1 месяц назад
Я еще этого не сделал! Когда у меня появится возможность составить хорошее электронное письмо, я это сделаю🙂
I have not done it yet! When I get a chance to construct a good email I will🙂
Я еще этого не сделал! Когда у меня появится возможность составить хорошее электронное письмо, я это сделаю🙂
I have not done it yet! When I get a chance to construct a good email I will🙂
Получил здесь тот же ответ. Похоже, Cashbulls либо не имеет связи с Mydates, либо пытается избежать возврата средств.
Надеюсь, те, кому это удалось, ответят здесь о том, как они это сделали.
Got the same reply here. Looks like cashbulls either have no link with Mydates or is trying to avoid a refund.
Hope those who succeeded respond here on how they did it.
Надеюсь, Ritzsergio подскажет нам, как это сделать. Я чувствую, что они тоже будут grotobook, потому что это одна и та же компания!
Hopefully ritzsergio directs us how to go about it. I feel they will be grotobook as well, because they are the same company!
Я также получил это сообщение от Cashbulls, сейчас я отправлю им соответствующее электронное письмо.
I also received this message from Cashbulls, I will now send them a proper email.
Ich habe auch diese Nachricht bekommen von Cashbulls, werde jetzt eine ordenltiche Email denen senden.
Нам нужен обходной путь от Ritzsergio для возврата денег с их стороны. В противном случае единственным вариантом будет возврат платежа.
We need the workaround from ritzsergio for a refund from them. Otherwise the only option would be a chargeback.
я отправил им это:
Уважаемая Ольга,
Благодарю за ваш ответ.
Я должен выразить свою обеспокоенность по поводу несанкционированных транзакций, обрабатываемых через ваш платежный шлюз на незаконных игровых сайтах. Хотя Cash Bulls является поставщиком программных услуг, использование вашей платформы для такой деятельности вызывает тревогу.
Я настаиваю на том, чтобы вы связались с причастными к этому незаконными торговцами и добились отмены этих транзакций. Согласно вашим условиям, такие транзакции не должны быть разрешены. Вызывает разочарование тот факт, что до сих пор не предпринято никаких действий для решения этой проблемы.
Если не будут предприняты срочные меры, у меня не будет другого выбора, кроме как эскалировать этот вопрос дальше.
С наилучшими пожеланиями,
[Ваше имя]
Я скажу вам, что они ответят: я бы подождал Ритцсерджио, вы правы.
ive sent them this :
Dear Olga,
Thank you for your response.
I must express my concern regarding the unauthorized transactions processed through your payment gateway to illegal gambling websites. Although Cash Bulls is a software services provider, the use of your platform for such activities is alarming.
I insist that you contact the unlawful merchants involved and force the reversal of these transactions. According to your terms and conditions, such transactions should not be permitted. It is frustrating that no action has been taken so far to address this issue.
If no action is taken promptly, I will have no choice but to escalate this matter further.
Best regards,
[Your name]
I will tell you what they reply, I would wait for ritzsergio, youssf is right
Grotobook ответил мне и сказал, что, по сути, банк встанет на их сторону, потому что я санкционировал транзакции, хотя я ничего у них не покупал. Они также попросили меня предоставить удостоверение личности с фотографией и копию моей банковской карты, но я этого не сделал. Мой банк фактически заявляет, что из-за моего уникального IP-адреса моя заявка была отклонена. Я подаю апелляцию, поскольку это не имеет ничего общего с моим IP-адресом, и не только потому, что мой IP-адрес даже не зарегистрирован на моем домашнем адресе, он зарегистрирован в центре обработки данных в 300 милях отсюда на сервере бизнес-данных моего сына. Я сообщил о мошенничестве с grotobook mydate, Helpersm и Smartprix, поскольку это та же компания/человек, у которого она зарегистрирована, и пришло время остановить этих преступников.
Grotobook wrote back to me and told me that basically the bank will side with them because I authorised the transactions even though I did not purchase anything from them. They also asked me to provide photo ID and a copy of my bank card obviously I didn't. My bank basically are saying due to my unique ip address my claim has been unsuccessful. I am appealing as it has nothing to do with my ip address and not only that my ip address is not even registered to my home address it is registered at a data center 300 miles away on my sons buissness data server. I have reported grotobook mydate and Helpersm and cleverprix to action fraud as its the same company/person who it's registered too it's time to stop these criminals.
Я сделаю то же самое! Я сообщу обо всем. Есть ли у вас копия того, что вы сказали, чтобы я мог подтвердить ваши слова и т. д.?
I will do the same! I will get them all reported. Do you have a copy of what you said so I can basically back your points up etc..?
По сути, это вопросы и ответы, я не сохранял копию отчета, просто объясните как можно больше, предоставив как можно больше деталей. Я не добавлял всех отдельных лиц, поскольку все они связаны, поэтому, когда вы переходите к части бизнеса, убедитесь, что все бизнесы связаны между собой, для получения информации в mydate grotobook (duckduckgo), и просто сложите все это вместе.
It's basically a question and answers, I didn't keep a copy of the report just explain as much as you can giving as much detail. I didn't add all individual as they are all linked so when you come to part of business make sure that all the buissness are related mydate grotobook (duckduckgo) for info and just add it all together.
Привет, ребята, вы побудили меня избавиться от этих ужасных сайтов. Недавно я отправил электронное письмо на Wintermdse, кто-нибудь знает, как я могу связаться с Pixelum.io Cork?
hi guys you lot have motivated me to get rid of these horrible sites, I’ve recently put an email through to wintermdse, anyone know how I can contact pixelum.io cork?
Конечно, банк это проигнорирует. Если вы подаете претензию в отношении несанкционированного платежа, но выполнили подтверждение 3DS при внесении депозита в (нелегальное) казино, вы теряете право предъявлять претензии по причине мошенничества, поскольку единственным, кто мог утвердить платеж, будете вы.
Единственный способ получить успешный возврат платежа — связаться с продавцом, который указан в вашей транзакции, и попросить его вернуть деньги, поскольку вы не получили свой заказ и/или хотите его полной отмены. Поскольку большинство этих продавцов являются фиктивными интернет-магазинами, обрабатываемыми платежными системами, такими как Cash Bull, Zinzipay и т. д., продавец не отвечает, поэтому вы можете отправить возвратный платеж по электронной почте, которую вы отправили для отмены, или запросить у них обновленную информацию о доставке. ваши товары.
А поскольку 90% продавцов не будут оспаривать ваш возвратный платеж, вполне вероятно, что вы добьетесь успеха и получите возмещение. Потому что они не хотят привлекать внимание MasterCard из-за того, что они являются поддельным интернет-магазином, который обрабатывает платежи для (нелегальных) казино и в некоторых случаях может даже рассматриваться как отмывание денег.
Конечно, я должен заявить, что вам не следует использовать этот обходной путь и делать это только тогда, когда вы обратились в казино, в котором ваш вывод средств был отклонен, или казино работает незаконно и должны знать об этом (поскольку большинство из них только плевать😉).
Of course the bank will ignore it. If you make a claim for a unauthorized payment but did do a 3DS confirmation when depositing to the (illegal) casino you lose the right to claim on fraud base since the only one who could have approved the payment would be you.
The only option to get successful chargeback is to contact the merchant that is visible on your transaction and ask them for a refund as you did not receive your order and/or want a full cancellation. Since most of those merchants are dummy webshop being processed by payment processors as cash bull, zinzipay etc. the merchant wont respond so you can file a chargeback with the e-mail you sent for your cancellation or asking them for an update on the shipment of your goods.
And as 90% of the merchants will not fight your chargeback it is likely that you will succeed and get your refund. Because they do not wish to get the attention of MasterCard for being a fake webshop that process payments for (illegal) casinos and could even be seen as money laundering in some cases.
Of course I have to state that you should not exploit this work around and only do so when you have reached out to the casino of your withdrawal that has been rejected or the casino is illegal operating and should be aware of this (as most are but do not care😉).
Также Wintermdsm запросил мои банковские выписки для подтверждения транзакций и первые шесть цифр номера карты, это нормально? Мне их отправить?
Also wintermdsm asked for my bank statements for proof of transactions and first six digets of card numbers, is this normal? Should I send them?
Я сделал банк, играю в глупых попрошаек. На моем счету были международные блоки и блоки для азартных игр, когда были совершены эти транзакции, они снимали платежи в евро. Когда я спросил банк, почему они разрешили провести транзакцию, они сказали, что продавцы на самом деле принимали платежи в фунтах стерлингов из-за НЕПРАВИЛЬНОГО КОДИРОВАНИЯ, чтобы переопределить система. Но банк отправил их в качестве платежей в евро, если они знали, что это происходит, то почему они не остановили это и не признали мошеннические транзакции. Хм, они не хотят признавать свою ошибку. Затем они сообщают мне о моем IP-адресе, что не имеет значения, говоря, что я использую свой онлайн-банкинг и что. Как я уже сказал, мой IP-адрес зарегистрирован на бизнес-сервере моего сына в центре обработки данных в 300 милях отсюда, все, что они могут видеть, это когда я вхожу в систему онлайн-банкинга и выхожу из него.
I did the bank are playing silly beggers. I had international blocks and gambiling blocks on my account when these transactions where made they took the payments out in € when I asked the bank why they allowed the transaction to go out they said the merchants actually took the payments in £ due to MISCODING to override the system. But the bank put them through as € payments if they knew it was happening then why didn't they stop it so they have admitted fraudulent transactions. Smh they don't want to admit their error. Then they tell me about my ip address which is irrelevant saying I use my online banking so what. As I said my ip address is registered to my sons buissness server at a data center 300 miles away all they can see is when I log in and out of online banking.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.