Привет, Натан, не хочу упоминать банк, мне повезло, что они это сделали, я думаю, но мне пришлось потрудиться, чтобы меня направили в их службу поддержки азартных игр и Gamstop, а также в их службу поддержки граждан, и жалоба была отклонена дважды, но я просто продолжал, подчеркивая свое психическое здоровье и т. д., и что в Интернете есть похожие случаи, когда омбудсмен выплачивал все и отправлял им, затем я начал дело с омбудсменом, и он быстро связался с ними примерно через две недели, затем они сделали все это, упомянув о неправильном торговом коде. Я также заявил, что другие кредитные карты сделали это без ответа, все деньги возвращены, они хорошо знают, но пытаются отмести это, так как это хлопотно для них. Затем я сказал омбудсмену оставить дело, как они его ведут, они подняли их, затем сказали больше, дайте нам знать, и я нашел много таких случаев. Я также использовал их блокировку азартных игр по карте, и в многочисленных случаях мошенник звонил мне, чтобы заблокировать карту и сказал мне инициировать возвратные платежи, которые они продолжали отклонять, так что это определенно было заметено под ковер, это спорно. Я утверждал, что как банк они не действовали в моих интересах и встал на сторону мошенников, и когда они позвонили, они согласились, я также заявил, что несколько раз общался с мошенниками, получал новые карты и т. д. по поводу моих азартных игр, но они позволили этому случиться, к тому времени, как все это заблокировали и оказали поддержку, было уже слишком поздно
Hi Nathan do not want to mention the bank as I was lucky they did it I think but I did have to work at it got referred to their gambling support and gamstop and their citizens advice support and the complaint got rejected twice but I just kept at it highlighting my mental health etc and that there are similar cases online where the ombudsman paid it all out and sent them it then I started a case with ombudsman and he contacted them fast after about two weeks then they did them all mentioning about the incorrect merchant code I also stated other credit cards did them with no reply all money recovered they are well aware but try to sweep it away as its hassle for them I then told the ombudsman to leave the case as they were doing them they raised them then said anymore let us know and I found loads of them I had used their card gambling block as well and on numerous incidents the fraud called me to block the card and told me to raise chargebacks which they kept rejecting so it was deffo getting swept under the carpet its contentious I argued that as a bank they were not acting in my interests and siding with the scammers and on the call when they started to raise them they agreed I also stated I spoke several times with fraud got new cards etc about my gambling but they let it run by the time it was all blocked and they issued support it was way too late