Возврат платежа был отклонен примерно через 30 минут! Какая шутка! Как можно жаловаться этим болванам?
Chargeback declined after about 30 mins ! what a joke how do you complain to these muppets
Вы можете запросить форму для апелляции. Там вы можете указать, какие транзакции и почему, по вашему мнению, Revolut действовал неправильно.
Однако я осмелюсь сказать, что вы получите то же самое решение, что и раньше.
Я получил его, а затем мой аккаунт был закрыт.
You can ask for a form to appeal. There you can fill in which transactions and why you think Revolut acted wrongly.
However, I would dare to say that you will get the same decision as before.
I got it and then my account was closed.
Du kan be om ett formulär för att överklaga. Där kan du fylla i vilka transaktioner och varför du anser att Revolut agerat fel.
Skulle dock våga påstå att du kommer få samma beslut som tidigare.
Jag fick det och sen stängdes mitt konto.
Хорошо, спасибо, я просил подать жалобу, а теперь парень говорит, что нужно подать жалобу на мошенничество! Так я и сделал.
Ok thanks ive asked to raise a complaint now the guy says raise it as fraud instead ! so I did
Да, вы получаете только один и тот же ответ: они думают, что приняли правильное решение, хотя это не так. На самом деле они нарушают правила и Visa, и Mastercard, когда лгут о том, что эти транзакции неоспоримы.
Затем они ссылаются на свой банк в Литве, который даже не перезванивает. Две недели назад они написали им личное письмо и объяснили ситуацию, но так и не получили ответа.
Трудно получить реальную поддержку и от Mastercard, и от Visa, но я могу гарантировать, что у вас есть право на возврат платежа по обеим картам, поэтому Revolut вообще не соблюдает правила карты, а вместо этого придумывает собственные оправдания.
Неужели это так плохо, что Revolut сидит и удерживает чьи-то деньги, когда это явное мошенничество?
Yes, you only get the same answer that they think they've made the right decision, which they haven't, they're actually breaking both Visa and Mastercard's rules when they lie about these transactions being undisputable.
Then they refer to their bank in Lithuania, which doesn't even call back, wrote a personal letter to them 2 weeks ago and explained the situation, they haven't even heard back.
It is difficult to get real support from both Mastercard and visa, but I can guarantee that you have the right to a chargeback with both cards, so Revolut does not follow the card's rules at all, they make up their own excuses instead.
Is it really sick that Revolut sits and holds on to one's money when it is clearly a fraud.
Ja man får bara samma svar att dom tycker att dom fattat rätt beslut, vilket dom inte har, dom bryter egentligen mot både Visa och Mastercards regler när dom ljuger om att dessa transaktionerna inte går att bestrida.
Sedan hänvisar dom till deras bank i Lithuania, som Inte ens kopplar tillbaka, har skrivit personligt brev till dom gör 2 veckor sedan och förklarat läget, dom har inte ens hört av sig.
Det är svårt att få tag i riktig support från både Mastercard och visa, men jag kan garantera att man har rätt till chargeback hos båda korten, så Revolut går inte alls efter kortens regler, dom gör upp sina egna hittepå ursäkter istället.
Är egentligen sjukt att Revolut sitter och håller på ens pengar när det är solklart bedrägeri.
Да, это совершенно безнадежно. И они избегают отвечать на некоторые из ваших вопросов и аргументов.
Согласен, в частности MasterCard кажется совершенно невозможным.
Думаю попробовать написать в банк Литвы, наверное, это последний шанс.
Это вы связались с ARN?
Yes, it is completely hopeless. And they avoid answering some of the questions and arguments you have.
Agree, in particular MasterCard seems to be completely impossible.
I'm thinking of trying to write to the bank of Lithuania, it's probably the last chance.
Was it you who had contacted ARN?
Ja det är helt hopplöst. Och de undviker att svara på en del frågor och argument man har.
Håller med, i synnerhet MasterCard verkar vara helt omöjliga.
Jag funderar på att prova att skriva till bank of Lithuania, det är väl den sista chansen.
Var det du som hade kontaktat ARN?
Да, это я, связался со всеми, с кем смог, хе-хе.
Думаю, вам стоит это сделать, всем остальным, у кого есть проблемы с Revolut. Если вас больше, возможно, это даст хоть какую-то надежду.
Понятно, что не все хотят отчитываться перед ARN, поскольку в настоящее время это стоит 150 шведских крон, но, похоже, они действительно двигаются дальше.
Я думал, что мне откажут, но очень быстро связался с Revolut и жду ответа. Если они не ответят, то, по мнению ARN, вы более или менее выиграли.
Бросается в глаза отсутствие Revolut.
Yes, it's me, contacted everyone I can hehe.
Think you should do it, everyone else with who has problems with Revolut, if there are more of you, maybe it gives some hope.
Understand that not everyone wants to report to ARN as it costs SEK 150 nowadays, but they actually seem to be moving on.
I thought I would be rejected, but went very quickly for them to contact Revolut and am waiting for a reply, if they don't reply, you have more or less won according to ARN.
Revolut is conspicuous by its absence.
Yes det är jag, kontaktat alla möjliga jag kan hehe.
Tycker du ska göra det, alla andra med som har problem med Revolut, är man fler kanske det ger lite hopp.
Förstår att alla inte vill anmäla till ARN då det kostar en 150kr numera, men dom verkar faktiskt gå vidare.
Jag trodde jag skulle få avslag, men gick väldigt fort för dom att kontakta Revolut och väntar på svar, svarar dom inte så har man mer elr mindre vunnit enligt ARN.
Revolut lyser med sin frånvaro.
Хорошо, я подожду ответа на жалобу и передам ее омбудсмену, надеюсь, это поможет.
Ok i will wait for the complaint reply and take it to the ombudsman hopefully that does it
Да, я обнаружил, что они обращались со мной так, словно я политик, и получали разные ответы на вопросы и т. д. 😂
Yes I found that was how they treated me like dealing with a politician getting different answers to what was asked etc😂
Да, это определенно звучит интересно!
Я тоже думаю обратиться в ARN, но мне интересно, волнует ли иностранный банк их решение?
То есть ARN ждет возможного ответа Revolut и затем действует исходя из этого? Сколько времени есть у Revolut на ответ?
Yes, that definitely sounds interesting!
Also thinking of contacting ARN but I wonder if a foreign bank cares about their decision?
So ARN waits for Revolut's possible response and then takes it from there? How long does Revolut have to respond?
Ja det låter ju helt klart intressant!
Funderar också på att kontakta ARN men jag undrar om en utländsk bank bryr sig om deras beslut?
Så ARN inväntar Revoluts eventuella svar för att sen ta det därifrån? Hur lång tidsfrist har Revolut att svara?
Есть честные люди, пытающиеся вернуть деньги по законным причинам. Если люди пользуются лазейкой для фриролла (используя кредитные карты), то шансы людей, ведущих себя законно, могут пострадать, фриролл вредит им.
You've got genuine people trying to charge back for legitimate reasons, if people take advantage of a loophole to free roll (using credit cards) then the people who are behaving legitimately might have their chances affected, the free rolling harms them.
Будем надеяться, что их это хотя бы волнует, поскольку они ориентируются на Швецию и также рекламируют Revolut здесь.
У них есть 2 недели на ответ. И т.д.
Let's hope they care at least as they target Sweden and also advertise Revolut here.
They have 2 weeks to respond. Etc
Får hoppas dom bryr sig iallafall då dom riktar sig till Sverige och även gör reklam för Revolut här.
2 veckor har dom på sig att svara. Mvh
naudapay (Falcora finance) ответ на мою жалобу
Добрый день,
Спасибо, что обратились к нам!
Мы хотим заверить вас, что мы полностью регулируемое учреждение, преданное поддержанию стандартов в индустрии онлайн-игр. Наш платежный провайдер работает в рамках закона, тщательно следуя внутренним правилам и положениям для обеспечения справедливости. Доверие имеет первостепенное значение в наших отношениях, и мы хотим подчеркнуть, что мы не вовлечены ни в какие мошеннические или аферные действия.
Сообщаем, что ваш запрос на возврат средств был отклонен, поскольку все средства были использованы, а услуга была оказана. К сожалению, это окончательное решение, и оно не может быть изменено.
Пожалуйста, примите во внимание, что манипулирование информацией о транзакциях для несправедливого истребования средств из различных органов власти не только неэтично, но и потенциально преступно. Мы обязуемся расследовать эти платежи с соответствующими органами власти, если это необходимо.
джокеры, взяли их и увезли (парней, которые управляют банковским счетом payop) в фос
naudapay (Falcora finance) response to my complaint
Good day,
Thank you for reaching out!
We want to assure you that we are a fully regulated establishment, dedicated to upholding the standards in the online gaming industry. Our payment provider operates within the legal framework, meticulously following internal rules and regulations to ensure fairness. Trust is paramount in our relationship, and we want to emphasize that we are not involved in any fraudulent or scam activities.
Please be informed that your refund request was rejected, because all funds were used, and the service was provided. Unfortunately, this is a final decision, and it cannot be changed.
Kindly note that manipulating transaction information to unfairly claim funds from various authorities is not only unethical but also potentially criminal. We are committed to investigate these payments with relevant authorities if necessary.
jokers, took them and clear junction (the guys who handle payop’s bank account) to the fos
Дело в том, что если они не ответят, то они и не будут следовать решению ARNS, поскольку это всего лишь рекомендация.
The thing is, if they don't answer, they won't follow ARNS's decision either, since it's only a recommendation.
Grejen är ju, att om de inte svarar kommer de inte heller följa ARNS beslut då det bara är en rekommendation.
Да, конечно, но они приобретут очень плохую репутацию, если станет известно, что они игнорируют рекомендации Арна.
Yes, of course it is, but they will get a very bad reputation if it becomes public that they ignore Arn's recommendations.
Ja så är det såklart, dock kommer dom ju få väldigt dåligt rykte om det blir öppet att dom struntar i att följa Arns rekommendationer.
Какое оправдание вы написали для luxtel? Думаю, я думал, что не получил товар, но он не прошел. Получил ответ, что иногда бывает сложно узнать, где вы купили. Но больше не могу продолжать спор по этой транзакции.
What justification did you write for luxtel? I think I thought I hadn't received the item, but it didn't go through. Got the answer that sometimes it might be difficult to know where you bought from. But can't proceed with the dispute any more on that transaction.
Vad skrev du för motivering för luxtel? Tror jag tog att jag ej fått varan men det gick ej igenom. Fick till svar att ibland kanske det är svårt att veta var man handlat ifrån. Men kan kan ej gå vidare med bestridan mer på den transaktionen.
Странно, они просто так написали? Это Revolut? Попробуйте запостить картинку, если сможете.
Я написал то же самое, что не получал никаких отправленных мобильных телефонов и что служба поддержки не отвечает, когда я пытаюсь с ними связаться.
Luxtell.eu (зарегистрирован в Лондоне)
Weird, did they just write like that? Was it Revolut? Try to post a picture if you can.
I wrote the same, that I have not received any mobile phones sent and that the support does not answer when I try to contact them
Luxtell.eu (registered in London)
Konstigt, skrev dom bara så? Var det Revolut? Försök lägga upp bild om du kan.
Jag skrev samma, att jag inte fått några mobiltelefoner skickade och att supporten inte svarar när jag försöker kontakta dom
Luxtell.eu (registrerad i London)
Да, но не отправляйте его фотографию и не можете снова открыть кейс, похоже. Это был Revolut, но он кажется очень несерьёзным, так как они рассматривают его в течение 30 минут.
Yes, but don't send a picture of it and can't open the case again it seems. It was Revolut, but it feels very unserious as they review it for 30 min.
Ja, men skicka ingen bild på det och kan inte öppna upp ärendet igen verka det som. Revolut var det,men känns väldigt oseriösa då dem granskar det i 30 min .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.