6 дней назад
Хорошо, тогда я, возможно, попробую. Вы сказали, что ничего не получено или транзакционное мошенничество?
Nice one, I may try it then. Did you say nothing received or transaction fraud?
0
Хорошо, тогда я, возможно, попробую. Вы сказали, что ничего не получено или транзакционное мошенничество?
Nice one, I may try it then. Did you say nothing received or transaction fraud?
Считаете ли вы, что неправильный MCC - это бомба, я думаю, что это так, я не вижу никакого ответа по моим претензиям с письмом NDA, я становлюсь все более уверенным, честно говоря, хотя это все еще играет у меня в голове! Дело в том, что банк даже не проверил выплаты, просто поднял сумму, которая говорит обо всем этом
Do reckon the incorrect MCC is bomb proof I think it is I cannot see any comeback on my claims with an NDA letter im growing more confident to be honest still plays on my mind though ! the thing is the bank never even checked the payouts just raised the lot that says something about it all
Я использовал шаблон, который нашел в этой теме:
Просмотрев свои последние банковские выписки, я заметил расхождения в описаниях, связанных с транзакциями с вашей платформы. Похоже, что некоторые из описаний неточны и не соответствуют моим законным транзакциям. Это вызвало у меня путаницу и беспокойство.
Я любезно прошу вашей оперативной помощи в исправлении этого вопроса и обработке возвратов по транзакциям с ложными дескрипторами. Чтобы облегчить этот процесс, я приложил соответствующие скриншоты и детали рассматриваемых транзакций.
Я понимаю, что могут возникнуть ошибки, и ценю ваше внимание к скорейшему решению этой проблемы.
I used a template I found in this thread:
Upon reviewing my recent bank statements, I noticed discrepancies in the descriptors associated with transactions from your platform. It appears that some of the descriptors are inaccurate and do not align with my legitimate transactions. This has caused confusion and concern on my part.
I kindly request your prompt assistance in rectifying this matter and processing refunds for the transactions with false descriptors. To help facilitate this process, I have attached relevant screenshots and details of the transactions in question.
I understand that errors can occur, and I appreciate your attention to resolving this matter promptly.
С кем из банков вы работаете, если вам интересно?
Who do you bank with out of interest?
Да, я делаю это, поскольку им нужно будет сказать, что мы обошли закон о нарушении кодекса, поскольку у нас нет лицензии в Великобритании. Проблема в том, что нам с вами повезло, поскольку мы это сделали, а другие нет, и мы заставили банки осуществлять возврат платежей в соответствии с этим кодексом.
Yes I do as they would need to say we have bypassed a code breaching law as we are not licensed in the UK, the issue is and you and I are lucky as we have done it but others haven’t is getting the banks to chargeback under that code.
Я сделал что-то подобное с finnart и получил быстрый ответ, но от artstrid ничего не ответили, банки оспорили это, поэтому я могу просто оставить это сейчас, так как им нужно будет подделать полученные товары, чего они не должны делать, так как у меня нет криптокошелька.
I did something like this to finnart and got a quick response nothing from artstrid, the banks have disputed so I may just leave it now as they would need to falsify the goods received which they shouldn’t be able to do as I don’t have a crypto wallet
Мой банк (Chase) создал кейс, но сначала я сказал, что неправильно закодировал MCC, и у них ничего не было, затем они заставили меня сказать, что я не получал никаких товаров по этому счету, и открыли кейс без проблем - они отложили кейс, пока мы не узнаем, действительно ли я получил возврат или нет - исходя из того, что вы сказали, у вашего банка не должно возникнуть проблем с сортировкой для вас
My bank (chase)created a case but initially I said miscoded MCC and they weren’t having any of it,then they pushed me to say I hadn’t received any goods from this and opened a case no issue-they’ve put the case on hold until we know whether I’ve actually received the refund or not-based off what you said your bank should have no issues in sorting for you
У меня тоже Chase, заноза в заднице на MCC, поэтому на этот раз я сказал, что товар не получен. Я видел, как другие говорят, что Finnart пытается сказать, что он получен, но, конечно, если достаточно жалоб, то у нас все хорошо. Честно говоря, Chase открыл товар, который не был получен, на следующий день, но я не уверен, вернут ли эти компании деньги напрямую, но хорошо, что у вас есть банк, который взимает плату за вас.
Mine is Chase as well, pain in the arse on the MCC hence why this time I said goods not received. I have seen others say Finnart try saying it is received but surely if enough complain then we are all good. To be fair Chase did open the goods not received the day after but I am unsure if these companies will refund directly but good that you have the bank raising it for you.
Я знаю, что, честно говоря, не могу в это поверить. Я собирался пойти к омбудсмену.
Я сочувствую остальным и стараюсь изо всех сил им помочь.
Я не уверен, попытается ли казино связаться со мной по этому поводу, поскольку они так и не ответили мне по поводу недостачи 330 фунтов стерлингов при возврате средств и не ответили бы, если бы я не преследовал их в течение нескольких дней.
В возврате средств был указан адрес банка и название компании, поскольку я получил письмо о транзакции от банка, что это была Литва.
В любом случае, да, мы оба очень счастливые люди, и мне особенно, что удалось сделать это во второй раз.
I know I honestly cannot believe it to be honest I was set on going to the ombudsman.
I feel for the others and try my best to help them.
I am not sure if the casino will try and contact me about it they have never replied about the £330 short on my refund and they would not unless I constantly chased them for days.
The refund had the bank address etc name on it as I got a transaction letter from the bank it was Lithuania.
Anyway yes we are both very lucky people and me especially to get it done a second time.
Привет, приятель, извини, я не хочу говорить, что они были хорошими, и не хочу, чтобы люди упоминали об этом.
Hi mate sorry im not wanting to say they have been good and dont want people referring to this
Я помню, что во время Covid у меня был возвратный платеж за билеты, затем они вернули деньги напрямую, позвонил в банк, и они просто отменили возвратные платежи, но это было похоже на те же суммы. Представьте, если вы получите оба, вы могли бы просто уведомить банк, что им нужно отменить сумму X, поскольку вы получили ее обратно из казино.
I remember during Covid I had a chargeback for tickets then they refunded directly, called bank and they just cancelled the chargebacks but that was like for like amounts. Would imagine for you if you get both you could just notify the bank that they need to cancel X amount as you had it back from the casino.
Ах, точно!
Думаю, я посмотрю, что произойдет, но если у меня есть электронное письмо с подтверждением того, что они отправили возврат денег, даже если они попытаются вернуться и сказать, что я получил товар, у меня есть доказательства.
Держу за тебя кулачки, приятель!
Ah right!
suppose I’ll see what’s happens but if I’ve got email proof of them saying they’ve sent a refund even if they try going back and saying I’ve received goods I have evidence.
fingers crossed for you mate!
Привет, приятель, да, я посмотрю, что из этого выйдет. Если сайт начнет нагружаться, тогда посмотрим, в чем дело. Я всегда могу просто заплатить им, по их словам. 20% моих потерь составили 3500 фунтов стерлингов, так что это было 17000 фунтов стерлингов. Все возвратные платежи составили 14900 фунтов стерлингов, а возврат составил 4600 фунтов стерлингов. Так что для кучки грабителей вроде них это не имеет особого значения. Плюс ко всему, что они мне причинили? Вы понимаете, о чем я говорю, с их сомнительными пиратскими нерегулируемыми играми.
Hi mate yeah I will see how it goes if the site starts getting heavy will see what it is about I can always just pay them back according to them 20% of my losses were £3500 so it was £17000 all in the chargebacks are for £14900 and the refund was £4600 so there is not much of a difference for a bunch of robbing c**nts like them it is nothing plus what about all the grief they caused me you know what I mean with their dodgy pirated non regulated games.
Было бы неплохо, если бы вы оставили себе и то, и другое. Я знаю, это неэтично, но эти мошенники не задумываются, когда обманывают нас.
Be nice if you got to keep both, I know somewhat unethical but these crooks don’t think twice when they defraud us.
Я понимаю, о чем вы говорите, по сути, если они сказали о возврате денег и ничего не произошло, они не смогут это оспорить.
I know what you’re saying basically if they said refund and nothing turns up they are not going to be able to contest it.
Да, приятель, посмотрим, как все пойдет. Единственный способ, которым они смогут это получить, это отправить мне письмо по электронной почте. Посмотрим, получится ли. Хотя я сомневаюсь, что кучка нелегальных мошенников, занимающихся чем-то сомнительным, сможет это сделать!
Yes would be mate see how it goes the only way they will get it is by emailing me will see if they do I doubt a bunch of illegal crooks doing something dodgy will though !
Я отправил обоим письмо по электронной почте, но так и не получил ответа.
I emailed both and never got a response
Получил только один от finnart, несмотря на многочисленные письма artstrid. Думаю, я просто оставлю это в банке, поскольку они подняли спор. Буду просто беспокоить их ежедневно в течение 45 дней, так как ненавижу Chase, он супер некомпетентен.
Only got one from finnart despite multiple emails to artstrid. I think I am just going to leave it with the bank as they have raised a dispute. Will just hassle them daily for 45 days as I hate Chase super incompetent.
Похоже, что FOS начинает спор с банками по поводу MCC, основываясь на том, что они не могли обоснованно знать, что это была азартная игра, и что запросы на возврат платежа являются дискреционными. Другая проблема, похоже, заключается в том, что платеж был помечен как платеж в онлайн-казино, и поэтому нельзя передать спор продавцу.
seems like the FOS is starting the side with the banks for the MCC argument in the basis that they could not have reasonably known it was a gambling transaction and that chargeback requests are discretionary. another issue seems to be flagging it was a payment to an online casino and therefore can’t raise the dispute to the merchant.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.