Всего 40 фунтов стерлингов, мои основные 1000 фунтов стерлингов — это Barclaycard.
Я продолжал в чате, ежедневно спрашивая обновления, а затем просто сказал, что это занимает слишком много времени, я хочу пожаловаться. Где-то через 4 часа они спросили, что вы хотели бы урегулировать жалобу, я сказал инициировать возврат платежа, и это было завершено.
Можно себе представить, что сумма была совсем небольшой, и они просто отозвали платеж, чтобы разрешить жалобу.
Выполнено через возвратный платеж, поэтому возврат средств осуществляется продавцом.
Буду держать вас в курсе событий Barclaycard.
Может быть, стоит пожаловаться, чтобы оказать на них давление?
Only £40, my main ones £1000 are Barclaycard.
I kept on the live chat asking for an update daily, I then just said this is taking too long I want to complain. Probably 4 hours later they said what would you like to settle the complaint, I said initiate chargeback and it was then completed.
Would imagine as it was a very small amount and they just chargeback to get the complaint resolved.
Completed via chargeback so a refund from merchant.
Will keep you all updated on Barclaycard.
Maybe worth you complaining to apply pressure on them?
Автоматический перевод: