, тогда, если я совсем честен, извините.

Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

У меня было такое же ощущение, но если мой банк инициирует такое и они не могут связаться с продавцом из-за отсутствия контакта, не означает ли это, что они не могут его оспорить? Кроме того, если нет веб-сайта, специально предназначенного для продавца, или веб-сайта, связывающего его с казино, разве я не могу сказать, что продавец не предоставлял услуги? как нет никакой связи между ними и казино?

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

Единственный способ выиграть сейчас — сказать, что вы купили ценные вещи и не получили их. Если вы ничего не сказали своему банку об азартных играх, то у вас есть очень хороший шанс, только если вы поговорили со своим банком о том, что это операции с азартными играми. У вашего банка должна быть веская причина для возврата платежа.

Автоматический перевод:
Elijahanth
3 месяцев назад

Я заявил, что это транзакция, связанная с азартными играми, и они открыли претензию и передали ее группе специалистов (их слова), поскольку я вошел в детали, описал ситуацию и предоставил доказательства, подтверждающие ее как таковую, поэтому они по крайней мере, повторно расследуя это, я уверен, что если бы они попытались связаться с продавцом, они не смогли бы предоставить доказательства, опровергающие то, что я опубликовал, и это ЕСЛИ они смогут связаться с продавцом.

Автоматический перевод:
1...154 155 156...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях