ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 17)

1 год назад по kirekin
|
469161 просмотров 4891 ответов |
|
1...16 17 18...247
Новая публикация
6 месяцев назад

Кто-нибудь имел дело с Мобилумом?

Автоматический перевод:
Mrtasty93
6 месяцев назад

Просто отправил им копии транзакций и сказал, что они мошеннические, поскольку я не получал от них никаких продуктов или услуг, поэтому могут ли они вернуть деньги, что они и сделали!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Империя Нексус Кто-нибудь?

Автоматический перевод:
Wilder1999
6 месяцев назад

См. мое обновление, которое я разместил ранее сегодня на Visiola. Я получил от них возмещение.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто-нибудь знает, как связаться с Gamerdir или кто обработчик?

Автоматический перевод:
Lottie48
6 месяцев назад

Вы уверены, что получили возвратный платеж непосредственно от Visiola, а не от платежной системы?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ранее в этой теме я упоминал, что в Великобритании есть компания, зарегистрированная как Visiola Ltd. Компания, впервые зарегистрированная в 2023 году. Похоже, что они виноваты. Я не вижу, чтобы Visiola.Org взимал с кого-либо плату или возмещал кому-либо что-либо, кроме пожертвований или реальных сборов. Это не они.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Те из вас, кто получил возмещение от Elegro, сколько времени прошло, прежде чем вы получили от них деньги по почте?

Автоматический перевод:
fiore84
6 месяцев назад

Эй, Фиоре,

Доставка на мой банковский счет заняла 3 дня.

и они забыли некоторые транзакции, поэтому обязательно попросите их провести расследование в течение определенного периода времени.

Автоматический перевод:
keejan
6 месяцев назад

Хорошо спасибо.

Мне известно, что 8 дней назад сказали, что средства будут зачислены, а денег до сих пор нет.

Автоматический перевод:
Lottie48
6 месяцев назад

Привет, Лотти.

По какому адресу электронной почты вы связались с Visiola?

Автоматический перевод:
fiore84
6 месяцев назад

Elegro около недели согласовывал возврат средств, потом один раз обрабатывали 1-2 дня. Возможно, стоит погнаться за ними еще раз.

Автоматический перевод:
Wilder1999
6 месяцев назад

Другой пользователь упомянул, что получил от них возмещение, возможно, это не та же компания? Не уверен — Visiola до сих пор была для меня самой сложной. До сих пор так и не удалось найти «Френно».

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У кого-нибудь есть отзывы или опыт работы с Quickbit и связанными с ним компаниями, такими как bitsent или fomiline uab?

Автоматический перевод:
Booyaka28
6 месяцев назад

Отказывается от всего и ссылается только на Казино

Автоматический перевод:
kirekin
6 месяцев назад

Ты тоже не убиваешь себя, это большое дело, приятель.

Автоматический перевод:
fiore84
6 месяцев назад

Да, это определенно было напрямую из Визиолы.

Автоматический перевод:
Wilder1999
6 месяцев назад

Это определенно они — это те, кому я написал по электронной почте, и именно они вернули деньги.

Автоматический перевод:
mBp12
6 месяцев назад

info@visiolafoundation.org - связался с ними 1 апреля - через несколько дней погнался и 9 апреля получил возмещение.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не думаю, что вам нужна кепка, я плачу 400 евро только один раз.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях