6 месяцев назад
Я думаю, что большинство не ответят. Если повезет, они вернут деньги.
Но, скорее всего, нет.
I think most won't reply. If you're lucky, they will do the refunds.
But more likely not.
0
Я думаю, что большинство не ответят. Если повезет, они вернут деньги.
Но, скорее всего, нет.
I think most won't reply. If you're lucky, they will do the refunds.
But more likely not.
Да, я думаю то же самое. Приобрели от канапай и скинзкар.
сегодня сделал возвратный платеж в моем банке от iwc и Incredibleskins, посмотрю, как это пойдет
Yeah I think the same. Have got from canapay and skinzcar.
did a chargeback at my bank from iwc and incredibleskins earlier today, will see how that goes
Да, ты можешь. У Swedbank вообще нет проблем.
Yes, you can. Swedbank has no problems at all.
Ja det kan man .Har swedbank inga problem alls.
У меня были деньги на скрилл, а не на азартные игры. Мне все же удалось внести депозит в казино. По словам Скрилла, это (магазин электроники), а не азартные игры. На нем написано lcyogcy.xyz, валюта — CNY. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом?
I had money for skrill, not for gambling. I still managed to deposit on a casino. According to skrill it goes as (electronics store) not gambling. It says lcyogcy.xyz and is in currency CNY. Anyone know anything about it?
Кто-нибудь из клиентов из Великобритании успешно получил возврат средств от банка? Мой только что получил ответ, в котором говорилось, что мое заявление потенциально мошенническое, и решили не продолжать его расследование.
И напоминаю мне, что ложные утверждения являются мошенничеством..
От них немного угрожающее письмо, если честно… не знаю, что делать.
Any UK customers successfully got charge back from bank? My one just got back on one saying that my claim was potentially fraudulent and have decided not to continue investigating it.
And reminding me that false claims are fraudulent..
A bit of a threatening mail from them tbh..not sure what to do.
я связался с ними по этому адресу электронной почты:
support@123templates.net
они ответили мне через 3 дня после этого
i contacted them trough that email:
support@123templates.net
they messaged me back 3 days after that
Это платежная система, участвующая в транзакциях с нелицензированными компаниями. Хотя понятия не имею о других ассоциациях
They are a payment processor involved in transactions with unlicensed companies. No idea avout otherrm associations though
Совершенно невероятно и даже грустно, что такая крупная компания, как Worldline, занимается платежами iq и т. д. без каких-либо последствий. Вы пытались связаться с ними? Определенно как минимум подключен к Infiniza….
quite incredible and even sad that such a large company as worldline is involved with payment iq etc without any consequences. Have you tried to contact them? Definitely at least connected to Infiniza….
Что говорилось в вашем заявлении? У меня есть 123templates.com, а не .net.
А что вам сказал 123templates.net?
What did your statement say? I have 123templates.com and not .net
And what did 123templates.net tell you?
Я пытался связаться с ними через каналы Worldline и буду продолжать попытки.
Я действительно брал у них интервью год или два назад в качестве менеджера по продукту, но когда они упомянули, что основное внимание будет уделяться азартным играм, я отказался. Чему я рад на данный момент.
I have tried contacting them through Worldline channels, and will continue trying.
I actually interviewed with them a year or two ago as a product manager, but when they mentioned focus would be gambling, I withdrew. Which I'm happy for now.
В этом случае Skrill должен помочь вам получить подтверждение покупки, если вы скажете им, что вам ничего не доставили?
In that case, Skrill should help you get proof of purchase if you tell them you didn't get delivered anything?
Извиняюсь, если я это пропустил, но знает ли кто-нибудь настоящий платежный процессор, стоящий за CSCANNER, поскольку это было бы невероятно полезно, если бы я мог куда-нибудь добраться с этими транзакциями. Казино было Joya (часть Provally Fair Gaming), которое переписывалось по поводу возврата средств, уговорило меня, а затем отказало.
Apologies if I missed it but does anyone know the actual payment processor behind CSCANNER as this would be incredibly helpful if I could get somewhere with these transactions. The casino was Joya (part of Provably Fair Gaming) who were corresponding about refunding, led me on and then refused.
К сожалению, очень сложно определить платежную систему, стоящую за этим.
Unfortunately very hard to find out the payment processor behind it.
Они вернули деньги, но сумма была намного меньше вашей, пару 100 евро.
Got refunded by them, but the sum was way smaller than yours a couple of 100 euros
Я получил отказ от EWAY — они просто имеют в виду продавца или банк. Если кто-то еще хочет попробовать, вот письмо: support@eway.com.au
I got a no from EWAY -they are just referring to the merchant or bank. If anyone else wants to give it a try with then here is the e-mail: support@eway.com.au
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.