ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 223)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332461 просмотров 3770 ответов |
|
1...222 223 224...250
Новая публикация
Jasmon
1 месяц назад

Что случилось потом? Я тоже отправил.

Автоматический перевод:
Elena1233
1 месяц назад

Обязательно сохраните письмо, в котором говорится, что им нужен ваш идентификатор. Они не будут потом утверждать, что вы подтвердили себя у них. Лучше всего документировать весь процесс.

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 месяц назад

Я сказал, что не получал никаких услуг или товаров, я был прозрачен и сказал, что авторизовал транзакции для казино, что было незаконно. Я объяснил, что они используют торговцев, чтобы обойти безопасность в Великобритании, и они закрыли дело и вернули мне мои деньги. Я выдвигаю второй возвратный платеж, пока мы говорим.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Итак, я только что сделал новый возвратный платеж для Wintermads, они сказали, что расследуют мой возврат, но начали игнорировать меня, поэтому я пошел в банк, свяжется ли с ними банк? Или просто вернут деньги и все. Мой первый возвратный платеж был успешным

Автоматический перевод:
Dustyd
1 месяц назад

Банк всегда связывается с противоположным банком по поводу возвратных платежей. Лично я открыл около 12 возвратных платежей против WINTERMDSE, и они вернули 3 из них и предоставили доказательства по остальным, заявив, что я купил у них произведения искусства и т. д.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сообщил о них в инспекцию норвежской полиции, люди все взорвали.

Автоматический перевод:
xxkjxx
1 месяц назад

Они вернулись, сказав, что я принес nft-арт, и он «на блокчейне», надеюсь, у них достаточно доказательств, как и у меня есть доказательства, что у меня не было никакого nft-арта. Хотя любые другие советы были бы приветствуются.

Автоматический перевод:
Публикация k93687435 Скрыто от Romi
Причина: Ненормативная лексика
keejan
1 месяц назад

вы на 100% уверены, что это Gumball обработал платежи от Zagora и Cloud? Я отправлял письма с 25 июля, но до сих пор нет ни ответов, ни денег.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Какой ответ вы получили от Quickbit?

Можно ли сообщить об их деятельности в какой-либо орган власти?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Какие торговцы были под support@paymentz.co.uk ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Каких продавцов обрабатывают transactworld и paymentz?

Автоматический перевод:
LizzieCG
1 месяц назад

Интересно, что это тоже

Автоматический перевод:
Jablanka
1 месяц назад

Кажется, никто не отвечает на вопросы.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Klpp8

Автоматический перевод:
LizzieCG
1 месяц назад

Каждый, кто получил возврат платежа, получил то, что хотел, получив здесь ответы на свои вопросы. Однако лишь немногие делятся своим опытом. Слово «сообщество» следует снова принять близко к сердцу 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не ответил, так как не могу помочь с этими компаниями.

Автоматический перевод:
Loohis
1 месяц назад

Для какого торговца это было?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я все еще жду ответа на мою жалобу, @awuintura_online отказывается принимать проверочные фотографии, менял инструкции 30 раз, а guru casino, не реагирует на мою жалобу и не добавляет ее в черный список, то есть AWINTURA продолжает воровать.

Автоматический перевод:
LizzieCG
1 месяц назад

Я не уверен, извините, я не могу вам помочь с этим.

Автоматический перевод:
1...222 223 224...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое