ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 224)

1 год назад по kirekin
|
470448 просмотров 4913 ответов |
|
1...223 224 225...248
Новая публикация
HansHasse
1 неделю назад

Хассе, ты знаешь, какой торговец использовал эту компанию для пополнения счета? Это был депозит на Twin? Потому что у меня есть депозит и некоторые другие странные, которые от Twin.com

Автоматический перевод:
HansHasse
1 неделю назад

Ну, я не плох, когда стараюсь 😂

Да, похоже, что сначала это платежный продавец, а затем их ссылка на счет. Я пока не получил от них ответа, подожду время.


Чувствую себя лучше, рабочий день прошёл гораздо лучше, чем раньше, но всё равно больно!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 неделю назад

Я попробую позвонить им завтра и посмотреть, получу ли я какую-нибудь информацию.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, ребята!


У кого-нибудь была удача с

Кесс Инновации

Собини

Монрамп

Решения Velox

Водные туры и путешествия

80020003748803

Pth Jtstd

Onlinevouchercit

Boonisro.online

Перонтаро.онлайн


С этими приходится бороться.

Автоматический перевод:
HansHasse
1 неделю назад

Хорошо, Ганс, хорошая идея!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Ну, в итоге я снова сыграл, но выиграл 1500 фунтов стерлингов, мог бы проиграть 8100 фунтов стерлингов, но снизил до 5800 фунтов стерлингов, что все равно ужасно, но немного лучше. Я вывел деньги.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я прошу возврат платежа в canapay, Сначала они запросили фотографии платежной выписки из моего банка, и я их отправил. Теперь я получил это письмо. Они сделают возврат? Что вы думаете?


Мы обнаружили транзакцию в нашей системе. Были приняты все меры предосторожности, чтобы заблокировать ваш адрес электронной почты и номер карты во всей нашей системе для предотвращения будущих транзакций.

Поскольку все транзакции, совершаемые через Canapay, полностью авторизованы держателем карты 3D Secure и подтверждены BankID, это означает, что вы (клиент) были полностью осведомлены и подтверждали каждую транзакцию, обработанную по вашей карте. Вы также открыто согласились сделать это много раз в вашем первом электронном письме нам, неоднократно в течение длительного периода времени.

Продолжить - Банки-эмитенты и эквайеры требуют от нас собрать полную информацию KYC (знай своего клиента), подтверждающую вашу личность и то, что это электронное письмо пришло из законного источника, прежде чем начинать расследование мошенничества. Отправьте нам следующее:

Четкая фотография лицевой и оборотной стороны вашего национального удостоверения личности или паспорта (страница с фотографией)

Фото/скан вашего подтверждения адреса (счет за коммунальные услуги, телефонный счет)

Непредоставление вышеуказанных документов означает, что мы НЕ можем продолжить. После предоставления вышеуказанной информации следователи по борьбе с мошенничеством проверяют и сопоставляют вашу личность с официальными государственными и мошенническими базами данных для подтверждения подлинности.

После проверки мы начнем расследование по вашей претензии по транзакциям, которые вы одобрили и лично проверили с помощью проверки 3DS вашего банка.

С уважением,

Канапай


И я корчусь в ответ на канапе.


Всем привет,

Как я уже упоминал в первом письме, я не покупал у вас никаких услуг, я ожидаю, что все перечисления, о которых идет речь, будут мне возвращены. Вот мое удостоверение личности и счет на оплату с моим адресом.

Искренне

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я получил возвратный платеж ifrån Canapay. Сколько денег вы ждете?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я прошу возврат платежа в canapay, Сначала они запросили фотографии платежной выписки из моего банка, и я их отправил. Теперь я получил это письмо. Они сделают возврат? Что вы думаете?


Мы обнаружили транзакцию в нашей системе. Были приняты все меры предосторожности, чтобы заблокировать ваш адрес электронной почты и номер карты во всей нашей системе для предотвращения будущих транзакций.

Поскольку все транзакции, совершаемые через Canapay, полностью авторизованы держателем карты 3D Secure и подтверждены BankID, это означает, что вы (клиент) были полностью осведомлены и подтверждали каждую транзакцию, обработанную по вашей карте. Вы также открыто согласились сделать это много раз в вашем первом электронном письме нам, неоднократно в течение длительного периода времени.

Продолжить - Банки-эмитенты и эквайеры требуют от нас собрать полную информацию KYC (знай своего клиента), подтверждающую вашу личность и то, что это электронное письмо пришло из законного источника, прежде чем начинать расследование мошенничества. Отправьте нам следующее:

Четкая фотография лицевой и оборотной стороны вашего национального удостоверения личности или паспорта (страница с фотографией)

Фото/скан вашего подтверждения адреса (счет за коммунальные услуги, телефонный счет)

Непредоставление вышеуказанных документов означает, что мы НЕ можем продолжить. После предоставления вышеуказанной информации следователи по борьбе с мошенничеством проверяют и сопоставляют вашу личность с официальными государственными и мошенническими базами данных для подтверждения подлинности.

После проверки мы начнем расследование по вашей претензии по транзакциям, которые вы одобрили и лично проверили с помощью проверки 3DS вашего банка.

С уважением,

Канапай


И я корчусь в ответ на канапе.


Всем привет,

Как я уже упоминал в первом письме, я не покупал у вас никаких услуг, я ожидаю, что все перечисления, о которых идет речь, будут мне возвращены. Вот мое удостоверение личности и счет на оплату с моим адресом.

Искренне

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Надеюсь, они вернут вам деньги 😎👍

Автоматический перевод:
HansHasse
1 неделю назад

Это не так много, около 1400 евро.

Автоматический перевод:
HansHasse
1 неделю назад

Сколько времени это займет у вас?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

file ДЕПОЗИТ, кто-нибудь знает адрес электронной почты?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Казино Kinghill вернуло все мои депозиты, около 1,1 тыс.


Вот шаблон, который вы можете начать отправлять непосредственно на сайты азартных игр:


«Проверив свои последние банковские выписки, я заметил несоответствия в описаниях, связанных с завершенными транзакциями. Похоже, что описания неточны и не соответствуют моим законным транзакциям, что вызвало у меня путаницу и беспокойство.


Прошу Вас оказать скорейшую помощь в разрешении этой ситуации и обработке возвратов средств по транзакциям с ложными дескрипторами.


Я понимаю, что ошибки могут возникать, и я ценю ваше внимание к скорейшему решению этой проблемы, поскольку эти транзакции были совершены из казино и по какой-то причине были незаконно замаскированы.


Кроме того, на моем аккаунте есть блокировка азартных игр, которую этот метод не отразил.

Эта практика, обычно называемая «отмыванием транзакций», прямо запрещена правилами Mastercard и Visa. Согласно коду возврата платежа Mastercard 4840 («Мошенническая обработка транзакций»), такой тип искажения информации квалифицирует транзакцию для возврата платежа. Если бы MCC был точно указан как транзакция, связанная с азартными играми, он был бы заблокирован ограничениями на азартные игры, примененными к моему счету.

Кроме того, правила Visa о искажении MCC подпадают под действие Chargeback Code 13.5, который также применяется к случаям, когда торговец неправильно классифицирует транзакцию, чтобы избежать законных ограничений. Правила Visa и Mastercard ясны: торговцы должны использовать правильный MCC, а невыполнение этого требования открывает им возможность для исков о возврате платежа.

Учитывая обстоятельства дела и явное нарушение правил Mastercard и Visa, убедительно прошу Вас инициировать возврат платежа на всю сумму оспариваемых транзакций:


-транзакция 1

-транзакция 2 и т.д.»


это и невинно, и дает понять букмекеру, что вы знаете все правила





Автоматический перевод:
SkyT
1 неделю назад

Привет, Скай, вау, окей, отличное письмо, ты когда-нибудь выводил деньги и все ли прошло гладко после того, как ты отправил письмо, или это было сложно? Спасибо, Пол.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 неделю назад

Привет, приятель!

Вам уже ответили из банка?

Автоматический перевод:
boots2024
1 неделю назад

Привет, приятель!

Пока ничего не произошло, прошло уже больше 5 дней, поэтому позвоню им сегодня, чтобы узнать, в чем дело. Я предполагаю, что его отклонили, но я бы уже наверняка об этом узнал.

Автоматический перевод:
Aaron2121
1 неделю назад

Привет,


Я получил от них точно такой же ответ 14 дней назад. Отправил все KYC и получил ответ, подтверждающий, что они получили документы в тот же день.


После этого они перестали со мной общаться. Сегодня за 14 дней ничего не слышно.


Сделал "кортрекламацию" в своем банке 7 дней назад (Swedbank). От них тоже не получил никаких отзывов, но полагаю, что у них больше времени на ответ.


Могу держать вас в курсе, если вам это интересно.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я получил возвратный платеж ifrån Canapay. Сколько денег вы ждете?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Какая дата? Кажется, они вернули деньги в начале года, а потом остановились где-то в июне. Они просто спросили информацию и полностью проигнорировали меня, по крайней мере, в июле. Это было еще отвечаете?

Автоматический перевод:
Aaron2121
1 неделю назад

Я также ищу, что может означать «ДЕПОЗИТ».



Автоматический перевод:
Mizu
1 неделю назад

Да, я получил письмо от того же человека. Надеюсь, мне вернут деньги.

Автоматический перевод:
1...223 224 225...248
Открыть страницуиз 248 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях