1 неделю назад
Мобильная оплата? Вам удалось с ним связаться?
Mobile pay? Were you able to contact him?
Mobilum pay? Sei riuscito a contattarlo?
0
Мобильная оплата? Вам удалось с ним связаться?
Mobile pay? Were you able to contact him?
Mobilum pay? Sei riuscito a contattarlo?
Привет, вы получили какие-нибудь подробности о продавце ThePlatinum? У меня есть один, за которым я хочу погнаться
Hi, did you get any details for ThePlatinum merchant? I’ve got one I want to chase
Ничего, меня тоже забанили из-за их разногласий
Нам всем нужно оказать давление на их правление и их общество.
Nothing I got banned from their discord also
We all need to pressure their board and their socials
Как вы подошли к банку, когда давали рекламу? И какие документы вы им предоставили? Если у вас теперь есть Swedbank
How did you approach the bank when you advertised? And what documents did you give them? If you now have swedbank
Hur formulerade du dig till banken när du reklamerade? Och vad för dokument gav du till dem? Om du nu har swedbank
Да, у меня есть Сведбанк. Я написал, что есть:
Я не санкционировал эти транзакции. Я их не знаю и не знаю, кто эти сторонние процессоры, и я никогда не соглашался на какой-либо поддельный продукт, который, по их словам, я купил. Я не узнаю компанию, которая взяла у меня деньги. Я пытался связаться с ними по электронной почте, но так и не получил от них ответа.
и я получил деньги обратно за некоторые транзакции, такие как Elegro, Natureveinscosmetics, vicigame.com.
но в решении написали, что я одобрил и верифицировал мобильный BankID и они ничего не могут сделать (поэтому вообще не понимаю, почему мне вернули деньги).
Я не отправлял ни одного документа.
теперь я снова рекламировал другие транзакции и писал, что не получал заказов. Почему или что они не добавляют мне баланс на своем сайте.
Мы увидим. Если не получится, возможно заявление в полицию об отмывании денег 😂🤦♀️
Yes, I have Swedbank. I wrote it has:
I did not authorize these transactions. I don't know them and I don't know who those 3rd party processors are and I never agreed to any fake product they said I bought. I don't recognize the company that took money from me. I tried contacting them via email, but I never get a response from them.
and I received money back for some transactions like Elegro, Natureveinscosmetics, vicigame.com
but in the decision they wrote that I have approved and verified with mobile BankID and they can't do anything (so don't understand why I got money back anyway).
I have not sent any document.
now I advertised the other transactions again and wrote that I have not received orders Why or that they do not add to my balance on their website.
We shall see. If it doesn't work, maybe a police report for money laundering ♀️ 😂🤦
Ja, jag har Swedbank. Jag skrivit den har:
Jag godkände inte dessa transaktioner. Jag känner inte till dem och jag vet inte vilka som är de där tredje delens processorer och jag gick aldrig med på någon falsk produkt som de angav att jag köpte. Jag känner inte igen företaget som tog pengar från mig. Jag försökte kontakta dem via mail, men jag får aldrig något svar från dem.
och jag fått pengar tillbaka för några transactions typ Elegro, Natureveinscosmetics, vicigame.com
men i beslut de skrivit att jag har godkänt och verifierad med mobil BankID och de kan inte göra något (så fattar inte Varför jag fått pengar tillbaka ändå).
Jag har inte skickar något dokument.
nu jag reklamerat de andra transaktioner igen och skrivit att jag har inte fått beställda Varför eller att de inte fylde på min balans på deras websida.
vi ska se. Funkar det inte, så kanske polis anmälan för pengtvätt 😂🤦♀️
Я написал, что есть:
Я не санкционировал эти транзакции. Я их не знаю и не знаю, кто эти сторонние процессоры, и я никогда не соглашался на какой-либо поддельный продукт, который, по их словам, я купил. Я не узнаю компанию, которая взяла у меня деньги. Я пытался связаться с ними по электронной почте, но так и не получил от них ответа.
У меня есть Swedbank, и я получил от банка деньги обратно за такие вещи, как Elegro, Natureveincosmetics, pannomic3d, vicigames.com. Документ не отправлен, только написан.
I wrote it has:
I did not authorize these transactions. I don't know them and I don't know who those 3rd party processors are and I never agreed to any fake product they said I bought. I don't recognize the company that took money from me. I tried contacting them via email, but I never get a response from them.
I have Swedbank and have received money back from the bank for things like Elegro, natureveincosmetics, panomic3d, vicigames.com. No document sent, just written.
Jag skrivit den har:
Jag godkände inte dessa transaktioner. Jag känner inte till dem och jag vet inte vilka som är de där tredje delens processorer och jag gick aldrig med på någon falsk produkt som de angav att jag köpte. Jag känner inte igen företaget som tog pengar från mig. Jag försökte kontakta dem via mail, men jag får aldrig något svar från dem.
Jag har Swedbank och har fått pengar tillbaka från banken for typ Elegro, natureveincosmetics, panomic3d, vicigames.com. Skickat inget dokument, bara skrivit.
Всем здравствуйте.
Был ли кто-нибудь в контакте с чем-либо из следующего:
Канапай
Чеку
Мшадес
Skinsmagnate.com
Датафлип
Серано
ДПА Инскинскинс
И как бы вы поступили, начиная какой-либо процесс?
Hello all.
Have anyone been in contact with any of the following:
Canapay
Cecu
Mshades
Skinsmagnate.com
Dataflip
Cerano
Dpa Incskins
And how would you go about contacting starting any kind of process?
Мой список с canapay.io длинный... как далеко назад можно зайти?
My list with canapay.io is long.. how far back can u go?
Не совсем уверен. С тех пор у меня были транзакции только в апреле. Напишите им и проверьте
Not really sure. I only had transactions from then in april. Write to them and check
Cerano вернул мне платеж после 1-2 писем, но прямого ответа от них не последовало.
Cerano did a chargeback to me after 1-2 emails, but no answer direct from them.
Можете ли вы предоставить мне подробную информацию о том, как с ними связаться?
Can you entail me details on how to contact them?
Также может ли кто-нибудь здесь просветить меня, прошло ли максимум 120 дней назад, когда я читал в разных местах о Visa? или это только для Visa напрямую?
Also can someone here enlighten me is it max 120 days back as i read in different places for Visa? or is that just for Visa directly?
Здравствуйте, я хотел бы спросить вас, почему я не могу закрыть свой игровой аккаунт. Мне нужно подтвердить себя, чтобы закрыть свою учетную запись. Я никогда не слышал о таком. Служба поддержки клиентов пытается заставить клиентов делать то, чего я не хочу.
Hello, I would like to ask you why I can't close my game account. I have to verify myself in order to close my account. I have never heard of such a thing. Customer service is trying to force customers to do something I don't want to do.
Hallo ich möchte sie fragen warum kann ich nicht mein Spiel konto schließen. Ich sollte mich verifizieren um konto zu schließen. Ich habe sowas noch nicht gehört. Die Kundendienst versucht Kunden zwingen für irgendwas was ich nicht möchte.
Учитывая присутствие на этом форуме многих шведских пользователей, мне было интересно, могут ли они предоставить информацию о том, какие надзорные органы контролируют деятельность таких финансовых компаний, как Wintermads.
Поскольку они не хотят возвращать мне деньги, я хотел бы, по крайней мере, сообщить в соответствующие органы об их незаконных операциях с нелегальными казино.
Если кто-нибудь может сказать мне, какой орган контролирует этого торговца... спасибо.
Given the presence of many Swedish users in this forum, I was wondering if they could provide information on which supervisory authorities control the operations of financial companies like Wintermads.
Since they don't want to refund me I would at least like to report their illegal transactions to illegal casinos to the relevant authorities.
If anyone can tell me which authority controls this trader... thanks
Data la presenza di molti utenti svedesi in questo forum mi chiedevo se potessero fornire informazioni su quali siano le autorità di vigilanza che controllano l'operato delle società finanziarie come Wintermads.
Dato che non mi vogliono rimborsare vorrei almeno segnalare alle autorità competenti le loro transazioni illegali verso i casinò illegali.
Se qualcuno può segnalarmi quindi quale sia l'Autorita che controlla questo commerciante.. grazie
Если кто-то использует девять казино/девять выигрышей или что-то в этом роде. Я отправил им шаблон электронного письма в этой теме. Они возместили мне разницу между моим депозитом и снятием средств (то есть мои потери).
Спасибо ребята
If anyone is using nine casino / nine win or any like that. I have sent them the email template within this thread. They have refunded me the difference between my deposits and withdrawals (so my losses)
thanks guys
Привет! Я думаю, они связаны с Quickbit »Правила и условия платежных услуг (Quickbit)
1. Введение
1.1 Intergiro Intl AB (publ) («Интерджиро») — шведская финтех-компания, лицензированная и контролируемая Шведским органом финансового надзора (Sw. Finansinspektionen).
Наш финансовый орган — www.fi.se/en/ — честно говоря, не знаю, какие у них полномочия. Но, возможно, имеет смысл связаться с ними или, возможно, с этой интержирной компанией, они как-то замешаны
Hi! I think they are connected to quickbit "Payment Services Terms & Conditions (Quickbit)
1. Introduction
1.1 Intergiro Intl AB (publ) ("Intergiro") is a Swedish fintech company licensed and supervised by the Swedish Financial Supervisory Authority (Sw. Finansinspektionen)
Our financial authority is www.fi.se/en/ - honestly don’t know what mandate they have. But it might make sense to contact them or perhaps this intergiro company of they are involved somehow
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.