5 дней назад
Они ни за что не будут этим заниматься! Мое тоже отклонили через 20 минут, они этим занимаются.
No way are they looking into it ! mine too rejected in 20 mins they are at it
2
Они ни за что не будут этим заниматься! Мое тоже отклонили через 20 минут, они этим занимаются.
No way are they looking into it ! mine too rejected in 20 mins they are at it
У меня то же самое: каждая транзакция была отклонена менее чем за час.
Раньше иногда это занимало около 24 часов.
Что-то здесь не так. Я не думаю, что они вообще смотрят на транзакции или читают «доказательства» людей. Они просто мгновенно их отменяют и на этом заканчивают.
Same for me, every transaction got rejected in less than an hour.
Before or would take around 24h some times.
Something is very wrong here, i dont even think they look at the transactions anymore or read peoples "Evidence" they just instant cancel it and call it a day.
Я передам это дело омбудсмену, уверен, это будет легкая победа!
Im taking it to the ombudsman for sure it should be an easy win !
Привет, ребята, я не уверен, можно ли мне называть казино, поэтому я не буду этого делать, но у меня есть несколько транзакций из казино, не принадлежащего GamStop, и вот некоторые имена в моих выписках по этим счетам...
Никотпф Покерпросонлин
Моядоставка
Zpaympf Theplatinum
Nikotpf.elegro.Eu
Zpaympf*highrollerwins
С тех пор я узнал, что это, вероятно, ненадежное казино, и задался вопросом, есть ли у меня шанс вернуть свои деньги? Я не могу сделать возврат платежа, так как у них срок давности более 120 дней? Я пытался связаться с казино напрямую, но они меня игнорируют, так что это не вариант
Я подозреваю, что MCC неверный, но я не уверен в этом на 100%
Остались ли у меня какие-либо варианты?
Любая помощь будет высоко оценена. Спасибо.
Hi guys I am not sure if I am allowed to say the Casino, so I won't but I have several transactions from a Non GamStop Casino and these are some of the names on my statements for those...
Nikotpf Pokerprosonlin
Mydeliveryy
Zpaympf Theplatinum
Nikotpf.elegro.Eu
Zpaympf*highrollerwins
I have since found out this is probably a non reputable casino and wondered if I had a chance to recoup my money? I can't do chargeback as they are well over 120 days time limit? I've tried to contact the casino directly they ignore me so that isn't an option
I suspect wrong MCC but I am not 100% sure of this
Do I have any options left?
Any help greatly appreciated. Thankyou
У вас, конечно, неправильный MCC, но вы ничего не можете поделать.
В 98% случаев продавец не делает возврат платежа.
Банк не будет возвращать платеж в 99% случаев
Казино не будут возвращать платежи в 99,9% случаев
Рассматривайте это как знак того, что вам следует прекратить играть в азартные игры.
You sure have wrong MCC but you cant do nothing.
The merchant wont chargeback in 98% of cases.
Bank wont chargeback i 99% of the cases
The casinos wont chargeback in 99.9% of cases
See it like a sign that you should stop gambling.
Спасибо за ответ - так эта тема - 247 страниц бессмысленной информации? Неужели? Наверняка многие люди добились успеха с этим?
Thanks for the response - so this topic is 247 pages of pointlesses then? Surely not? Surely a lot of people have been successful with this?
Раньше да.
Но в последнее время почти никто.
Вначале несколько торговцев вернули долг.
После этого почти никто. Банки помогли некоторым ребятам, но почти никому.
Казино я видел только 1-2 случая
Earlier yes.
But lately almost nobody.
In the beggining a couple of the merchants payed back.
After that almost nobody. Banks have helped out som lads out but almost none.
Casino i seen 1-2 case only
Привет, приятель.
много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.
теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.
все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.
Hi Mate.
many moons ago at the start of this thing I managed to recoup all of my losses from everyone you listed there, and wintermads.
now due to the popularity of this thread I believe they’ve cottoned on a bit and are just outright ignoring unless a chargeback or complaint is raised. I was one of the lucky ones right at the start who also helped a few people.
in still out about £400 from a few random people that bank or company wouldn’t refund me so I’ve given up. I think best bet is to raise with FOS now as nobody seems to be up to helping.
Привет, приятель.
много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.
теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.
все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.
Hi Mate.
many moons ago at the start of this thing I managed to recoup all of my losses from everyone you listed there, and wintermads.
now due to the popularity of this thread I believe they’ve cottoned on a bit and are just outright ignoring unless a chargeback or complaint is raised. I was one of the lucky ones right at the start who also helped a few people.
in still out about £400 from a few random people that bank or company wouldn’t refund me so I’ve given up. I think best bet is to raise with FOS now as nobody seems to be up to helping.
Спасибо за объяснение. Похоже, что я проигрываю битву, но все равно хочу попробовать (нечего терять?), но не уверен, что именно могу сделать или с чего начать? Когда вы говорите "жалоба подана" - что вы имеете в виду? Как подается жалоба, через какой орган?
(Возможность возврата платежа полностью недоступна, так как транзакции старше 8 месяцев)
Поэтому я не думаю, что могу обратиться напрямую в FOS, поскольку я не жаловался в свой банк (нет оснований для этого?)
Могу ли я обратиться напрямую к VISA/Mastercard?
Thanks for the explanation. So it appears I'm facing a losing battle - but I still feel like I want to give this a go (nothing to lose?) but I'm not sure exactly what I can do or where to start? When you say "complaint is raised" - what do you mean? How is the complaint raised, via what authority?
(Chargeback option is 100% not available as transactions over 8 months old)
So therefore I don't think I can take it directly to FOS either as I havent complained with my bank (no grounds to do this?)
Can I ask VISA/Mastercard directly?
Ух ты,
Однако они, наряду с торговцами, могут манипулировать информацией о транзакциях, чтобы получить от нас средства!
Мне действительно было трудно связаться с этой компанией. Транзакции с ними на сумму более 10 тыс., у вас есть адрес электронной почты? Просто чтобы я мог собрать некоторые доказательства для моего дела FOS против них. Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что вы получите заслуженный результат с этими мошенниками!
Wow,
yet they, alongside the merchants can manipulate transaction information to obtain funds from us!
I have really struggled to contact this company. Transactions well over 10k with them, do you have an email address? Just so I can gather some evidence for my FOS case against them. I wish you the very best and hope you get the outcome you deserve with these crooks!
Я не хочу вас обнадеживать, но возвратный платеж все еще может быть вариантом после 8 месяцев. Он должен рассчитываться с того момента, когда вы ожидали получить заказ, а не с фактической даты заказа… так что зависит от того, как вы представите дело.
I dont want to raise your hopes, but chargeback could still be an option after 8 months. It Should be calculated from when you expected to receive the order, not the actual order date… so depends on how you present the case.
Они сказали мне какую-то чушь о том, что мы не можем предъявлять иски против выигрышных игровых фишек, я сказал, что это не так! Это были потерянные деньги на моем счете, а затем они изменили это на что-то, связанное с азартными играми.
They told me some nonsense about we cannot raise claims against winning gambling chips i said it was not that ! it was money lost out my account then they changed it to anything to do with gambling
А изначально вы им говорили, что это азартная игра?
You told them it was gambling originally though?
Я согласен с тем, что вы сказали.
Я думаю, что единственный шанс, который есть у людей в Великобритании, — это использование кредитной карты, поскольку ее использование в азартных играх незаконно.
I agree with what you’ve said.
I think the only chance people in the UK have is if they used a credit card since it is illegal for these to be used for gambling purposes.
Я просто подумал, что если вы сказали, что это азартная игра, вы могли бы изменить это на «никогда ничего не получал»? Я не вижу, какая разница, если честно
Was just thinking if you said it was gambling you could change it to never got anything ? I cannot see what difference it would make to be honest
Revoult отклонил мои возвраты платежей, когда упомянул азартные игры,
Я подал жалобу, но они отказались что-либо делать, поэтому я отправил ее в FOS. Подожду и увижу.
Revoult denied my charge backs when mentioned gambling,
i made a complaint and they denied doing anything so I have now sent it to FOS. Will await and see
Хорошо, интересно, пожалуйста, держите меня в курсе, я иду тем же путем.
Ok interesting please keep me updated im going the same route
Сделаю!
они вообще не проявили интереса, так что это похоже на проигранную битву, но посмотрим, что скажет FOS.
Я сообщил FOS, что хочу вернуть общую сумму в размере 1,2 тыс. фунтов стерлингов.
Will do!
they showed no interest at all, so it’s seems like a losing battle but will see what FOS say.
i have advised FOS that i want a refund of total amounts of £1.2k
Хорошо, да, именно так я и считаю, что они не помогают клиентам, а покрывают мошенников! Служба FOS обычно быстро справляется с такими делами, но мне пришло письмо о том, что парень, который этим занимается, сейчас заболел, так что это могут быть не очень хорошие новости.
Ok yes that is how I feel they are not helping the customer but shielding the scammers ! the FOS are usually fast on these but I got an email the guy who does it is sick just now so might not be great news
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.