Я спросил их сейчас! Надеюсь, они мне помогут или, в худшем случае, они их отвергнут. Я не могу больше ждать, ха-ха
i asked them now! Hope they help me or in worst case they reject them. I cant wait more hahah
Они сказали мне:
Спасибо большое за подробности, которыми вы поделились. Я вижу, что проблема касается споров Cloudbased Scripthub.
Чтобы убедиться, что вы получите нужную поддержку, я передаю ваш случай в нашу команду по платежам по картам. Обычно они рассматривают случаи в течение 2 рабочих дней. Как только их рассмотрение будет завершено, мы сообщим вам об этом. Заранее благодарим за ваше терпение.
They told me:
Thank you so much for the details you’ve shared so far. I can see that the issue is regarding the Cloudbased Scripthub disputes.
To make sure you get the right kind of support, I am raising your case to our Card Payments team. They usually take 2 business days to handle cases. Once their review is completed, we will update you and let you know. Thanks in advance for your patience.
Найти невозможно. Попросите ваш банк сделать возврат платежа.
It is impossible to find. Ask your bank for a chargeback.
È impossibile trovarlo. Chiedi chargeback alla tua banca.
Мои возвратные платежи были инициированы отделом жалоб на возвратные платежи, но кто бы их ни инициировал, команда по возвратным платежам просит предоставить обновленную информацию.
My chargebacks were raised by chargeback complaints dept but whoever raised them the chargeback team ask for an update
Обновление по моему делу: омбудсмен связался с Chase, они запросили у них подробности и попросили меня предоставить подробности о ситуации, все еще ожидая ответа от MasterCard, но они передали вопрос в свою соответствующую команду. Chase Bank не оказал мне никакой помощи, поскольку им потребовалось несколько дней, чтобы отправить мне адреса электронной почты и т. д. для отправки доказательств, а затем они отклонили мой первоначальный спор, а когда я снова его открыл, они снова отклонили его в течение часа, несмотря на то, что на получение доказательств ушло гораздо больше времени, просто, как будто, они хотели убрать это со своего стола, так сказать.
они использовали сторонних поставщиков и неправильно кодировали свои транзакции как MCC 5816. ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ: ИГРЫ вместо MCC 7995, что является азартными играми, вдобавок к тому, что они не выплачивают деньги, потому что я не нахожусь в их юрисдикции (им запрещено работать с клиентами из Великобритании), несмотря на то, что они позволили мне зарегистрироваться и одобрили KYC.
(мой спор с Goldenbet/Santeda International BV)
Update on my case: the ombudsman is in contact with chase, they're asking them for details, and have asked me for my details on the situation, still awaiting a reply from mastercard, but they have escalated it to their relevant team. chase bank were pretty much no help as they took days to send me email addresses etc to send over evidence then rejected my initial dispute then when i reopened it they rejected it again within an hour despite the evidence taking a lot longer to get through, just seemed like they wanted it off their desk so to speak.
they used third party vendors and miscoded their transactions as MCC 5816. DIGITAL GOODS: GAMES instead of MCC 7995 which is gambling, on top of not paying out because i'm not in their jurisdiction(they're prohibited from operating to UK customers), despite them letting me sign up and approving the KYC.
(my dispute is with goldenbet/santeda international b.v.)
Они разберутся с этим, как только вступят в дело, поскольку знают, что им придется вернуть все с процентами через год, если они проиграют дело.
They will sort it once they are involved as they know they will need to pay them all back with interest in a years time when they lose the case
Когда вы добираетесь до мельчайших деталей, все становится ясно. Я думаю, что банки просто отмахиваются от этого, поскольку слышат о казино, они не хотят этим заниматься, но как только в дело вмешается омбудсмен, который должным образом расследует дело и встанет на вашу сторону, у них не останется никакой почвы под ногами, жаль, что для решения этой проблемы пришлось зайти так далеко.
When you get to the nitty gritty of the details it's clear cut, i think because the banks hear casino they just brush it off, they don't want to deal with it but once an ombudsmans involved and they properly investigate and side with you, they haven't got a leg to stand on, a shame it has to go that far to resolve it really
Pixeleum и Wintermads запросили мои банковские карты и выписки, сколько времени после этого процесса им потребовалось на «расследование» и сколько времени прошло, прежде чем они начали возвращать деньги? Стоит ли мне давить на них по времени?
Pixeleum and Wintermads both asked for my bank cards and statements, how long after this process did it take them to 'investigate' and how long until they initiate refunds? Should I put time pressure on them?
Да, это определенно так! Я сказал в своей тираде, что сотрудники просто ленятся и умывают руки, дело в том, что как только они проигрывают дело, они сами возвращают деньги и проценты, но если они делают возвратные платежи, это им ничего не стоит!
Yes that is deffo it ! I said in my rant the staff were just being lazy and washing their hands of it the thing is once they lose the case they pay back the money themselves and interest but if they do chargebacks it costs them nothing !
на самом деле это плохо, очевидно, что торговцы действуют незаконно и недобросовестно, но они просто отмахиваются от этого из-за лени и надеются, что это не повторится, надеюсь, они засекут это и создадут какой-то протокол для решения этой проблемы, а не будут ссылаться на ToS MasterCard, забавно, что MC сами подняли этот вопрос, когда я связался с ними
actually is bad, it's clear the merchants are operating illegally and in bad faith but they just brush it off out of laziness and hope it won't come back, hopefully they clock onto this happening and create some sort of protocol to deal with it rather than quote ToS of MasterCard, funny thing is MC escalated it themselves when i got in contact
Я предполагаю, что MyBookie.ag не может отправлять мне сборы из-за того, что эти платежи обрабатываются в Индонезии и Стамбуле. Зачем им вообще отправлять электронное письмо о том, что мне вернули деньги, но я должен оплатить свой счет? Они просто ищут, потому что у них нет почвы? Это было всего 600$, но они обманули мои линии в середине игры. Как capital one справится с этим?
I’m guessing MyBookie.ag can’t send me collections due to these payments processed in Indonesia and Istanbul. Why would they even send an email stating that I was refunded but I have to pay my account? Are they just seeking cause they have no ground? It was only 600$ but they shafted my lines mid game. How will capital one handle this?
Обновление по моему делу: омбудсмен связался с Chase, они запросили у них подробности и попросили меня предоставить подробности о ситуации, все еще ожидая ответа от MasterCard, но они передали вопрос в свою соответствующую команду. Chase Bank не оказал мне никакой помощи, поскольку им потребовалось несколько дней, чтобы отправить мне адреса электронной почты и т. д. для отправки доказательств, а затем они отклонили мой первоначальный спор, а когда я снова его открыл, они снова отклонили его в течение часа, несмотря на то, что на получение доказательств ушло гораздо больше времени, просто, как будто, они хотели убрать это со своего стола, так сказать.
они использовали сторонних поставщиков и неправильно кодировали свои транзакции как MCC 5816. ЦИФРОВЫЕ ТОВАРЫ: ИГРЫ вместо MCC 7995, что является азартными играми, вдобавок к тому, что они не выплачивают деньги, потому что я не нахожусь в их юрисдикции (им запрещено работать с клиентами из Великобритании), несмотря на то, что они позволили мне зарегистрироваться и одобрили KYC.
(мой спор с Goldenbet/Santeda International BV)
Update on my case: the ombudsman is in contact with chase, they're asking them for details, and have asked me for my details on the situation, still awaiting a reply from mastercard, but they have escalated it to their relevant team. chase bank were pretty much no help as they took days to send me email addresses etc to send over evidence then rejected my initial dispute then when i reopened it they rejected it again within an hour despite the evidence taking a lot longer to get through, just seemed like they wanted it off their desk so to speak.
they used third party vendors and miscoded their transactions as MCC 5816. DIGITAL GOODS: GAMES instead of MCC 7995 which is gambling, on top of not paying out because i'm not in their jurisdiction(they're prohibited from operating to UK customers), despite them letting me sign up and approving the KYC.
(my dispute is with goldenbet/santeda international b.v.)
Мне интересно посмотреть, что из этого получится! Я думаю обратиться к омбудсмену. Чтобы вернуть все, что смогу, из всех казино santeda. Я управлял только wintermdse из goldenbet. Держите нас всех в курсе событий 🙂
I'm interested to see how this pans out! I am thinking of contacting an ombudsman myself. To get everything I can back from all santeda casinos. I only ever managed wintermdse from goldenbet. Keep us all updated with what is going on 🙂
Привет,
Я связался с омбудсменом. Я отправил все "Квитанции" казино, которые я получил от службы поддержки казино. Он написал, что я получу ответ в течение 30 дней.
это было 30.07.2024, мне подождать или лучше написать ему? Или должно быть 30 рабочих дней? 😅
Hello,
i’ve contacted the ombudsman. I’ve sent all the casino "Receipts" which i got from the casino support. He wrote that i will get the answer in 30 days.
it was 30.07.2024, should i wait or its better to write to him? Or should it be 30 work days? 😅
Как вы связались с Cloudbased Scripthub?
How did you get in touch with Cloudbased Scripthub?
Come sei riuscito a contattare Cloudbased Scripthub?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.