Гротбук до сих пор производит на меня хорошее впечатление. Они нашли транзакции, теперь мне просто нужно идентифицировать себя, и тогда они отправят деньги обратно. Я буду держать вас в курсе.
Grottobook still makes a good impression on me. They have found transactions, now I just need to identify myself and then they will send the money back. I will keep you updated.
Grottobook macht immer noch einen guten Eindruck bei mir. Sie haben Transaktionen gefunden, muss mich jetzt nur identifizieren dann würden sie das geld zurücksenden. Ich halte euch am Laufenden.
Сказали ли они, что вернут вам деньги? Они сказали мне то же самое, и после того, как я представился, они изменились и сказали:
1) Была совершена через терминал 3ds, т.е. данная операция была подтверждена держателем карты посредством SMS;
2) Мы предоставили услугу пользователю, оплатившему данной картой данную покупку.
Возможно, вы передали кому-то свою карту для оплаты на нашем сайте и подтвердили покупку. Конечно, вы можете обратиться в свой банк-эмитент с просьбой оспорить транзакцию, но тот факт, что транзакция была совершена на 3ds-терминале, автоматически играет в нашу пользу.
Have they said that they will refund you the money ? They said the same to me and after I identified myself they changed and Said
1) It was performed via 3ds terminal, i.e. this transaction was confirmed by the cardholder via SMS;
2) We provided a service to the user who paid with this card for this purchase.
Perhaps you gave your card to someone for payment on our site and confirmed the purchase. Of course, you can appeal to your issuing bank to challenge the transaction, but the fact that the transaction was made on the 3ds terminal automatically plays in our favor.
Вы заметили противоречие? Если они нашли ваши транзакции, значит, вы предоставили данные, которые идентифицируют вас.
Этим вас могут много троллить, тогда последующий чарджбэк невозможен. Потом они показывают твои документы, и тогда ты облажался. Возврат средств с их платежных систем осуществляется одним щелчком мыши...
Do you notice the contradiction? If they found your transactions, then you provided data that identifies you.
They could troll you a lot with this, then a later chargeback is impossible. Then they show your documents and then you're screwed. A refund from their payment systems is done with a mouse click...
Den Widerspruch an sich merkst Du ? Wenn sie Transaktionen von dir gefunden haben, dann hast Du ja daten von dir bereitgestellt die dich identifizieren.
Die könnten dich mächtig trollen damit, dann ist ein späterer Chargeback unmöglich. dann zeigen sie deine Dokumente und dann biste am arsch. Eine Rückerstattung aus deren Zahlungssystemen ist mit einem Mausklick vollbracht...
Не задерживайте дыхание, вы получите общий ответ, в котором будет сказано, что банк встанет на их сторону, мы все были в таком положении с этими подонками. Они просто проигнорируют вас. После отправки не отправляйте личные данные с именем и адресом на
Don't hold your breath you will get a generic response saying the bank will side with them we have all been in this position with these scum bags. They will just ignore you. Once you have sent do not send personal details over with name and address on
Кто-нибудь еще занимается TransferOp и PayOp? Мой банк принял решение в мою пользу, но заявил, что не может вернуть средства, поскольку на их банковском счете нет денег, которые они могли бы вернуть.
Не знаю, что делать сейчас.
Anyone else dealing with TransferOp and PayOp? My bank have decided in my favour but stated they cannot return the funds as there's no money in their bank account that they can return.
Don't know what to do now.
Это не просто посредники, обрабатывающие платежи для продавцов, которых я запутал????
Are these not just the middle men the payment processing for the merchants I am confused????
Да, они несут ответственность. Они отвечают за комплексную проверку, оценку рисков и борьбу с отмыванием денег. Они принимают платежи от имени этих компаний, эффективно защищая их от наших банков и кредитных карт, предоставляя ложный и совершенно неверный код категории продавца.
В результате они поддерживают нелегальные игорные компании с помощью мошенничества с MCC, мошенничества с транзакциями и отмывания денег.
Yes, they're accountable though. They're responsible for doing due-diligence, risk assessments and AML. They're accepting payments on behalf of these companies, effectively shielding them from our banks and credit cards by providing a false and completely incorrect merchant category code.
As a result they're supporting the illegal gambling companies with MCC fraud, transaction fraud and money laundering.
Я только что посмотрел на них, у них должны быть средства, поскольку у них много мест и, очевидно, взимаются комиссии, так что либо они скрывают свои средства, либо банк - это чушь.
I have just looked into them they must have funds as they have numerous locations and obviously charge fees so either their hiding their funds or bank is BS
Волшебное слово – криптовалюта.
Вы платите в казино, деньги поступают на ваш счет Payop, а казино получает криптовалюту от Payop, а деньги уже ушли с вашего счета.
The magic word is cryptocurrency.
You pay in the casino, the money goes to your Payop account and the casino receives crypto from Payop, and the money is already gone from your account
Das Zauberwort lautet Kryptowährung.
Du bezahlt im Casino das Geld geht bei Payop aufs Konto und das Casino erhält von Payop Krypto, und shcon ist das Geld weg vom konto
обновление, вместо кода категории продавца 7995 (азартные игры) моя транзакция была зарегистрирована под MCC 5816 (цифровые товары, игры) (например, под этим именем будет указана транзакция в магазине Xbox). Как мне действовать? это в сочетании с доказательствами того, что казино не имеет лицензии и подверглось санкциям во многих странах за то, что они сделали именно то, что они сделали выше (неверный код категории продавца), и за использование нескольких URL-адресов для обхода блоков веб-сайта? мне удалось добиться от банка возобновления расследования, поэтому интересно, что делать дальше
update, instead of merchant category code 7995 (gambling) my transaction was filed under MCC 5816 (digital goods, games) (this is what a transaction on the xbox store would be listed under for example) how would i go about proceeding? that coupled with evidence the casino is unlicensed and has been sanctioned in multiple countries for doing exactly what they did above (incorrect merchant category code) and using multiple urls to circumnavigate website blocks? i've managed to get my bank to reopen the investigation, so wondering how to proceed next
Если не ошибаюсь, цифровые товары исключены из чарджбэка, как и азартные игры. Если вам не повезет, ваш банк будет строгим и перестанет сотрудничать.
If I'm not mistaken, digital goods are excluded from chargeback, as is gambling. If you're unlucky, your bank will be strict and stop cooperating.
Wenn mich nicht alles täuscht, sind digitale Güter vom Chargeback ausgeschlossen, genauso wie Glücksspiel. Wenn Du Pech hast, ist Deine Bank streng und kooperiert nicht weiter.
Неправда, во всяком случае, не в Великобритании, плюс я не получил никаких цифровых товаров, плюс есть проблема в том, что они использовали неправильный код продавца в транзакции, чтобы обойти тот факт, что они работают незаконно в Великобритании (против Mastercard). ToS, не говоря уже о законе), поскольку они были наказаны за то же самое в других странах (у меня есть доказательства, подтверждающие это), я думаю, что у меня есть шанс здесь.
Not true, not in the UK anyway, plus I didn't receive any digital goods, plus there's the issue of the fact they used the incorrect merchant code on the transaction to circumnavigate the fact they're operating illegally in the UK (against mastercard ToS, not to mention the law), as they've been sanctioned for doing the same in other countries (i've got evidence to support this) i think i've got a chance here.
вы должны иметь лицензию UKGC в Великобритании в соответствии с Законом об азартных играх 2005 года, они не имеют никакой лицензии и фактически им вообще запрещено работать в Великобритании, на их веб-сайте есть веб-блоки для обеспечения соблюдения этого правила, но используйте несколько URL-адресов, чтобы избежать этих блокировок (у меня есть документы из ACMA и пара из Испании/Швеции, подтверждающие это), они использовали другой код продавца, чтобы обойти тот факт, что они работают незаконно, и я даже связал пару эти коды для «предприятий», которые даже работают в Великобритании как магазин электронных товаров. Я бы сказал, что у меня есть шанс.
Я также рассматриваю возможность сообщить об этом соответствующим органам (полиции, соответствующим комиссиям по азартным играм), помимо кого-либо еще, агентство Reuters сделало отчет об этом конкретном происшествии несколько лет назад, поэтому я уверен, что они будут заинтересованы во всем этом. и это тоже, черт возьми, вероятно, есть еще несколько средств массовой информации, которые сообщили бы об этом (не слишком долго в Великобритании было показано расследование BBC о компаниях, базирующихся на Кюрасао, действующих незаконно)
you have to be licensed by the UKGC in the UK under the gambling act 2005, they aren't licensed whatsoever and are actually prohibited from operating at all in the UK, they've got web blocks on their website to enforce this, but use multiple URLs to avoid these blocks (i have documents from the ACMA, and a couple from Spain/Sweden supporting this) they've used a different merchant code to circumnavigate the fact they're operating illegally and i've even linked a couple of these codes to "businesses" one even operating in the UK as an electronic goods store. I'd say i've got a chance.
i'm also considering reporting this to the relevant authorities (police, relevant gambling commissions) on top of whoever else, Reuters did a report on this exact thing happening a few years back so i'm sure they'd be interested in all of this aswell, hell, there's probably a few other media outlets who'd report on this (wasn't too long a BBC investigation was put on air in the UK about curacao based businesses acting illegally)
Candapay.io также заявил, что хочет, чтобы мой паспорт проверил меня и подтвердил подлинность, прежде чем они ответят. Кто-нибудь еще получил от них возмещение.
Candapay.io also said they wanted my passport to verify me and confirm authenticity before they respond. Anyone else had a refund from them.
Извините, я знаю давным-давно, но какой адрес электронной почты вы использовали, поскольку они не хотят помочь мне без вмешательства банка, и они не будут рады
Sorry I know ages ago but what email did you use as they arnt willing to help me without bank stepping in which they won’t plesse
Компания Revolut отказала мне в возврате платежа за цифровые товары (nfts), поскольку сказала, что это денежный перевод!
Revolut have refused my Chargeback for digital goods (nfts) as they said it was a money transfer!
Предоставили ли вы доказательства, что вы купили не цифровые товары? Я бы обратился к омбудсмену и собрал как можно больше доказательств в вашу пользу, мои банки повторно открыли мое дело после первоначального отказа в возвратном платеже. Я не предоставил даже половины собранных мной доказательств, мне пришлось попросить их отправить электронное письмо, на которое можно все это переслать, поскольку приложение не загружало их достаточно быстро.
Did you provide proof it wasn't digital goods you purchased? i'd try an ombudsman and compile as much evidence you can in your favor, my banks re-opened my case after initially refusing the chargeback. Not even provided half the evidence i've compiled, had to ask them for an email to forward it all to as the app wouldn't upload any of it quick enough
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.