ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 160)

1 год назад по kirekin
|
542246 просмотров 5571 ответов |
|
1...159 160 161...283
3 месяцев назад

Привет


кто-нибудь сталкивался с Virtpay.net?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Гротбук до сих пор производит на меня хорошее впечатление. Они нашли транзакции, теперь мне просто нужно идентифицировать себя, и тогда они отправят деньги обратно. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
keejan
3 месяцев назад

Сказали ли они, что вернут вам деньги? Они сказали мне то же самое, и после того, как я представился, они изменились и сказали:


1) Была совершена через терминал 3ds, т.е. данная операция была подтверждена держателем карты посредством SMS;

2) Мы предоставили услугу пользователю, оплатившему данной картой данную покупку.

Возможно, вы передали кому-то свою карту для оплаты на нашем сайте и подтвердили покупку. Конечно, вы можете обратиться в свой банк-эмитент с просьбой оспорить транзакцию, но тот факт, что транзакция была совершена на 3ds-терминале, автоматически играет в нашу пользу.

Автоматический перевод:
keejan
3 месяцев назад

Вы заметили противоречие? Если они нашли ваши транзакции, значит, вы предоставили данные, которые идентифицируют вас.

Этим вас могут много троллить, тогда последующий чарджбэк невозможен. Потом они показывают твои документы, и тогда ты облажался. Возврат средств с их платежных систем осуществляется одним щелчком мыши...

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
keejan
3 месяцев назад

Не задерживайте дыхание, вы получите общий ответ, в котором будет сказано, что банк встанет на их сторону, мы все были в таком положении с этими подонками. Они просто проигнорируют вас. После отправки не отправляйте личные данные с именем и адресом на

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Кто-нибудь еще занимается TransferOp и PayOp? Мой банк принял решение в мою пользу, но заявил, что не может вернуть средства, поскольку на их банковском счете нет денег, которые они могли бы вернуть.


Не знаю, что делать сейчас.

Автоматический перевод:
Wicked243
3 месяцев назад

С кем вы заключили банк?

Автоматический перевод:
Wicked243
3 месяцев назад

Это не просто посредники, обрабатывающие платежи для продавцов, которых я запутал????

Автоматический перевод:
Joddd
3 месяцев назад

Да, они несут ответственность. Они отвечают за комплексную проверку, оценку рисков и борьбу с отмыванием денег. Они принимают платежи от имени этих компаний, эффективно защищая их от наших банков и кредитных карт, предоставляя ложный и совершенно неверный код категории продавца.


В результате они поддерживают нелегальные игорные компании с помощью мошенничества с MCC, мошенничества с транзакциями и отмывания денег.

Автоматический перевод:
Wicked243
3 месяцев назад

Я только что посмотрел на них, у них должны быть средства, поскольку у них много мест и, очевидно, взимаются комиссии, так что либо они скрывают свои средства, либо банк - это чушь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Волшебное слово – криптовалюта.


Вы платите в казино, деньги поступают на ваш счет Payop, а казино получает криптовалюту от Payop, а деньги уже ушли с вашего счета.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

обновление, вместо кода категории продавца 7995 (азартные игры) моя транзакция была зарегистрирована под MCC 5816 (цифровые товары, игры) (например, под этим именем будет указана транзакция в магазине Xbox). Как мне действовать? это в сочетании с доказательствами того, что казино не имеет лицензии и подверглось санкциям во многих странах за то, что они сделали именно то, что они сделали выше (неверный код категории продавца), и за использование нескольких URL-адресов для обхода блоков веб-сайта? мне удалось добиться от банка возобновления расследования, поэтому интересно, что делать дальше

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

Если не ошибаюсь, цифровые товары исключены из чарджбэка, как и азартные игры. Если вам не повезет, ваш банк будет строгим и перестанет сотрудничать.

Автоматический перевод:
Katze1337
3 месяцев назад

Неправда, во всяком случае, не в Великобритании, плюс я не получил никаких цифровых товаров, плюс есть проблема в том, что они использовали неправильный код продавца в транзакции, чтобы обойти тот факт, что они работают незаконно в Великобритании (против Mastercard). ToS, не говоря уже о законе), поскольку они были наказаны за то же самое в других странах (у меня есть доказательства, подтверждающие это), я думаю, что у меня есть шанс здесь.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

вы должны иметь лицензию UKGC в Великобритании в соответствии с Законом об азартных играх 2005 года, они не имеют никакой лицензии и фактически им вообще запрещено работать в Великобритании, на их веб-сайте есть веб-блоки для обеспечения соблюдения этого правила, но используйте несколько URL-адресов, чтобы избежать этих блокировок (у меня есть документы из ACMA и пара из Испании/Швеции, подтверждающие это), они использовали другой код продавца, чтобы обойти тот факт, что они работают незаконно, и я даже связал пару эти коды для «предприятий», которые даже работают в Великобритании как магазин электронных товаров. Я бы сказал, что у меня есть шанс.


Я также рассматриваю возможность сообщить об этом соответствующим органам (полиции, соответствующим комиссиям по азартным играм), помимо кого-либо еще, агентство Reuters сделало отчет об этом конкретном происшествии несколько лет назад, поэтому я уверен, что они будут заинтересованы во всем этом. и это тоже, черт возьми, вероятно, есть еще несколько средств массовой информации, которые сообщили бы об этом (не слишком долго в Великобритании было показано расследование BBC о компаниях, базирующихся на Кюрасао, действующих незаконно)

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Candapay.io также заявил, что хочет, чтобы мой паспорт проверил меня и подтвердил подлинность, прежде чем они ответят. Кто-нибудь еще получил от них возмещение.

Автоматический перевод:
mBp12
3 месяцев назад

Извините, я знаю давным-давно, но какой адрес электронной почты вы использовали, поскольку они не хотят помочь мне без вмешательства банка, и они не будут рады

Автоматический перевод:
mBp12
3 месяцев назад

Привет, как вы с ними связались, пожалуйста

Автоматический перевод:
Gojira7346
3 месяцев назад

Компания Revolut отказала мне в возврате платежа за цифровые товары (nfts), поскольку сказала, что это денежный перевод!

Автоматический перевод:
Frewcrew24
3 месяцев назад

Предоставили ли вы доказательства, что вы купили не цифровые товары? Я бы обратился к омбудсмену и собрал как можно больше доказательств в вашу пользу, мои банки повторно открыли мое дело после первоначального отказа в возвратном платеже. Я не предоставил даже половины собранных мной доказательств, мне пришлось попросить их отправить электронное письмо, на которое можно все это переслать, поскольку приложение не загружало их достаточно быстро.

Автоматический перевод:
1...159 160 161...283
Открыть страницуиз 283 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях