ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 179)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332894 просмотров 3771 ответов |
|
1...178 179 180...250
Новая публикация
Публикация Anonymized668 удален(а)
Публикация Glamors12 удален(а)
Dt100
2 месяцев назад

К сожалению, я не могу на это ответить. Конечно, я могу провести дополнительные исследования и, если найду что-то интересное, сразу дам вам знать.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized668 удален(а)
Anonymized668
2 месяцев назад

Они могут угрожать, но у них нет лицензии на деятельность здесь, в Великобритании, и транзакция была замаскирована с помощью неправильного MCC, так что нет, если только они не хотят привлечь внимание к своей юридической практике. Вы попадете в черный список казино (чего вы и хотите).

Автоматический перевод:
Glamors12
2 месяцев назад

Отличная работа! Спасибо, что информируете нас! 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Было бы здорово, если бы кто-нибудь знал, кто является платежным процессором/брокером для grotobook/mydates, и мы все могли бы их беспокоить!

Автоматический перевод:
Публикация Dt100 удален(а)
Публикация Anonymized668 удален(а)
Anonymized668
2 месяцев назад

Я бы не беспокоился, они не управляются UKGC, что делает нас уязвимыми, у нас нет защиты потребителей, незаконных транзакций, нет ответственной игры или KYC, мы являемся игровым стопом и имеем блокировки на наших картах по какой-то причине, потому что мы пытаясь контролировать свои действия. Нас эксплуатировали. Ни одна из этих компаний не возместила бы деньги, если бы они делали что-то законное.

Автоматический перевод:
Tabbbs
2 месяцев назад

eduntagellcpl@gmail.com

Автоматический перевод:
Tiekefnntn
2 месяцев назад

У вас есть адрес электронной почты Стивена Мойра, пожалуйста? SMTM, Magua и все другие связанные с ними компании — одни из самых злостных нарушителей.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized668 удален(а)
2 месяцев назад

.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино нанимают сторонних платежных операторов, которые неправильно кодируют платежи, поступающие и исходящие от оператора, сообщая банку или поставщику карт, что платеж предназначен для чего-то иного, чем азартные игры. По моему мнению, это фактически отмывание денег, у меня нет юридического образования или опыта.


Я обеспокоен тем, что казино связало меня с различными сомнительными компаниями, я исследовал выписки с банковских счетов некоторых компаний и множество неизвестных названий выписок без каких-либо ссылок на какие-либо услуги, которыми я пользовался.


Они должны иметь безопасные и надежные платежные системы, защищающие финансовую информацию и транзакции игроков. Кроме того, они должны соблюдать финансовые правила, включая законы о защите данных, и не обрабатывать мои платежи через несколько компаний и стран.


Книжное толкование

Фомилин ЗАО

Smpf*геймингстар

Smpf* инструментыбрейвен

НИКОТПФ*ELEGRO.EU

ЭДУНТЭЙДЖ

ПИКСЕЛЕУМ.ИО

ВИНТЕРМДСЕ

НИКОТПФ*НОХТОС

БИТСЕНТ ЕС АБ

GORIWIRE SP.ZOO


может ли кто-нибудь помочь с точки зрения того, имели ли они дело с этими компаниями, как я с ними связываюсь, когда электронные письма возвращаются, а некоторые не отвечают


казино не хочет знать, и банк не хочет знать, банк хочет, чтобы я доказал, что платеж не поступает в казино, я знаю, что совершал платежи, и мне следует знать лучше, но чувствую, что это немного сомнительно


это все безумие, и я хочу знать, что я могу с этим поделать, если что, пожалуйста





Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Pepo25
2 месяцев назад

Это прекрасно характеризует ситуацию! Хотя что с этим делать? Ничего!

Автоматический перевод:
Glamors12
2 месяцев назад

Paymentz Сказал, что это снова не они!! Я сейчас давлю и давлю, но они, кажется, игнорируют

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, всё останется прежним

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

НИКОТПФ*ELEGRO.EU


Я написал им по электронной почте, и они ответили соответствующим образом;


Привет,


К сожалению, нам не удалось идентифицировать вашу личность. Пожалуйста, официально обратитесь в свой банк и попросите его помочь вам с процессом возврата средств.


Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в этом вопросе, но необходим прямой контакт с банком.



С наилучшими пожеланиями,

Группа поддержки


Был ли у кого-нибудь опыт с этим, и будет ли банк возвращать деньги? Просим предоставить доказательства того, что они не связаны с подозрительным казино.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized668 удален(а)
1...178 179 180...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое