1 месяц назад
0
Извините, но мне не удалось получить ни одного кредита напрямую, все попытки были выполнены через банк.
Nothing sorry, I have not had any luck direct with any of mine all pursued via bank.
Кто-нибудь смог определить платежный процессор, связанный с платежами, отображаемыми как идущие на EDUNTAGE? Я думал, что это Droppayment, но не уверен на 100%
Has anyone been able to determine the payment processor linked to payments showing as going to EDUNTAGE? I thought it was Dropayment but not 100% sure
Все, кроме проигнорировали все изложенные причины и заявили, что торговец не сделал ничего плохого. Признал ссылку на решение FOS, но сказал, что не может комментировать отдельные случаи
All but ignored all of the reasons set out and said the merchant has not done anything wrong. Acknowledged the FOS decision reference but said can’t comment on individual cases
Как вы изначально это аргументировали? Кажется, некоторые добиваются успеха, говоря, что этот конкретный торговец не авторизован, а другие добиваются успеха, говоря, что товар не получен.
Я думаю, что FOS примет решение в вашу пользу.
How did you argue it to begin with? Seems some get success with saying not authorised this exact merchant and others getting success with goods not received.
I think the FOS will decide in your favour.
Они еще не рассмотрели мою жалобу, но в основном отправили первоначальный отказ на возврат платежа, заявив, что это связано с азартными играми, а VISA на это не распространяется. Что на самом деле неверно, но это отдельный аргумент для жалоб.
They haven’t looked at my complaint yet but basically sent an initial rejection of chargeback saying gambling related, and VISA don’t cover that. Which is actually incorrect but that’s a separate argument for complaints.
Я уже отдал Monzo в чистку, закрыл все свои счета у них. Я пожаловался с единственным намерением пойти в FOS.
Это просто смешно, что, несмотря на то, насколько строгой в юридическом плане выглядит эта страна, подобные вопросы просто замалчиваются.
I’ve took Monzo to the cleaners now, I closed all my accounts with them. I’ve complained with the sole intention to go to the FOS.
it’s an absolute joke that despite how legally rigorous this country portrays to be, that issues like these are just swept under the carpet.
Это непоследовательность, я понимаю, что будут разные решения, однако у большинства из нас одна и та же проблема, и некоторым, похоже, говорят «да», возврат денег, другим — «нет», и по множеству причин.
Банки должны осуществлять возврат средств, поскольку это условия обслуживания VISA и Mastercard, а не их собственность.
It’s the inconsistency, I get that there will some different decisions, however most of us have the same problem and some seem to be getting told yes refund others no and for a multitude of reasons.
The banks should be charging back as it’s a VISA and Mastercard TOS not the banks own.
У меня не было никаких проблем с Visa, на самом деле я выбираю банки, которые предлагают дебетовые карты Visa, потому что я почувствовал, что они гораздо более компетентны, когда дело касается таких вещей, Mastercard чертовски бесполезны.
I’ve had zero issue with visa, I’m actually choosing to bank with those who offer visa debit cards because I’ve felt their much more on it when it comes to these things, Mastercard are fucking useless
Chase — это Mastercard, и да, они были неловкими/бестолковыми. Я думаю, что мои были настолько низкими, что они просто сделали это, чтобы остановить жалобу.
Barclaycard — это VISA, поэтому, надеюсь, команда по рассмотрению жалоб поймет и разрешит ее.
Chase is Mastercard and yes they have been awkward/clueless. I think mine were that low value with them they just did it to stop a complaint.
Barclaycard are VISA so hopefully the complaints team sees sense and authorise it.
Мои кредитные карты Visa и Mastercard успешно отозвали платеж, однако у меня возникли проблемы с дебетовой картой Mastercard.
My Visa and Mastercard Credit cards were successfully chargedback, however I'm getting stuck with my Mastercard debit.
Банки нуждаются в аудите, поскольку они никоим образом не защищают потребителя.
The banks need auditing as in no way do they protect the consumer.
Да, я согласен. У любого другого бизнеса первая мысль — защитить своих клиентов. Почему с банками все по-другому?
Yeah, I agree. Any other business their first thoughts are to protect their customerss first. Why is this different with banks?
Потребительский налог сильно пострадает, когда начнется проверка.
Я надеюсь, что Barclaycard теперь подала жалобу, и специалист ее рассмотрит. Поднял 7 споров, один отклонен, и никаких обновлений по остальным, несмотря на то, что это было сделано в тот же день.
Consumer Duty is going to hit hard when they do start getting audited.
Im hopeful with Barclaycard that they have now had a complaint so a specialist will look at it. Raised 7 disputes, one rejected and no updates on the others despite it being done on the same day.
Надеюсь получить ответ, некоторые, кажется, там отвечают.
Hopefully get a response, some do seem to respond on there.
Спасибо, что поделились необходимой информацией.
Эта транзакция действительно была обработана на нашем сайте с использованием указанной карты. Однако, обратите внимание:
Транзакция была совершена через терминал 3DS, то есть была подтверждена держателем карты посредством SMS.
Мы предоставили услугу пользователю, совершившему покупку с использованием этой карты.
Возможно, вы позволили кому-то использовать вашу карту для этой транзакции и подтвердили это. Хотя у вас есть право оспорить транзакцию в вашем банке-эмитенте, имейте в виду, что подтверждение через терминал 3DS убедительно подтверждает нашу позицию.
Λανθασμενος έμπορος μου απάντησε αυτό.
Что случилось?
Thank you for sharing the necessary details.
This transaction was indeed processed on our website using the specified card. However, please note:
The transaction was completed through a 3DS terminal, meaning it was confirmed by the cardholder via SMS.
We delivered the service to the user who made the purchase using this card.
It is possible that you allowed someone to use your card for this transaction and confirmed it. While you have the right to dispute the transaction with your issuing bank, please be aware that the confirmation through the 3DS terminal strongly supports our case.
Λανθασμενος έμπορος μου απάντησε αυτό.
Τι να κάνω?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.