ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 26)

1 год назад по kirekin
|
469131 просмотров 4891 ответов |
|
1...25 26 27...247
Новая публикация
salmonhell88
6 месяцев назад

Да, это был мой аккаунт.

file

Автоматический перевод:
fiore84
6 месяцев назад

Поэтому мой дополнительный вопрос, конечно, заключается в том, можете ли вы сначала очистить счет, если у вас вообще останутся деньги. и т.д.. стоит ли бояться даже возвратов вне контакта с револютом но всё равно в революцию пошло. :дерьмо

Автоматический перевод:
salmonhell88
6 месяцев назад

да, они рассылают электронные письма с напоминанием о том, что счет скоро будет закрыт и что вы должны выплатить имеющиеся у вас деньги. Но они блокируют определенные сервисы на время, когда вам сказали, что счет скоро закроют, поэтому вы не сможете получать переводы или переводить сами, тогда придется обращаться к ним за помощью. Но вы можете получать возврат средств на свою карту, но не банковские переводы.

Автоматический перевод:
Bibble58
6 месяцев назад

info@altpay.ukдолжно быть altpay /alpay

Свяжитесь с ними

support@frontnode.com

frontnode должен быть именно таким. Свяжитесь с этим адресом электронной почты, надеюсь, это поможет

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Expressiveera начала возвращать все мои депозиты, почты нет, но я вижу «ожидание возврата» в моем приложении Revolut.

Здесь речь идет о 1000 евро, примерно 15 транзакций.

Похоже, здесь дела идут очень быстро. Спасибо за всю помощь!




Автоматический перевод:
Lucid_1337
6 месяцев назад

Привет, какое казино?

Вы приступили к возвратным платежам?

Спасибо

Автоматический перевод:
Lucid_1337
6 месяцев назад

Вы отправили письмо expressiveera? Я сделал это ( support@expressiveera.com ), но не получили никакого ответа, или как вы обратились к ним с просьбой вернуть платеж?

Автоматический перевод:
keejan
6 месяцев назад

Я почти уверен, что это с сайтаUnlimitedCasino.com (лицензия MGA), Мальта.

Я не получил от них писем, они просто вернули все деньги, так что я жду, может пройти 1-2 дня, прежде чем я увижу все это в своем аккаунте.


Вчера я написал им по электронной почте рано утром и просто объяснил ситуацию, а также то, что я не пользовался их услугами и т. д.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Colin09
6 месяцев назад

О, я не просил казино вернуть деньги, я связался с expressiveera.com и рассказал о ситуации, о том, что я не платил за их услуги и т. д. 🙂


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто-нибудь из Швеции получил возмещение, подав заявку на возврат средств в шведском банке?

Автоматический перевод:
Nidd90
6 месяцев назад

Как вы это сделали?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, ребята, здесь отличная информация. Я отправлял электронные письма компаниям, которые нашел в этих сообщениях, но есть одно место, которое взяло с меня немало платежей. ЗПДГ, ДСЛТД и Дстрлтд. Кто-нибудь имел дело с этими транзакциями и любезно получил любую информацию.

Автоматический перевод:
Nidd90
6 месяцев назад

Спасибо, я, должно быть, пропустил это. Продолжайте в том же духе, ребята.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Nidd90 Я не вижу ничего, связанного с транзакцией на странице 27?

Автоматический перевод:
Nidd90
6 месяцев назад

Еще хотелось бы узнать, как у вас это получилось

Автоматический перевод:
Bollee
6 месяцев назад

Привет, извини, о чём речь? Я отправляю электронные письма напрямую продавцам, прежде чем требовать возврата платежа непосредственно в своем банке.

Автоматический перевод:
Bibble58
6 месяцев назад

Я так считаю. Ставка была сделана через бецино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто-нибудь здесь связывался с цинда лимитед, Найроби?

Просто появляются разные игровые сайты, которые говорят, что они партнеры Цинды с ограниченной выплатой 😕


Один из них ответил:

Дорогой Люсид,


Мы получили ваш запрос. Однако вы связались не с той стороной. Пожалуйста, направьте запрос в свой банк, поскольку они являются подходящим каналом для

занимаясь такими делами.


С наилучшими пожеланиями,

Поддержка игрового интернет-магазина


Автоматический перевод:
Nidd90
6 месяцев назад

Разве вам не нужно отправлять документацию/подтверждение заказа о том, что вы его не получили? Там написано, что без него жалобу не рассматривают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто-нибудь имел дело с Altpay?


Их веб-сайт на самом деле один из самых серьезных. У меня ОГРОМНЫЕ (50 тысяч евро +) суммы, депонированные в июне-октябре 2023 года. Я знаю, что это немного позднее, но вы всегда можете надеяться…

Автоматический перевод:
1...25 26 27...247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях