ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 290)

1 год назад по kirekin
|
647017 просмотров 5728 ответов |
|
1...289 290 291292
2 дней назад

Сегодня я пометил elegro (nikopft) и несколько других казино/торговцев в письме, а также добавил в письмо команды по борьбе с мошенничеством и шведско-эстонские и нигерийские власти. Одно казино вернуло мне £690, а elegro сказали, что они уже вернули мне деньги в октябре (они вообще ничего не вернули), поэтому я надеюсь, что они увидели, кого я пометил в письме, и решили вернуть мне деньги сейчас.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я нашел smpaygamingstore, если кто-то ищет его. Человек, стоящий за этим, — Марат Мирзабалаев, который стоит за несколькими из этих «компаний». Было бы здорово, если бы все сообщили о нем властям Великобритании.


https://www.gamingonlinestore.com/

https://mastertoolsmania.au/

https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/13010969/officers

Отредактировано Romi вчера
Причина: Сделал ссылки пассивными.
Автоматический перевод:
2 дней назад

Кто-нибудь имел дело с платежным сервисом UTORG.pro?


Вы что-нибудь получили обратно?

Автоматический перевод:
Dt100
2 дней назад

@danielsonesson на X.

Автоматический перевод:
Dustyd
2 дней назад

Я попробовал все это с Elegro, но мне просто сказали связаться с моим банком и перестали отвечать. Есть ли какие-нибудь советы?

Автоматический перевод:
2 дней назад

У кого-нибудь были проблемы с Elegro и как заставить их прекратить постоянно просить меня пойти в банк?

Автоматический перевод:
Dustyd
2 дней назад

Здравствуйте, Elegro - это тот, у кого я пытаюсь получить возврат средств, они просто продолжают говорить, что не могут идентифицировать меня и связаться с банком. Могу ли я спросить, кого вы указали в своем письме, так как это может помочь в моем случае, Тиа?

Автоматический перевод:
Ldiamond23
2 дней назад

То же самое и со мной.

Автоматический перевод:
Bollee
вчера

Есть ли ответ?


Может быть, он стоит за "SMPay Maginc"?

Автоматический перевод:
Waldo1984
вчера

Должно быть, у них было так много запросов, что теперь они устали от этого 😂

Автоматический перевод:
вчера

Удалось ли кому-нибудь воспользоваться ваучерами Альбедо?


Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
9 часов назад

Кто-нибудь получал возврат средств от finnart или artstrid?

Автоматический перевод:
8 часов назад

Вы не поверите, но мой банк только что прислал мне электронное письмо с сообщением о том, что они возобновили рассмотрение жалобы в связи с предоставлением новой информации! Но я только что подписал соглашение о неразглашении с Kinghills, но они до сих пор не выплатили мне 5000 фунтов стерлингов. Что мне делать?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
8 часов назад

Я бы сказал, что тот факт, что вы еще не получили 5000, означает, что вы должны оставить жалобу открытой в банке. Конечно, если вы получите оба, то банк просто отменит сумму в 5000, если они вернут платеж

Автоматический перевод:
jbias18
8 часов назад

Ладно, я не уверен, честно говоря, я еще не показывал им соглашение о возврате денег, так как все было сделано после отклонения жалобы. Я мог бы просто отправить его обратно в казино, если банк поднимет их или, может быть, они сделают это так, как вы говорите. Я не уверен, стоит ли мне сейчас им обо всем этом рассказывать, говоря, что я уверен, что если я перестану преследовать казино, они все равно мне не заплатят! Только что получил сообщение, что они позвонят мне в течение 24 часов в банк, чтобы обсудить это.

Отредактировано автором 8 часов назад
Автоматический перевод:
8 часов назад

Думаю, я просто скажу банку, что они предложили 5000 фунтов стерлингов, но пока мне ничего не заплатили.

Автоматический перевод:
jbias18
8 часов назад

в настоящее время в процессе возврата платежей для finnart через банк

Автоматический перевод:
7 часов назад

Кто-нибудь получал возврат от keyzd? Они продолжают задавать мне один и тот же вопрос о предоставлении номера моей карты, а затем игнорируют меня, а затем снова отправляют тот же запрос.

Автоматический перевод:
Williamj86
7 часов назад

Привет, как ты это сделал? Когда я рассказал своему банку (virgin money) о finnart и ARTSTRID.com, они сказали, что, поскольку это азартные платежи, они ничего не могут сделать, несмотря на то, что я объяснил им, что платежи идут на другое имя торговца, а не казино.

Автоматический перевод:
1...289 290 291292
Открыть страницуиз 292 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях