ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 247)

1 год назад по kirekin
|
485601 просмотров 5149 ответов |
|
1...246 247 248...260
Новая публикация
Freddi87
5 дней назад

Они ни за что не будут этим заниматься! Мое тоже отклонили через 20 минут, они этим занимаются.

Автоматический перевод:
5 дней назад

У меня то же самое: каждая транзакция была отклонена менее чем за час.


Раньше иногда это занимало около 24 часов.


Что-то здесь не так. Я не думаю, что они вообще смотрят на транзакции или читают «доказательства» людей. Они просто мгновенно их отменяют и на этом заканчивают.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
5 дней назад

Я передам это дело омбудсмену, уверен, это будет легкая победа!

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет, ребята, я не уверен, можно ли мне называть казино, поэтому я не буду этого делать, но у меня есть несколько транзакций из казино, не принадлежащего GamStop, и вот некоторые имена в моих выписках по этим счетам...


Никотпф Покерпросонлин

Моядоставка

Zpaympf Theplatinum

Nikotpf.elegro.Eu

Zpaympf*highrollerwins


С тех пор я узнал, что это, вероятно, ненадежное казино, и задался вопросом, есть ли у меня шанс вернуть свои деньги? Я не могу сделать возврат платежа, так как у них срок давности более 120 дней? Я пытался связаться с казино напрямую, но они меня игнорируют, так что это не вариант


Я подозреваю, что MCC неверный, но я не уверен в этом на 100%


Остались ли у меня какие-либо варианты?

Любая помощь будет высоко оценена. Спасибо.

Отредактировано автором 5 дней назад
Автоматический перевод:
5 дней назад

У вас, конечно, неправильный MCC, но вы ничего не можете поделать.


В 98% случаев продавец не делает возврат платежа.

Банк не будет возвращать платеж в 99% случаев

Казино не будут возвращать платежи в 99,9% случаев


Рассматривайте это как знак того, что вам следует прекратить играть в азартные игры.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
5 дней назад

Спасибо за ответ - так эта тема - 247 страниц бессмысленной информации? Неужели? Наверняка многие люди добились успеха с этим?

Автоматический перевод:
Casfan
5 дней назад

Раньше да.


Но в последнее время почти никто.

Вначале несколько торговцев вернули долг.


После этого почти никто. Банки помогли некоторым ребятам, но почти никому.


Казино я видел только 1-2 случая

Автоматический перевод:
Casfan
5 дней назад

Привет, приятель.

много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.

теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.

все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет, приятель.

много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.

теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.

все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Спасибо за объяснение. Похоже, что я проигрываю битву, но все равно хочу попробовать (нечего терять?), но не уверен, что именно могу сделать или с чего начать? Когда вы говорите "жалоба подана" - что вы имеете в виду? Как подается жалоба, через какой орган?

(Возможность возврата платежа полностью недоступна, так как транзакции старше 8 месяцев)


Поэтому я не думаю, что могу обратиться напрямую в FOS, поскольку я не жаловался в свой банк (нет оснований для этого?)


Могу ли я обратиться напрямую к VISA/Mastercard?

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
mrkrm
4 дней назад

Ух ты,


Однако они, наряду с торговцами, могут манипулировать информацией о транзакциях, чтобы получить от нас средства!


Мне действительно было трудно связаться с этой компанией. Транзакции с ними на сумму более 10 тыс., у вас есть адрес электронной почты? Просто чтобы я мог собрать некоторые доказательства для моего дела FOS против них. Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что вы получите заслуженный результат с этими мошенниками!

Автоматический перевод:
Casfan
4 дней назад

Я не хочу вас обнадеживать, но возвратный платеж все еще может быть вариантом после 8 месяцев. Он должен рассчитываться с того момента, когда вы ожидали получить заказ, а не с фактической даты заказа… так что зависит от того, как вы представите дело.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 дней назад

Они сказали мне какую-то чушь о том, что мы не можем предъявлять иски против выигрышных игровых фишек, я сказал, что это не так! Это были потерянные деньги на моем счете, а затем они изменили это на что-то, связанное с азартными играми.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
4 дней назад

А изначально вы им говорили, что это азартная игра?

Автоматический перевод:
boots2024
4 дней назад

Да, сапоги

Автоматический перевод:
DynamoHarry
4 дней назад

Я согласен с тем, что вы сказали.

Я думаю, что единственный шанс, который есть у людей в Великобритании, — это использование кредитной карты, поскольку ее использование в азартных играх незаконно.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я просто подумал, что если вы сказали, что это азартная игра, вы могли бы изменить это на «никогда ничего не получал»? Я не вижу, какая разница, если честно

Автоматический перевод:
4 дней назад

Revoult отклонил мои возвраты платежей, когда упомянул азартные игры,

Я подал жалобу, но они отказались что-либо делать, поэтому я отправил ее в FOS. Подожду и увижу.

Автоматический перевод:
Ldiamond23
4 дней назад

Хорошо, интересно, пожалуйста, держите меня в курсе, я иду тем же путем.

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
4 дней назад

Сделаю!

они вообще не проявили интереса, так что это похоже на проигранную битву, но посмотрим, что скажет FOS.

Я сообщил FOS, что хочу вернуть общую сумму в размере 1,2 тыс. фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
Ldiamond23
4 дней назад

Хорошо, да, именно так я и считаю, что они не помогают клиентам, а покрывают мошенников! Служба FOS обычно быстро справляется с такими делами, но мне пришло письмо о том, что парень, который этим занимается, сейчас заболел, так что это могут быть не очень хорошие новости.

Автоматический перевод:
1...246 247 248...260
Открыть страницуиз 260 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях