ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 207)

1 год назад по kirekin
|
730 173 просмотров 6 452 ответов |
|
1...206 207 208...331
makelios6
2 месяцев назад

Однако это не имеет значения, поскольку код продавца изменился, и вы бы не получили товары/услуги с неигрового сайта.

Я бы не стал связываться с этими торговцами и стал бы работать с банком напрямую.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
nathanphillips9
2 месяцев назад

Helpersm

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь контактные данные Ticketzone France?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь получал возврат денег от Grottobook?

Автоматический перевод:
Публикация s26f8yg29c удален(а)
2 месяцев назад

Сколько времени потребуется Kasha, чтобы принять решение о возврате средств?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обращался ли кто-нибудь в Банк Литвы, когда Revolut не захотел проводить возврат платежа?

В форме так много вопросов, что я не совсем понимаю, что отвечать во всех полях.


Вот форма, если кто-то может мне помочь, пожалуйста.


Сайт безопасен. Это просто www.lb.lt (Банк Литвы)


https://www.lb.lt/uploads/documents/files/Application%20form_EN.docx


Кажется, вопросов 100. Я просто хочу оспорить Revolut за то, что он не пошел дальше с моими возвратными платежами, вот и все.


Спасибо!


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Небольшое обновление по Revolut. Мне удалось успешно подать возвратные платежи, срок действия которых истек 120 дней назад. Я ссылался на транзакции как на подарочные карты без срока действия, которые я не могу использовать (это обходит 120 дней, если вы находитесь за пределами этого срока), в противном случае возврат платежа был бы связан с тем, что товар не был получен (сначала отправьте электронное письмо, если у вас есть контакт, с вопросом, где находится ваш «товар», а затем используйте его в качестве доказательства).


Однако Revolut отклонил ряд других моих возвратных платежей как недействительные, несмотря на то, что некоторые из них были от тех же продавцов, поэтому я обращаюсь к омбудсмену по поводу оставшихся платежей.


У меня есть еще несколько в другом банке, и я надеялся, что кто-то поможет мне их найти, если у кого-то есть идеи.


ZPDG литва

cnpcto варшава

кейго

террамп варшава

pxtb паневежис

Автоматический перевод:
UserJ0193
2 месяцев назад

У нас то же самое, они отклоняют спор из-за "правил карт MasterCard/Visa"


Но раньше я добился возврата платежа от той же компании, а теперь они все отклоняют.


Grotobook - Отклонено (не могу помочь в таких случаях)


Getmygamekey - Отклонено, то же самое, что и выше. (И я выиграл все старые возвратные платежи Getmygamekey, то же имя, та же компания)


И они также отклонили 5 транзакций Luxtel, но остальные 5 были продолжены для возврата платежей?! Это одна и та же компания!


Что они делают.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

То же самое — Barclaycard отклонил одну карту, но остальные, похоже, могут отозвать платеж, хотя все еще ждем окончательного обновления.

Чейз - после спора они требуют вернуть деньги.

У других здесь все кредитные карты были обработаны, другим отказали.

Я не думаю, что банки это понимают или их это не волнует.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

Каковы были причины отклонений и что, по вашему мнению, произошло (неполученный товар, мошенничество и т. д.)?

Автоматический перевод:
jbias18
2 месяцев назад

Чейз не стал возвращать мне деньги, даже несмотря на споры, все еще жду FOS

Автоматический перевод:
BettyBetty
2 месяцев назад

Они не могут объяснить почему, вместо этого они просто пишут: «К сожалению, мы не имеем права оспаривать в таких случаях, мы должны следовать инструкциям Visa/Mastercard».


Но раньше проблем не было, а теперь они отказываются двигаться дальше.


Не упомянул казино или игры вообще, сказал, что не получал никаких товаров с этих сайтов и рассказал им, что они продают, а также приложил контакты магазинов... это не помогло. Они только повторяются в поддержке, когда ты хочешь реальных ответов.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gojira7346
2 месяцев назад

Сделайте то, что я сделал в отношении преследования. Пока что я в процессе, дело перешло в стадию мошенничества. Из указанных ими 7–10 дней я нахожусь на седьмом дне.


Они изначально цитировали, что ничего не могут сделать, так как это связано с азартными играми. Когда я объяснил, что товары и услуги не были получены от торговцев, они тоже пошли, а также тот факт, что pixeleum и finnart.io должны были быть заблокированы в любом случае, так как они связаны с криптовалютой.


Права возврата платежа Mastercard не доступны для азартных игр. Это связано с тем, что права возврата платежа доступны только в том случае, если приобретенная стоимость или активы не отображаются на счете, согласованном между держателем карты и торговцем.


Это то, что я процитировал, и заявил, что имею право на возврат платежа, поскольку стоимость или активы не были согласованы мной, держателем карты, и продавцом.



Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

Так странно. И ты не можешь их обратно вставить?

Автоматический перевод:
BettyBetty
2 месяцев назад

Нет, это не работает, по словам Revolut, решение окончательное, а потом они, как обычно, придумывают свои оправдания.


«Мы сделали все возможное, чтобы попытаться решить эту проблему для вас, мы понимаем, что это должно быть много работы»


Это скопировано из недавнего чата:


Я понимаю, насколько это может быть сложно и затруднительно. Хотя мы понимаем ваши опасения, боюсь, мы не сможем оспорить этот платеж, поскольку мы обязаны обрабатывать споры в соответствии с внешними правилами, налагаемыми карточными схемами. Пожалуйста, знайте, что мы изучили все доступные варианты.


Когда я объяснил, что мне нужен реальный ответ на вопрос, почему они вдруг перестали обрабатывать транзакции, хотя раньше все работало, они повторились.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Публикация Howdydowdy удален(а)
Lucid_1337
2 месяцев назад

Grottobook — это покупка, так почему же они не оставят отзыв? Это бессмысленно

Вы сказали, что не получили товар?

Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

Это на первом этапе, что он не продолжается после первого обзора или позже? Какие товары вы указываете, что вы заказали?

Автоматический перевод:
Howdydowdy
2 месяцев назад

Да, именно так, я им сказал, что у меня нет электронных книг.



Автоматический перевод:
1...206 207 208...331
Открыть страницуиз 331 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях